не пойму что с датчиком топлива

Респекты: 0

Привет всем подскажите пожалуйста мож у кого нибуть было такое. Первый раз ехал когда это случилось сначала пропала тяга потом заглох похожие приметы как бензин кончается но датчик показывал почти двадцать сходил на заправку купил бензина залил покрутил немного завелась я конечно удивился что бензин кончился, ладно заправил до полного бака и больше такого не было и лампочка загоралась все как положено но сегодня опять такая ерунда еще лампочка не горит по бортавику показывает 11,5 и не заводится залил пять литров завелась. Стрелка как положено отпускается при расходе не зависает.

#1

Респекты: 0

Неисправен насос в баке. Сделай тест приборки (номер не помню, но ты и сам поймешь, который из них нужный). Там будут указаны три объема в литрах- левый полубак/правый полубак/суммарно. У тебя при заведенном моторе не будет перекачиваться топливо из левого полубака в правый из-за плохой циркуляции, а датчика в баке- две штуки. Получается, что правая часть сухая, откуда и засасывается топливо, а в левом полубаке остается как раз около 18 литров топлива, которые в систему никак не могут попасть. Стрелка на панели приборов показывает сумму показаний двух датчиков уровня

Насос стоит под диваном с правой стороны. Там люк, разберешься

#2

Респекты: 0


Pavel S.

Неисправен насос в баке. Сделай тест приборки (номер не помню, но ты и сам поймешь, который из них нужный). Там будут указаны три объема в литрах- левый полубак/правый полубак/суммарно. У тебя при заведенном моторе не будет перекачиваться топливо из левого полубака в правый из-за плохой циркуляции, а датчика в баке- две штуки.


А у меня тоже бензин не правильно показывает,тут ездил показывало что где то литров десять осталось,а вчера вечером завёл и показало 60.Что это может быть?Кто знает,подскажите?

#3

Респекты: 0

Номер теста 6 смотрите там правая и левая сторона бака отображаются наглядно ! Примерно около 20 литров остаётся он весь переливается в правую половину если у вас не так тогда смотрите что с переливом!!!

#4

Респекты: 0

Посмотрел я тест сегодня при заглушенном двигателе в левом и правом примерно одинаковое количество топлива когда заводишь в левом уменьшается до нуля а в правом повышается глушишь опять переливается в левый. Пример (заглушен 15/15/30) (заведен0/30/30) ну как то так. Если у меня все работает тогда в чем дело было уже два раза?

#5

Респекты: 0

Значит вот как раз в те два раза насос и не работал, вероятно

#6

Респекты: 0

Да уж не хочется еще раз так встать либо бензин постоянно возить что я и делаю

#7

Респекты: 0

Просто не допускать опустошения бака до 20... Я например рву когти на заправку когда стрелка доходит до 20, мне так спокойней... Для меня по датчику 20 это 0 :-)

#8

Респекты: 0

Всё верно нельзя допускать езды на лампочке! Потому как перегревается бензонасос и кроме того не такой уж чистый у нас бензин, по-любому на дне бака есть всякое "Г" .
Недавно паяли мне бензобак который 95л. так выливали бензин остатки засунули пистолет от компрессора чтобы выдуть немного пары бензина, так на кафельной стенке СТО, грязь с воздухом вылетела... Так что 20 л. это реально должно быть в понимани 0.

#9

Респекты: 0

Да причем тут довожу я до лампочки не довожу уровень топлива дело в том что у меня один раз кончился бензин когда стрелка показывала чуть меньше 20 литров где то 18 - 19 а то что я писал про лампочку это я проверял

#10

Респекты: 0


fantom

просто не допускать опустошения бака до 20... Я например рву когти на заправку когда стрелка доходит до 20, мне так спокойней... Для меня по датчику 20 это 0 : )


+1

#11

Респекты: 0


Troy17

+1


люблю когда бенз в баке есть

#12

Респекты: 0

Поменял насос?

#13

Респекты: 0

Да у меня была такая жэ ситуация в начале заглох на датчике показывало 20л. , в следующий раз ужэ 40л. , потом накрылся насос, я ваще стараюся ниже 40л стрелку неотпускать просто на всякий случай так скажем лучше ездить на прозапасе чем потом искать бензанасос!
вылечили тем что чистили бак и заодно его датчик вроде помогло но ненадо долго потом опять такую же проделали операцию вроде после етого ок продал машины хозяин ни разу незванил значит все ок :-)

#14

Респекты: 0


fantom

просто не допускать опустошения бака до 20... Я например рву когти на заправку когда стрелка доходит до 20, мне так спокойней... Для меня по датчику 20 это 0 : )

+1 у меня также тока для меня истерика начинается да ужэ к 30 приближается а 20 ето все инфаркт :-)

#15

Респекты: 0

Братцы был такой же геморой при показании датчика в 20л. Ташка глохла. Снял каждый поплавок и почистил дорожку по которой он бегает(это дорожка из металических контактов, которые современем сливаются друг с другом "расползаются"из-за того что по ним трет поплавок). А чистил скотч-брайтом насухую(скотч-брайт используется в покраске машины для зачистки глянца-серого цвета). После этого датчик не обманул неразу

#16

Респекты: 0

У меня на тесте 6 показывает всегда, что левый бак пустой ну например: 0. 0/20/20. Иногда бывает что левая сторона показывает 0. 1-0. 8 но не больше, почему?

#17

Респекты: 0

У меня на тесте 6 показывает всегда, что левый бак пустой ну например: 0. 0/20/20. Иногда бывает что левая сторона показывает 0. 1-0. 8 но не больше, почему?

#18

Респекты: 0

Вот и у меня проблема такая насос чуть качал, поставил насос с другой такой же ТДС-ки в которой проблем небыло приехала она своим ходом, но с левой стороны в правую не качает , может там есть какие-нибудь клапана, фильтра или ещё что? Не догоняю