Oldruck Motor
Респекты: 0
Комп ругается. Stop! Oldruck Motor - Стоп! Низкое давление масла в двигателе!! Завожу двигатель и контрольная лампа давления масла сразу не вырубается, то есть 2-3 секунды горит потом выключается. Также бывает неровным ХХ и на холодный движок валит дым, на горячий проходит. Еще мотор свистит(какой то е…тый звук: писк какой-то)
На прошлой неделе поменял прокладки, свечи, маслак. Скоро поменяю помпу и гидромуфту. походу КРКГ еще нужно менять. Ребята, что посоветуете?
Движок M60
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3121 просмотр
#1
Tolko chto zavel dvizhok, vrode vse norme. No datchik chertov gasnet cherez 1-2 sekundy posle zapuska. Eto razdrazhaet.
#2
Само в машине ничего не вылечивается
баг сейчас ушел, позже опять появится... Самое хреновое - искать плавающую неисправность, но в твоем случае более-менее, а вот если с электрикой, ж..па! А если дымит, то двигатель устал, и пытаться добиться идеальной работы минимальными вложениями вряд ли получится...
#3
Minimalnymi vlozheniyami tochno ne poluchitsya
#4
Или же совсем дохлый мотор, или же откручен масл. Насос. Болезнь V8 моторов.
#5
Кап ремонт движка 100 пудов! , сожалею...
#6
Все подряд менять? Неделю назад говорили, что все кроме вышеуказанных работают в норме. Нет необходимости менять. Минимум 1000уе нужно или как?
#7
Если кап ремонт то думаю по минимуму 100 к руб. Если все сам сможешь сделать.
#8
Да уж... Надеюсь дело до капремонта дойдет.
#9
Увы... (((
За работу - 400баксов
#10
Свистить в коробке. Перестает свистеть нормализуется хх.
#11
На счёт дыма на холодную, это похоже на сапун. Http: //e38. Ru/node/3915
#12
V obschem, v nashei derevne tak i ne smogli otremontirovat, i so vsemi bolyachkami pomenyal na MB.