Помогите пожалуйста!

Респекты: 0

Здарова пацаны, помогите мне пожалуйста, мучаюсь уже второй месяц. Все по порядку. Бмв 728i,1996 год, m52. Вообщем сначала, появились небольшые проблемы с запуском, и на холодную и на горячую, именно, заважу как положено, отпускаю ключ, а ей как будто что то не хватает, и начинает плавать 500-600 оборотов. Затем начала подтраивать иногда, думал надо свечки поменять и все пройдет, через пол месяца начала неимоверно троить и на холодную опять таки и на горячую, и на холостых и когда едешь, т. Е в нагрузку, провалы конкретные, на педаль давишь, она еле еле ускоряется еще и с дерганьем. Заезжаю на сто, говорю проблема такая то. Сделали диагностику, показала датчик дроссельной заслонки, поменял не прошло. Дальнейшая диагностика ошибок вообще не выявила. Решили свечи поменять, и резиновый наконечник, который от катушки идет к свече. Поменяли, все так же, так же троит. Почистили форсунки, все тоже самое. Затем один мастер, при долгом рассмотрении и слушании двигателя, вынес вердикт, мол маслоотделитель меняй, проблема такая на бмв есть. Поменял, и что вы думаете, опять ничего, троит и троит. После поменял топливный фильтр, все равно дергается, как перепуганная. Ой, незнаю, что уже делать с ней, сами наверное понимаете сколько бабла в пустую выкинул, покупал почти все оригинал, так что говорить об этом не буду. Помогите советом, может сталкивался кто.

#1

Респекты: 0

Если как ты говоришь "троит" то надо определить какой или какие цилиндры не работают и от этого уже отталкиваться. Смотреть катушки на этих цилиндрах, форсунки, мерить компрессию.
В нормальный автосервис заедь!

#2

Респекты: 0

А как это можно определить, какой или какие целиндры не работают? На сервисе сказали что катушки проверяли, рабочие, вольтаж на топливном насосе и на расходомере мерили, все в норме. Форсунки мыли. Компрессию вот надо померить. Померию сообщу.

#3

Респекты: 0

С катушек разъем снимай поочередно, в каких цилиндрах меньше всего будут изменения в работе мотора - там проблемы.

#4

Респекты: 0

А как я это определю, извини конечно за глупый вопрос, но я в этих делах вообще не силен. Т. Е мне надо подключить к компу, и во время диагностики, поочередно с катушек разьем снимать? Так? Или двигатель сразу по другому работать начнет, если проблемный цилиндр будет?

#5

Респекты: 0

Да и кстати Братан, я живу в Казахстане, город Павлодар. У нас сервисов нормальных вообще нет. Одни Дяди Васи. Да и так самоучки.

#6

Респекты: 0

Снимаешь разъем с катушки, если начинает колбасить сильнее значит цилиндр работает. Неисправности там где изменений нет или не столь значительные как в остальных. Если все цилиндры одинаково реагируют, скажешь будем думать дальше.

#7

Респекты: 0

Сгоняй на диагностику она сразу покажет откуда ветер дует а так будешь всё перелопачивать дороже встанет

#8

Респекты: 0


Stason735i

снимаешь разъем с катушки, если начинает колбасить сильнее значит цилиндр работает. Неисправности там где изменений нет или не столь значительные как в остальных. Если все цилиндры одинаково реагируют, скажешь будем думать дальше.

Спасибо. завтра обязательно попробую и сообщю сразу.

#9

Респекты: 0


242

сгоняй на диагностику она сразу покажет откуда ветер дует а так будешь всё перелопачивать дороже встанет

да делал я уже 3 раза, ничего не показывает диагностика

#10

Респекты: 0

Значит так делали

#11

Респекты: 0


242

значит так делали

да ты прав. но лучше у нас не сделаешь негде. я с Казахстана. город Павлодар. в принципе недалеко бы было в Омск сгонять, но думаю здесь у нас все же разберемся

#12

Респекты: 0

Попробуй, когда трясет, отстегнуть датчик расхода воздуха и патрубки во впускной системе проверь. Особенно то, кот идет вдоль топливной рейки, примо рядом с ней. Отстегни его, возьми в руки и внимательно проверь. Он еще в паралоновом чехле, вот под ним и бывает продольные сквозные потертости.

#13

Респекты: 0


Troy17

Попробуй, когда трясет, отстегнуть датчик расхода воздуха и патрубки во впускной системе проверь. Особенно то, кот идет вдоль топливной рейки, примо рядом с ней. Отстегни его, возьми в руки и внимательно проверь. Он еще в паралоновом чехле, вот под ним и бывает продольные сквозные потертости.

Расходомер, отстегивал, ничего не менялось, говорят же что что то должно меняться? что её колбасить вроде больше должно? а вот патрубки, завтра проверю, спасибо.

#14

Респекты: 0

Ла, расходомер живой.

#15

Респекты: 0


Troy17

Ла, расходомер живой.

ну видимо живой, и диагностика показывает что живой. а там еще говорят в самом расходомере есть датчик какой то температурный. ты ничего про него не знаешь?

#16

Респекты: 0


Dima_dg

ну видимо живой, и диагностика показывает что живой. а там еще говорят в самом расходомере есть датчик какой то температурный. ты ничего про него не знаешь?


Да, стоит. Единое целое с расходомером. На компе надо было глянуть что он показывает и сравнить с реальной температурой.

#17

Респекты: 0

Вот, завтра и это тогда надо будет проверить. Ну, т. Е цифры на компе, должны совпадать с реальной температурой. Так?

#18

Респекты: 0

Да. В мастерской, предположим, примерно 20С, так же и он должен показать. Твой расколбас скорее из-за неучтенного воздуха - проверяй патрубки связанные с клапаном рециркуляции и что бы они были защелкнуты до конца.

#19

Респекты: 0

Ага, все понял. Ну завтра сообщу о результатах. Спасибо что подсказываешь и помогаешь!

#20

Респекты: 0


Dima_dg

ага, все понял. Ну завтра сообщу о результатах. Спасибо что подсказываешь и помогаешь!


Мы однажды с этой трубкой головы пополамали. Дает ошибку на 4-5 цилиндре. Свечи меняли, катушки местами меняли - все одно. Случайно нашли, паролон маскирует потертость.

#21

Респекты: 0

Я может зря вмешиваюсь, но у меня были похожие очень симптомы только + расход топлива большой, после диагностики было два варианта либо расходомер, либо лямбда зонды, естественно сначала я поменяла зонды и это решило проблему, расходомер оказался в порядке, хотя причина таких симптомов могла быть и в нем.

#22

Респекты: 0

Еще один диагноз такого случая... Может быть порван воздушный патрубок, соединяющий расходомер с дросельной заслонкой. Причем рвется всегда в районе гофры и сразу это заметить не возможно т.к. разрывы маскируются в складках гофры.

#23

Респекты: 0

После всей вышеперечисленной работы я бы сначала померил давление топлива, причем проходное находу... Может насос уже не качает положенного!

#24

Респекты: 0


lenka

я может зря вмешиваюсь, но у меня были похожие очень симптомы только + расход топлива большой, после диагностики было два варианта либо расходомер, либо лямбда зонды, естественно сначала я поменяла зонды и это решило проблему, расходомер оказался в порядке, хотя причина таких симптомов могла быть и в нем.

Лен, ну так т.е, я так понимаю, что диагностика ничего не сказала? мастера сами предположили, одно из двух? ну вот лямбды, тож надо как то в ручную проверять. никто не подскажет как это делается? и еще на всякий случай, цену, может кто знает?

#25

Респекты: 0

Т.е. диагностика сказала- что зонды накрылись и их надо менять, (что и убрало симптомы как ты перечислил)+ расход топлива стал нормальный, т. Е опять же расходомер оказался в порядке а могло причиной и то и другое быть. Ну, могу сказать что зонды он в яму лазил с каким то прибором проверять) Не знаю как в Казахстане у нас мне компьютерная и ручная диагностика обошлась в 15 баксов.

#26

Респекты: 0

У меня лямбда зонды поменяли и все в порядке стало а так очень похожая причина была три месяца мучился и не на одной диагностике мне через компьютер лямбда зонды не проверял а потом поехал в обычный сервис мне посоветовали ну похож как на обыкновенный гараж там мужичек отличный электрик даже еще не подключил комп сказал что это зонды в действительности подключает и комп показывает что это лямбда зонд у меня не работает один

#27

Респекты: 0


lenka

я может зря вмешиваюсь, но у меня были похожие очень симптомы только + расход топлива большой, после диагностики было два варианта либо расходомер, либо лямбда зонды, естественно сначала я поменяла зонды и это решило проблему, расходомер оказался в порядке, хотя причина таких симптомов могла быть и в нем.


+1000%. У меня, когда такиеже симтомы были на Е34 520,компьютерная диагностика, к сожалению, вообще ничего не показала. Тогда мой мастер мне установил точно рабочую лямбду, которую онснял с разобранной машины и разрешил бесплатно день два покататься (так сказать провести прверку методом "тыка"). Моя проблема решилась еще в первый день. Я потом только приехал и заплатил ему за эту лямбду. Попробуй, может и у тебя так получится.

#28

Респекты: 0

Спасибо всем, ребята большое, что подсказываете, вообщем, проделал опять не мало работы со своими сто-шниками. Облазили, общупали все подкапотное пространство, все патрубки и шланги досконально проверили, некоторые подозрительные заменили, сняли прочистили, все датчики, померили напрежение на каждом, все в норме. Работать однозначно стала лучше, уже не троит. Но когда резко газуешь, чувствуется провал. Вот теперь незнаю как лечить этот провал. Хочу попробовать как вы писали многие, поменять лямбду. Только вопрос. У меня стоят Siemens, титановый лябда-зонд. А подойдет если я б. У возьму с 730, там м60 помойму, тоже 96 год?

#29

Респекты: 0


Dima_dg

Спасибо всем, ребята большое, что подсказываете, вообщем, проделал опять не мало работы со своими сто-шниками. Облазили, общупали все подкапотное пространство, все патрубки и шланги досконально проверили, некоторые подозрительные заменили, сняли прочистили, все датчики, померили напрежение на каждом, все в норме.


у меня м60 стояли бош оригинал и поставил оригинал бош но мое мнение лучше покупать лямбда зонды новые посмотрим что другие скажут

#30

Респекты: 0

Бош? Хм, странно, а мне мастера говорят, что после 94 года, бош на бмв уже не идет с завода

#31

Респекты: 0


lenka

т.е. диагностика сказала- что зонды накрылись и их надо менять, (что и убрало симптомы как ты перечислил)+ расход топлива стал нормальный, т. Е опять же расходомер оказался в порядке а могло причиной и то и другое быть.

за 15 баксов, это дешево очень. я за каждую диагностику отдал, на рубли, это по 800 рублей за каждую, делал 3 раза

#32

Респекты: 0


Dima_dg

бош? Хм, странно, а мне мастера говорят, что после 94 года, бош на бмв уже не идет с завода


я бош ставила.

#33

Респекты: 0


Dima_dg

бош? Хм, странно, а мне мастера говорят, что после 94 года, бош на бмв уже не идет с завода


у меня конец 94 года

#34

Респекты: 0

У ну если конец 94 то тогда конечно возможно, ребят, не буду отрицать

#35

Респекты: 0

Вообщем, вчера вечером забрал машину с СТО, заработала вроде лучше, но это троение местами опять появляется, ну, грешу на лямды, буду заказывать, поменяю сообщу

#36

Респекты: 0

Сегодня опять поехал на сто, нашел спеца одного, он проверил мне напряжение на лямдах и на холостых и в нагрузку, на оборотах, сказал что с ними все, ок. Рабочие т. Е и менять их не надо, только денег на ветер выкинешь, сказал он.
Искать говорит надо. но ясно одно, снял свечки, они черные, говорит смесь богатая у тебя поступает. и вот что делать опять незнаю. хороших сервисов у нас нет, одни самоучки

#37

Респекты: 0


Dima_dg

сегодня опять поехал на сто, нашел спеца одного, он проверил мне напряжение на лямдах и на холостых и в нагрузку, на оборотах, сказал что с ними все, ок. Рабочие т. Е и менять их не надо, только денег на ветер выкинешь, сказал он.


Плслушай. По симптомам, что ты описываешь, там 100% виноваты либо лямбда, либо расходомер. И одним замером напряжения ты не обойдешся. Просто они (лямбда или расходомер) могут еще работать, но работать некорректно, т.е. еще не умерли совсем, но показания "мозгам" дают уже не те!!! Как выход (чтоб денег лишних не выбрасывать), сними с другой рабочей машины сначала лямбду, потом расходомер (только если у тебя Сименс, то только Сименс и подойдет!)или наоборот и покатайся немного, если работа мотора нормализуется, то значит то и меняй, что временно ставил. Неужели у вас в городе нет разборок, где можно снять на время рабочую деталь????? Только так и сможешь определить, если у вас нормальных компов на СТО нет для нормальной диагностики.

#38

Респекты: 0

Здарова, ребята! Слушайте, сегодня нашел два рабочих лямда с такой же бэхи, и обсалютно такие же как у меня. И ни хера не прошло, то жэ самое. Один человечек сказал при разговоре что у него была такая херня, вылечил он её выбиванием катализатора и чисткой выхлопоной системы. Скажите пожалуйста бывает ли такое?

#39

Респекты: 0

И правда это вообще или нет?

#40

Респекты: 0


Dima_dg

и правда это вообще или нет?


Бывает. Но в таких случаях двигло не троит, а тупит, неохотно раскручивается.

#41

Респекты: 0

А если катализатор выбить, звук поменяется, верно? А как можно сделать иначе, чтобы звук прежний остался?

#42

Респекты: 0

Поменять катализатор

#43

Респекты: 0

Он стоит то наверное вообще [мат]. А поченить его как нибудь можно?

#44

Респекты: 0

У меня то не знаю что . Может ты троль

#45

Респекты: 0

У меня та же самая проблема была.
вот что было
1.при установке маслоотделителя (сапуна) не закрепили до конца шланги
2.наенулось "исполняющее устройство".оно там сверху стоит
3.САМОЕ ГЛАВНОЕ.Треснула гофра идущая в движек.просто от старости.гофра треснула при снятии впускного коллектора.

#46

Респекты: 0


242

у меня то не знаю что . Может ты троль


это ты троль мля пещерный. надо отвечать по существу

#47

Респекты: 0


Pavlovich

у меня та же самая проблема была.
вот что было
1.при установке маслоотделителя (сапуна) не закрепили до конца шланги
2.наенулось "исполняющее устройство".оно там сверху стоит
3.САМОЕ ГЛАВНОЕ.Треснула гофра идущая в движек.просто от старости.гофра треснула при снятии впускного коллектора.

а как все это вылечил? менял снова маслоотделитель? и гофру?

#48

Респекты: 0

Только сейчас увидел сообщение.
нет. перезакрепили САПУН, теперь уже руками которые из плечь растут.
а гофру сначали изолентой перемотали,а потом новую купил.