Нужен датчик ABS. Какой фирмы купить?
Респекты: 0
Посоветуйте! Так чтоб не сильно дорогой (варианты смотрите на прикрепленных скриншотах) и заодно может кто знает какой фирмы идет в оригинале. И почему одной фирмы деталь на емексе и в других интернет - магазинах запчастей может идти под несколькими разными номерами.
И что думаете по поводу недорогих вариантов типа:
1.Patron ABS52017 5 дн. Москва MART 1 584 ₽
2.VTR BM1009BS 7 дн. Москва NSKR 1 228 ₽
3.Hans Pries 501233755 5 дн. Россия AUST 1 395 ₽
4.Optimal 06S001 4 дн. Москва MSNS 1 443 ₽
5.Koivunen 4841027627 5 дн. Москва IKRS 1 095 ₽
Также думаю взять стекло фары, есть ли у них разница в качестве? Смотрите картинку. Что за фирмы AP, NTP и TYG или лучше Бош?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6575 просмотров
#1
По стеклам бош. По датчикам ни одного нормального из твоего списка нет, проверено. В оригинале сименс. Я покупал хелла, пришёл оригинал со спиленным значком.
#2
Лучше брать BMW или VDO-Siemens по-любому не промахнёшся!!! Но правда у них цена будет не маленькая.
#3
По стеклам бош. По датчикам ни одного нормального из твоего списка нет, проверено. В оригинале сименс. Я покупал хелла, пришёл оригинал со спиленным значком.
Что значит со спиленным значком?
#4
Это значит, что он постовлялся на конвеер БМВ, но хелла не имеет права продавать под брендом БМВ и механическим путём уничтожают значок. Надеюсь понял. Й
#5
Ну вроде бы да, то есть hella и идёт в оригинале?
#6
В оригинале идёт сименс. В своё время сименс соединился с вдо. Потом они попали под фирму хелла.
#7
Я се хэнспрайс взял, на днях поставлю отпишусь. Проверять сопротивление надо, если все норм то можноставить, но это на дорест датчиках (серый штекер) на рестайловых так не прокатит.
#8
я се хэнспрайс взял, на днях поставлю отпишусь. Проверять сопротивление надо, если все норм то можноставить, но это на дорест датчиках (серый штекер) на рестайловых так не прокатит.
У меня как раз дорест и тоже смотрел на эту фирму! А какое должно быть сопротивление?
#9
У меня вроде рабочий датчик показывал 3200 кОм, щас посмотрю ттх датчика
#10
Все верно, в районе 3000 кОм должно быть
#11
все верно, в районе 3000 кОм должно быть
Хорошо, спасибо!
#12
Я на дорест АТЕ ставил (задний левый) - работает нормально.
#13
Я на дорест АТЕ ставил (задний левый) - работает нормально.
Даже не рассматриваю, потому что стоит дороже чем оригинал, оригинал 2800, АТЕ 3300
#14
Поставил хэнспрайс, не советую
он больше в диаметре, пришлось подточить его малость.
при езде еще не проверял, но при вклзажигания абс гаснет (раньше не гас)
#15
поставил хэнспрайс, не советую
он больше в диаметре, пришлось подточить его малость.
при езде еще не проверял, но при вклзажигания абс гаснет (раньше не гас)
Ну раз гаснет, значит всё нормально! У тебя работала АБС (педаль тормоза отбивало при экстренном торможении) когда лампочка АБС светилась на приборке?
Хорошо, что я хеллу заказал себе)
#16
Нет, когда лампочка горит абс не работает, началось все с того, что начало отбивать педаль при легком торможении (когда колеса не блокировались) тоесть он думал что колесо заблокировано. Потом загорелась лампа, так было несколько раз, а потом и вовсе перестал абс работать.
#17
[quote=trend]нет, когда лампочка горит абс не работает, началось все с того, что начало отбивать педаль при легком торможении (когда колеса не блокировались) тоесть он думал что колесо заблокировано. Потом загорелась лампа, так было несколько раз, а потом и вовсе перестал абс работать.
У меня тоже начало педаль отбивать при легком торможении, а значок АБС то загорается, то гаснет. Электрик сказал, что где - то в проводе датчика обрыв, поэтому себя так ведет. И у меня тоже вообще перестал работать АБС, хотя раньше работал даже при светящейся лампочке ABS на панели
#18
Покатался, все четко, акпп стала работать как автомат калашникова, никаких задержек итд
#19
нет, когда лампочка горит абс не работает, началось все с того, что начало отбивать педаль при легком торможении (когда колеса не блокировались) тоесть он думал что колесо заблокировано. Потом загорелась лампа, так было несколько раз, а потом и вовсе перестал абс работать.
смотри проводку, проверяй датчик. скорее всего датчик будет. по компу посмотри какая ошибка, что б сразу исключить все датчики.
#20
смотри проводку, проверяй датчик. скорее всего датчик будет. по компу посмотри какая ошибка, что б сразу исключить все датчики.
Да я же говорю, был уже у электрика, он сказал, что обрыв в проводке датчика, решил заказать датчик и не заморачиваться с ремонтом провода датчика
#21
У меня с АБС также было отбивала при лёгком нажатии, замена всех датчиков проблемы не решило, но спидлометр работал, акпп переключала (хотя после сброса ошибок по абс коробка стала трогаться только со второй и перекючалась на третью когда стрелка таха подходила к красной зоне, это так называемый зимний режим забуксовавшей машины, трогаться со второй и буксовать, поэтому даже если спидометр работает и не видит вращения передних колёс она заходит в этот режим). Поэтому если нет на запас датчиков, ошибки по абс сбрасывать не советую дело может быть не только в датчиках, но и в проводке, у меня спереди вся посинела, так руки и недоходят прозвонить и заменить, а с другой стороны была вырвана фишка от проводки, фишку нашёл и подсоединил, вот только незнаю какой провод на какой контакт датчика идёт, если у когото есть информация на проводку скиньте пожалуйста желательно цветную, знаю если на VW перепутать подсоединение датчика абс работать не будет! У нас наверно также.
Выше было написано что сопротивление датчика должно быть 3000 Ом у кого ещё также, просто я мерил было 1800 Ом, но могу ошибаться, получается теоритически мультиметром можно проверить датчики на обрыв и тем самым подтвердить работоспособность.
#22
покатался, все четко, акпп стала работать как автомат калашникова, никаких задержек итд
Как показал себя датчик?