Датчик распредвала
Респекты: 0
Машина стала долго думать при нажатии на педаль газа. Ездил на диагностику. Выдало ошибку датчика распредвала.
Почитал форум и много вопросов накопилось.
Как я понимаю там два датчика распредвала(на впуск и выпуск)какой из них менять или оба?
Где находится датчик распредвала у BMW 750iL 2001 г?Может у кого картинки есть или ссылка на exist.ru?
Заранее всем благодарен!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5351 просмотр
#1
А зачем датчик коленвала менять, если ошибки были по распредам? Не стоит... Мне почему-то думается, что адаптация АКПП тут непричем... Но и хуже не будет
на Ауди адаптировал, без проблем, самой простой прогой, на БМВ не знаю... А если скинуть клемму где-нибудь на сутки, она разве не разадаптируется сама? Неоднократно слышал, что после снятия аккума надо потом "помолотить" на ХХ мин. 15, потом покататься часок во всех режимах, чтоб всё заново адаптировалось... Опять же на ауди, после подключения аккума после простоя, заводишь - двигатель работает как-то странновато, машина поттупливает при езде... После "прогона" всё становится на свои места... Проверено неоднократно.
извиняюсь за большое количество букв
#2
Вот картинка:
12 14 1 433 263 номер датчика, тысяч 5 стоит
#3
Спасибо. Я так понимаю под номером 13.
Он там один или два(на впуск и выпуск)?
#4
Похоже 1, распредвалы без ваносов и на одной цепи висят, два ни к чему, его до 98 г. Вообще не было
#5
Просто смотрел здесь тынц
Там их два,ну и движок другой конечно.
#6
Это как на Моей, мотор с двумя ваносами и цепями поэтому и датчика 2, Я уже впускной менял, а то тоже начала думать, а не ехать
#7
Значит у меня один?
#8
Да
#9
Все понял.
Кстати начали ставить с 09/1997
Осталось купить и поставить
Спасибо всем.Коту в отдельности
#10
Мой любимый вопрос в очередной раз. Могут ли тупить датчики распредвала без высвечивания ошибки при диагностике?
#11
Могут.