Аммортизаторы
Респекты: 0
Может терли по этому поводу... Но все-же...
Вздумалось мне снять с передка эти амморты с рег-кой жесткости и поставить обычные.
Вот только БЯДА
Нет на ебэе аммортизаторов именно на 750i и на 740i (на немецком ебэе... другие не интересуют). а может я плохо искал?
На 728, 730, 735 - есть
А на 740, 750 - нет
Опоры аммортов у всех одинаковые.
Пружины вроде как тоже не особо отличаются (может я не прав).
Вопрос...
Почему не подойдут амморты от 728, 730, 735???
Они шире? уже? короче? тоньше?
Куда именно они не встанут?
Цены на них замечательные просто... вот и интересуюсь
Бильштайн за 280 евро - в топку
А местная китайщина - не интересует
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3768 просмотров
#1
maxxx333, ставь нормальные бильштайны и не лохмать бабушку: ). Одинаковые они. Снизу в теме я выложил номера и примеры живые.
тынц
#2
maxxx333, ставь нормальные бильштайны и не лохмать бабушку: ). Одинаковые они. Снизу в теме я выложил номера и примеры живые.
http://e38.ru/node/5080
Я и не лохмачу
У нас Бильштайн один хрен поддельный
Так они встанут на передок?... те что на 728, 730, 750
Кстати Макс
4 АММОРТА - 150 евро
#3
Так смотри по каталогу Бильштайн - одинаковые. Не думаю, что амморты за 150 евро проходят много... Хотя...
#4
Так они встанут на передок?... те что на 728, 730, 750
на е38 аморт(перед и зад) одинаков для всех типов движков по креплению
а различаются только самой работой аморта и толщиной штока
#5
так смотри по каталогу Бильштайн - одинаковые. Не думаю, что амморты за 150 евро проходят много... Хотя...
эксплуатация покажет
#6
Я взял BOGE, на коробке была надпись 750I, IL. Цена на тот момент 115-120 EURO/шт за передние. За задние 95 EURO. В оригинале амморт-ры идут то же по BOGE.
#7
Я взял BOGE, на коробке была надпись 750I, IL. Цена на тот момент 115-120 EURO/шт за передние. За задние 95 EURO. В оригинале амморт-ры идут то же по BOGE.
1360 лей
Бери - не хочу
А я - не хочу
#8
Боже гавно говорят, быстро течь начинают, подделка наверно сплошная... Если быть точно уверенным, то нужно брать оригинал!! Я так на е34 как то взял боже, в проверенном магазине, ездил аккуратно , через 15 тысяч правая стойка потекла, взял самые дешёвые потом ДЕЛКО что ли,20 отбегали за милую душу, потом машину продал!!
#9
боже гавно говорят, быстро течь начинают, подделка наверно сплошная... Если быть точно уверенным, то нужно брать оригинал!! Я так на е34 как то взял боже, в проверенном магазине, ездил аккуратно , через 15 тысяч правая стойка потекла, взял самые дешёвые потом ДЕЛКО что ли,20 отбегали за милую душу, потом машину продал!!
Заказал все 4 амморта
159евро + 30 доставка
Жду
#10
боже гавно говорят, быстро течь начинают, подделка наверно сплошная... Если быть точно уверенным, то нужно брать оригинал!! Я так на е34 как то взял боже, в проверенном магазине, ездил аккуратно , через 15 тысяч правая стойка потекла, взял самые дешёвые потом ДЕЛКО что ли,20 отбегали за милую душу, потом машину продал!!
что есть оригинал? Мне кажется, что это Бильштайн, только дороже оного в чистом виде еще...или я не прав?
#11
что есть оригинал? Мне кажется, что это Бильштайн, только дороже оного в чистом виде еще...или я не прав?
А кто сказал что Бильштайн не подделывают?
Или голограмму невозможно подделать?
Чем переплачивать и обжигаться, лучше изначально недоплатить... чтоб знать в итоге "Как платил, так и получил"
А вот если я Бильштайн куплю... и фуфел попадется... тогда сука обидно будет...
#12
Ничего себе! 159 евро комплект амортов??? Ёпта... Может я не там себе ищу))) у меня пакет плох дорог, БОГЕ (36-F59-A и 36-F58-A) перед, 150 евро за один, из Германии((
#13
боже гавно говорят, быстро течь начинают, подделка наверно сплошная... Если быть точно уверенным, то нужно брать оригинал!! Я так на е34 как то взял боже, в проверенном магазине, ездил аккуратно , через 15 тысяч правая стойка потекла, взял самые дешёвые потом ДЕЛКО что ли,20 отбегали за милую душу, потом машину продал!!
Надо брать оригинал и всё будет хорошо. А Бильштайн действительно хорошие,если опять таки оригинал. При выборе аммортизаторов искал "KONI",но нигде небыло. А когда позвонили,что есть,было поздно,уже купил BOGE.
#14
Ещё, ассортимент аммортизаторов на рынке большой, и разброс цен то же. В Кишинёве можно преобрести аммортизаторы на наши машины где-то по 700-800 леев/шт, т.е. 55-65$!!! Производитель - Турция. Такие поставил знакомый, вроде работают хорошо. НО!!! Где гарантия, что такой аммортизатор поведёт себя правильно на большой скорости?! При спокойной езде, может всё и будет хорошо, а может и ... А у maxxx333 как-никак 750iL, дури там хватает.
#15
При спокойной езде, может всё и будет хорошо, а может и ... А у maxxx333 как-никак 750iL, дури там хватает.
Ты связываешь несвязуемое ИМХО
На жизнь амморта влияет только качество дорог..
а вес мотора - М73 - 146 кг. , М62 - 141 кг. , а М67 - 192 кг.!
#16
Ты связываешь несвязуемое ИМХО
На жизнь амморта влияет только качество дорог..
а вес мотора - М73 - 146 кг. , М62 - 141 кг. , а М67 - 192 кг.!
Я не о жизни аммортизатора,а о его функции.
#17
Ты связываешь несвязуемое ИМХО
На жизнь амморта влияет только качество дорог..
а вес мотора - М73 - 146 кг. , М62 - 141 кг. , а М67 - 192 кг.!
Это чё v12 только на 5 килограмм тяжелей v8 ???
#18
Я не о жизни аммортизатора,а о его функции.
И...???
Какие функции выполняет аммортизатор?
Он либо работает, либо нет... другого не дано...
Срок его службы - это отдельная тема
#19
И...???
Какие функции выполняет аммортизатор?
Он либо работает, либо нет... другого не дано...
Срок его службы - это отдельная тема
нет. старый аморт, в котором уже увеличены зазоры гасит колебания куда хуже, чем новый. Плюс у каждого производителя разные параметры (поршни, клапаны, вязкость масла и т.д) нельзя говорить, что у есть только два состояния да или нет.
#20
нет. старый аморт....
Мы ведь о новых аммортах говорим
И о их применяемости
Ясный перец что б/у работает не так как новый
#21
что есть оригинал? Мне кажется, что это Бильштайн, только дороже оного в чистом виде еще... Или я не прав?
У меня оригинал стояли Sachs Sport, по 9тысяч за шт. Так экзист сказал...
#22
Мы ведь о новых аммортах говорим
И о их применяемости
Ясный перец что б/у работает не так как новый
работа новых тоже очень сильно может отличаться....
#23
Ты попробуй на серпантине на высокой скорости, и всё сразу станет ясно, за что денег больше некоторые производители берут. Как правило, более именитые производители, вкладывют не мало средств в разработку и испытание выпущенного ими продукта, не говоря уже о параметрах настройки, когда остальные малоизвестные (в большенстве своём) просто копируют механизм, а качество материалов из которого всё это произведено, оставляет желать лучшего.
#24
Да просто мейле потечет через год или стучать будет-дело не в серпантинах, а в сроке службы
#25
Ты попробуй на серпантине на высокой скорости
Может быть на каком нибудь Порше и попробую
#26
Парни
Кто в курсе
Передок у меня жесткий... очень... даже на 16"
Кнопка SEDC при нажатии не моргает а горит постоянно
Но несмотря на это ничего не меняется... ощущение у меня такое что мои амморты постоянно в спортрежиме
Т.е. заблокирован клапан внутри... но почему тогда лампочка не моргает????
Амморт правый течет... уже год он в таком состоянии... и со слов предыдущего хозяина он у него два года так тек...
Диагностика несмотря на течь дает 75%
В ЧЕМ ДЕЛО???
Кто в курсе???
#27
Кто знает как правильно закольцевать эти шланги на задние амморты?
У меня там явно чето заколхозили... и они текут в вальцовке...
Либо в какое положение установить тягу, чтоб перекрыть доступ АТФ к трубкам которые идут к аммортам...
проще говоря - как перекрыть это кран нах???
#28
Предыдущий хозяин у меня просто менял насос гидрача на обычный - а трубки остались висеть...
#29
Система, видать, электрически исправна и не показывает косяка в цепи, а просто подклинило механически, вот и ничего не моргает...
#30
Попробую снять и разобрать этот аммортизатор
Может там мелочь какую заменить нужно? (надеюсь на это)
Завтра отвезу машину к "реставраторам"
#31
В мерсе S220 можно рем комплект взять для этих сток, а у бмв вроде нет их.
#32
В мерсе S220 можно рем комплект взять для этих сток, а у бмв вроде нет их.
Разбор покажет че почем...
#33
Закольцовывается под капотом
от бочка (шланг тоньше) к насосу (там разветвление трубок ,одна на слив другая под корпусом фильтра идет)
кстати кнопка горит(если ее вкл.) даже если все едц отсоединить от стоек
#34
закольцовывается под капотом
от бочка (шланг тоньше) к насосу (там разветвление трубок ,одна на слив другая под корпусом фильтра идет)
кстати кнопка горит(если ее вкл.) даже если все едц отсоединить от стоек
Спасибо черный
У тебя фотки не завалялось?
#35
Завтра или послез скину
#36
завтра или послез скину
Ок
Мне торопиться некуда
Все равно она закрыта на стоянке и я на ней редко езжу
#37
Парни
Кто в курсе
Передок у меня жесткий... очень... даже на 16"
Кнопка SEDC при нажатии не моргает а горит постоянно
Но несмотря на это ничего не меняется... ощущение у меня такое что мои амморты постоянно в спортрежиме
Т.е. заблокирован клапан внутри... но почему тогда лампочка не моргает????
Была проблема один в один... по блоку EDC ошибок не было, но подвеска всегда была в спорт режиме... Заменил блок EDC стало всё ок.
...
Такое ощущение, что на фото не хватает заднего стабилизатора, за который и крепится этот рычаг клапана регулировки просвета. Стабилизатор есть вообще?
#38
...
Такое ощущение, что на фото не хватает заднего стабилизатора, за который и крепится этот рычаг клапана регулировки просвета. Стабилизатор есть вообще?
Ну ка присмотрись повнимательнее
#39
Была проблема один в один... по блоку EDC ошибок не было, но подвеска всегда была в спорт режиме... Заменил блок EDC стало всё ок.
Если в самом блоке нет ошибок, зачем его менять???
ИМХО из раздела фантастики... или я ошибаюсь?
#40
Изначально блок EDC не читался моим K-line адаптером ну я и подмал, что ему конец и поэтому подвеска жёсткая... Нашёл другой блок... Поставил.., а он тож не читается адаптером K-line ... Но подвеска заработала... Вник в вопрос и собрал ADS адаптер... Прочитался и мой блок и новый... Ни по одному ошибок не было...
#41
Ну ка присмотрись повнимательнее
ну да вижу стабизатор есть... нет согнутого рычага, которым подключается клапан к стабилизатору...
#42
изначально блок EDC не читался моим K-line адаптером ну я и подмал, что ему конец и поэтому подвеска жёсткая... Нашёл другой блок... Поставил.., а он тож не читается адаптером K-line ... Но подвеска заработала... Вник в вопрос и собрал ADS адаптер... Прочитался и мой блок и новый... Ни по одному ошибок не было...
Я понял одно - чем тр№№аться с этой подвеской, лучше купить нормальные амморты без глючных клапанов и блоков, и выкинуть этот головняк раз и навсегда...
Именно этим сейчас и занимаюсь
Заказал подшипники и опоры
И аммортизаторы
Подшипники - 14 евро ориг за оба
)
Сама опора - 90 евро ориг за обе
Амморты - 159 евро за все 4 (Кетай походу - но кому щаз легко