Машина выходного дня

Респекты: 6
Модель:
750i
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
1999
Срок владения:
Меньше месяца

В связи с большими ценами на бензин 750 Е38 стали продавать очень дешево, я бы сказал что неоправданно дешево. Вообщем я решил стать владельцем V12. Я уже имею очень большой опыт в восстановлении немецких автомобилей (поднял с колен Audi A8 4. 2q 1998, один из последних дорестайлов сошедших с конвеера) и четко понимаю чего ожидать от большого баварского автомобиля (чудес я точно не жду). Обслуга немецкого членовоза - это дорогое удовольствие, на котором многие очень сильно экономят. Результатом экономии является огромный парк убитых подержанных членовозов. Многие люди покупая авто такого класса не понимают что маленькая цена при покупке не значит дешевую обслугу, наоборот, обслуживать старый авто представительского класса со временем все дороже так как запчастей все меньше и их везут из за бугра, где они лежат на складах и их стоимость постоянно растет из за того что хранение на складах чего то все же стоит...

22 ноября 2014 года я нашел то что хотел - BMW 750 E38 с не битым кузовом, рестайл, с геометрически ровным блоком цилиндров, нормальными документами и приятным ценником. Я перегнал машину из Киева в свой город, проехал 250 км по трассе, во время поездки выяснилось что с коробкой не все в порядке а по прибытии выяснилось что двигатель кушает масло). К этому я был морально готов так как все равно бумер покупался исключительно под восстановление. Во время поездки очень понравилась плавность хода, после полного привода очень необычным показалось то как автомобиль реагирует на перестроения, пару раз я чуть не слетел с трассы, надо будет после восстановления поехать на полигон в плохую погоду и попрактиковаться. Тормоза у 750 очень хорошие, не то чтобы в А8 были плохие просто педаль тормоза на 750 Е38 более чувствительна.

На сегодняшний день что сделано: разобран двигатель и блок подготовлен к отправке на гильзовку так как во всех гильзах есть задиры, коробка скоро будет препарирована и в ней будет заменено все что только можно заменить. Ходовку я полностью порезал так как она убита в хлам, пружины и амортизаторы тоже были порезаны и проданы как металолом - я давно решил для себя уничтожать бэушные запчасти которые снимаю со своих автомобилей чтобы недобросовестные приемщики втормета не продавали убитые запчасти. В процессе разборки выяснилось что надо делать электронику так как в нее лазили криворукие жертвы абортов и искать дисплей БК так как на нем много битых пикселей. Рулевую рейку тоже надо менять, в общем я решил не лепить из гуано пулю и разобрал машину до кузова, много чего что мне однозначно не пригодится или будет заменено я продал.

В среду блок цилиндров поедет на гильзовку, вот мои планы на ближайшее будущее:
-перебрать головки с заменой всего что только возможно купить новым и оригинальным
-Перетянуть торпеду, карты и руль в новую кожу
-Найти ровный салон комфорт и перетянуть седухи
-Купить:
-всю ходовку
-амортизаторы
-пружины
-купить новые форсунки
-отчистить кислотой все радиаторы, скорее всего придется покупать новый радиатор системы охлаждения двигателя
-купить новые суппорта\колодки\тормозные диски
Со временем еще много чего всплывет)))))
Когда закончу - полность покрашу автомобиль и обнулю одометр.

Почему я решился на покупку еще одного представительского автомобиля - я сам до конца не знаю, вроде есть куда деньги пристроить, моя А8 меня полностью устраивает и кроме того пару раз спасала мне жизнь, но все таки я купил еще и BMW 750 E38. Мне кажется что меня привлекла сама идея положенная в основу представительских автомобилей первой половиы 90х - все авто производители большой тройки стремились создать автомобили которые максимально отражали суть марки: w140 - БОЛЬШОЙ и комфортный для пассажира автомобиль, D2 (A8) - шустрый и комфортный инновационный членовоз, Е38 - Ultimate Driving Machine для пассажиров которые любят сами сидеть за рулем. Вообщем я решил сделать для себя машину выходного дня и для поездок в летнюю пору по Европе. Когда закончу - выложу фото, хотя скорее всего процесс займет несколько лет так как свободного времени мало а ремонтировать свои автомобили я люблю сам и халтурить в процессе восстановления своего бумера я не собираюсь.

Достоинства:

Много

Недостатки:

Отсутствуют

Совет покупателю:

Надо четко понимать что покупается не столько автомобиль сколько его обслуга.

Оценки автора
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Удачи в восстановлении! Согласен, что купить е38 это даже не пол-дела... Особенно 750. У меня 750 уже около года, на разный ремонт ушло около 5к евро и там еще есть что делать... Но машина того стоит, для меня это идеальное сочетание драйва, комфорта и экстерьера. До этого имел 735, но это совсем не та машина и этого не понять, пока в 750 не сядешь... Если можешь, фотки процесса выкладывай.

#2

Респекты: 0

JA NEMOGU NAIDTI NUZNIH SLOV, CESTJ I HVALA VAM S BOLJSHOI BUKVI, PUSTJ SMESHNO SKAZU, JA MECTAL OPSHJTSJA S TAKIM CELOVEKOM, U NAS V LATVII POCTI U VSEH ILI BLIZKO K TOMU GOLOVI PO SNOSILO U BOLJSHENSTVA NA MALOLITRAZKAH (BOGATIE 50 NA 50 ISKLJUCENIE)U MENJA E38 S 3. 5 MENJA NE NORMALJNIM, NEDALEKIM SCITAJUT. S DENJGAMI NE OCENJ POKA, JA TOZE PLANI VSE STROJU. VI MOLODEC ETO MASHINA .

#3

Респекты: 0

У меня 750-я Е38 семь лет пробыла. Денег за всё время владения ею было вложено немерено. Но кайф, который давала эта машина, не сравним ни с чем.