Кто подскажет чем отличаются эти АКПП
Респекты: 0
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4151 просмотр
#1
А хрен знает какая лучше но правая чаще мозг еб)))
#2
На правой есть стэптроник толи типтроник(точно незнаю) а на левой его нет там просто пониженные передачи...
#3
А на левой АКПП я так понимаю переключатель для автомата или механики ??? А на левой нет стептроника
#4
Левая, более старая без ручного управления.
а правая, одна из основных версий с возможностью ручного переключения...
ты объясни для чего это тебя интересует.
если брать, то с правой (удобнее)
#5
левая, более старая без ручного управления.
а правая, одна из основных версий с возможностью ручного переключения...
ты объясни для чего это тебя интересует.
если брать, то с правой (удобнее)
Да вот присматриваюсь чтоб примерно знать чего именно хочу когда буду выбирать и возник вопрос в чом существенные различия этих двух коробок говорили что левая вроде как лучше мол переключатель есть хочешь на автомате едешь хочешь переключил и на ручном катаешься (а в левой нет функции ручного переключения ?
что там за переключатель?
#6
Вот всё что ты перечислил - это правая. (типтроник)
а на левой нет механического переключения.
ты какого года примерно хочешь???
#7
Хочецца конечно 2001 740iL но пока тяну на 99 макс 2000 потому и тяну коплю капиталы вот и хочеться знать все за и против
#8
Так после 99 идут только правые.
п.с. 740 вообще лучше на мкпп
#9
С 96-го пошли стептроники
Стептроник получше как опция,но как механическая часть говно,ломаются часто.
#10
так после 99 идут только правые.
п.с. 740 вообще лучше на мкпп :-)
а чем лучше? по экономии топлива или по обслуге?
#11
Левую, неушатаную, будет сложно найти
имх правая всяко лучше
#12
На "Американки" ставили восновном левую... Вне зависимости от года... 2001 год тоже на левых автоматах в Америке...
#13
На "Американки" ставили восновном левую... Вне зависимости от года... 2001 год тоже на левых автоматах в Америке...
Вот вот частенько встречал на всех американских стоит левая
Короче однозначно ПРАВАЯ....
#14
Вот вот частенько встречал на всех американских стоит левая
Короче однозначно ПРАВАЯ....
Ну фиг знает....У всех кого я знаю правая коробка...И почти у всех с ней проблемы...
На счёт левой незнаю...
#15
Ты узнай номера коробок, т.к. ручка мало о чем говорит, только о наличии СТЕПтроника.
#16
а чем лучше? по экономии топлива или по обслуге?
сам ответил на свой вопрос)))
#17
А вот на автомате, который на левой фотке, чё за переключатель с буквам А и М???
#18
У меня там А и S вроде ну типа спорт режим коробки я его включал несколько раз, крутит выше просто, потом переключает , в принципе оборотов и так хватает поэтому не трогаю , завтра гляну точно но там вроде S а не М )))
А про сравнение коробок это скорее как повезет ,врядли кто-то пользуется ручным переключением у меня левая сдохла на 300т пробега
а у друга на аллороаде правда ,со степом 100т миль проехала и крякнула ,мы же не знаем как их до нас эксплуатировали )))
#19
Левая обычный автомат.
правая steptronic.
у всех авто это tiptronic и только у BMW это Steptronic!
бери Steptronic!
#20
Левая коробка ставилась на машины до рейстайлинга тоест примерно до конца 98 года
на тех машинах и двигателя с некосиловым покрытием на блоке а так как у нас бензин и масло не лучшего качества мотора без серьезного ремонта ходят максимум 500000 км
#21
А по поводу праблем с коробкой это просто дорогой расходник как калодки свечи и тд
ресурс автомата 200-300тысяч а потом кап ремонт на 100000 руб
#22
А умерают правые чаще иза идеотизма многих вадителей я такую убил на типтроннике переключился са 2-ой на первую и газ до пола осталась одна пятая итог ремонт на 93000 рублей
а если ездить плавно не напрегая то не чего с коробкой не случится
Но все равно гатовся к тому что ремонтировать предется и ремонт будет от 50 до 100 тысеч рублей