Система охлождения
Опять вопрос по системе охлождения, будь оно не ладно! Снял радиаторы промыл их кархером, дерьма повылетало много, до промывки темп. ОЖ была по тесту 7, 107-110градусов, после 103-105. Но до промывки у меня очень часто вкл. Муфта вентилятора, после промывки я её почти не слышу только немного вкл. Когда постаю на холостых в непроветриваемом месте(это все при температуре воздуха 3-15 градусов тепла), но стал слышать как часто включаеться эл. Вентилятор(вспомогательный). Нашёл информацию что эл. Вентилятор должен вкл. На первую скорость при 92градусов, а третья скорость при 104градусах, НО это же рабочая температура двигателя, он что будет постоянно вкл.? Я понимаю что после промывки радиаторов муфта перестала нагреваться т. Е пока не жарко хватает естественного обдува, но как быть с эл. Вентилятором он то вкл. То выкл. Может так и должно быть просто я его не слышал из-за муфты которая очень часто срабатывала из-за забитых радиаторов. Помогите кто может! Радиатор чистый, ОЖ новая, на компе ошибок по мотору нет вообще, термостат? Помпа?...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3110 просмотров
#1
Вячеслав, немного не так. У тебя рестайлинг - ставились уже не 3-х скоростные вентиляторы, а с выходным каскадом, который задает намного больше скоростей.
Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10% и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора.
Работает он у тебя странновато, обычно очень редко включается. Точно воздушная пробка не гуляет в системе?
#2
У меня он вообще никогда не включатся...
#3
Вячеслав, немного не так. У тебя рестайлинг - ставились уже не 3-х скоростные вентиляторы, а с выходным каскадом, который задает намного больше скоростей.
Макс на сколько я знаю он включаеться от датчика температуры который стоит в нижнем патрубке радиатора(на выходе)Может датчик глючит,хотя ошибок нет.Воздуха нет,проверенно!Какие ещё мысли будут?
#4
Макс на сколько я знаю он включаеться от датчика температуры который стоит в нижнем патрубке радиатора(на выходе)Может датчик глючит,хотя ошибок нет.Воздуха нет,проверенно!Какие ещё мысли будут?
у тебя на корпусе вентилятора есть мощные резисторы, глянь плиз, а то непонятно какой у тебя вентилятор стоит?
#5
У него - рестайлинг, сл-но там безрезисторный вентилятор.
Но управляется он все равно по сигналам с датчика в патрубке.
#6
У него - рестайлинг, сл-но там безрезисторный вентилятор.
Но управляется он все равно по сигналам с датчика в патрубке.
значиццо датчик раньше чутка срабатывает.
Неоднократно выдел в рестайлах вентилятор с резисторами - в чем прикол?
#7
Прикол - в самопальстве и колхозе.
#8
Прикол - в самопальстве и колхозе.
Это точно!
#9
Прикол - в самопальстве и колхозе.
не думаю, на е39 точно в 2002 годы были варианты. У друга такая 525 - никакого там колхоза нет - я ее всю облазил - все штатное - все работает.
#10
Ну мы-то про 38-ую говорим.
#11
Не путайте температуру ОЖ в двигателе и радиаторе... Она всегда будет разная! ( в смысле на работающем двигателе)
#12
Вот и я думаю что такое, когда на работающем моторе по тесту 7 приборки температура 105 градусов показывает, а когда глушу то СРАЗУ!!! Показывает 108 градусов, в чём прикол? Почему два разных показания?
#13
Греется . Горячий ведь двиг. Выключаешь его... Циркуляции нет, вент тоже не охлажд . У меня тоже так. Поднимется до этой темп и начинает падать.
#14
ОЖ останавливается, вот и все.