Подскажите стоит ли брать американца 750iA, 2001 год???

Респекты: 0

Привет всем! Подскажите какие есть минусы и плюсы американца?
Я так понял мотор расчитан на низкооктановый бензин?
Что за индекс "А" в модели 750iA?
Окна в дверях - не стеклопакеты - вот что настораживает!!! Еще не одной 750 не видел рестайлинговой, чтобы были одинарные стёкла??? Или я заблуждаюсь?
Помогите пожалуйста - кто, что знает - отпишите!

#1

Респекты: 0

Спидометр в милях, бензин в галонах. А это автомат.

#2

Респекты: 0

Да в милях спидометр и пробег в милях 80 000 миль. Еще я так понял телевизора в ней нет - так как по законам США - телевизор может быть только у задних пасажиров. Т. Е. ТВ-модуля у неё нет?

#3

Респекты: 0

А по поводу индекса "А" - слышал, что это типа спортивная версия 750i, я еще замечал, что есть 740iA.

Метр уверен, что "А" - просто обозначает автомат? Так они все почти автоматы были, а 750 - только на автоматах шли.

Всего = 327560 экз. Е38
Механическая КПП - 14177 екз. = 4.33 %
Автоматическая КПП - 313383 екз. = 95.67 %

Вот к чему я веду - почти все должны быть с индексом "А" - а не тут то было! Редко такое я встречаю!

#4

Респекты: 0

У меня IA что значит не знаю, думаю что коротыш, потому как IL соответственно лонги

#5

Респекты: 0

Искал в поисковиках наткнулся даже на такие модификации: 750iLS, 750iLP - что это за звери? Толи это бронированные?

#6

Респекты: 0

У меня 740IA, сиденья RECARO и спорт подвеска(аммо sachs sport).

#7

Респекты: 0


Александрович

Искал в поисковиках наткнулся даже на такие модификации: 750iLS, 750iLP - что это за звери? Толи это бронированные?

Гибридные двигатели

#8

Респекты: -1

IA ето ALPINA group, они намного лучше простих БМВ, они просто доробативаютса на заводе и подганяютса... Тоесть ето заводские настройки и тести... В машинах с индексом А никогда фактически нет заводских браков...

и к тому же, кто знает что такое ALPINA froup ценит автомобиль намного дороже, тисяч на 5, так как он из завода уже идет обкатан и оброботан, тоесть он служит будет дольше...

у меня все кроме первой и второй били с индексом IA...

а на щет того, что телики не разрешени - бред... у всех амереканцах рестайлингових (после 2000/8) стоят телики, но почему то без тюнеров... но ето не такая большая проблема...

приимущенства американцев - меньше расход (процентов на 25), + то что он может ездить даже на АИ-80 (АИ-76), но все таки ллю только АИ-92... вот и я надумал на щет продажи своих 3 малишек, а то деньги нужни в оборот, за много я на протижении 2 недель их набрал...

за 2 недели купил 3 машини, но хотя би одну оставлю...

и воще я думаю что есть смисл мне взять дизель... кто из Украини и согласен поменять 750іа на 730 дизель можем общатса...

#9

Респекты: 0


102

у меня IA что значит не знаю, думаю что коротыш, потому как IL соответственно лонги


ето ALPINA GROUP обозночает, можна даже сказать как виразилса товарищ ето спорт вариант

#10

Респекты: 0


NGHOST151190

а на щет того, что телики не разрешени - бред... у всех амереканцах рестайлингових (после 2000/8) стоят телики, но почему то без тюнеров... но ето не такая большая проблема...

Юра в том то и дело, что монитор стоит а ТВ-блока, который в багажнике - нет. Его туда не ставили из-за запрета в США на телевизор для водителя. Для задних пассажиров - можно а для водителя - запрещено.

По поводу дизеля: приходил в прошлый понедельник к нам один фермер, спрашивал где можно проконтролировать качестово солярки. А у меня по области все реестры лабораторий есть, я посмотрел: говорю нет в области лабораторий по контролю дизельного топлива. А говорю почему вы интересуетесь? А он и рассказывает купил он 2000 литров солярки - и у всех его тракторов и в 1 комбайне накрылись ТНВД (топливные насосы высокого давления). Говорит хочу подать в суд на фирму где солярку покупал, а вообще попал человек на огромные денежки.

Так вот я сел и подумал: если в тракторах наркрылись насосы, то что от дизеля БМВ ожидать.

Так что дизель не рассматриваю В ПРИНЦИПЕ, он намного требовательней к качеству топлива, чем бензиновый мотор.
Вот БМВ для американского рынка - то, что надо.

#11

Респекты: 1


NGHOST151190

IA ето ALPINA group, они намного лучше простих БМВ, они просто доробативаютса на заводе и подганяютса... Тоесть ето заводские настройки и тести... В машинах с индексом А никогда фактически нет заводских браков...

АААА! держите меня!!! Ржу не могу! Это ты всё сейчас сам придумал? Во чешет!!! Какая Альпина??? Какая доработка???

IA это всего лишь I-бензин, А-автомат.
У америкосов расход на 25% меньше??? И ездят на 76ом? БРЕД!!! Да у них такого бенза уже много лет как нету. Давай налей 76, посмотрим далеко ли уедешь.

99% твоих постов без смеха вообще читать не возможно!

#12

Респекты: 0

Да полный бред)))

NGHOST151190 пишет:
IA ето ALPINA group, они намного лучше простих БМВ, они просто доробативаютса на заводе и подганяютса... тоесть ето заводские настройки и тести...в машинах с индексом А никогда фактически нет заводских браков...

и к тому же, кто знает что такое ALPINA froup ценит автомобиль намного дороже, тисяч на 5, так как он из завода уже идет обкатан и оброботан, тоесть он служит будет дольше...

у меня все кроме первой и второй били с индексом IA...
приимущенства американцев - меньше расход (процентов на 25), + то что он может ездить даже на АИ-80 (АИ-76), но все таки ллю только АИ-92... вот и я надумал на щет продажи своих 3 малишек, а то деньги нужни в оборот, за много я на протижении 2 недель их набрал...

за 2 недели купил 3 машини, но хотя би одну оставлю...

и воще я думаю что есть смисл мне взять дизель... кто из Украини и согласен поменять 750іа на 730 дизель можем общатса...

#13

Респекты: 0

Главное что в одном посте встречаются две разные Альпины одна ALPINA froup (по ходу фруктами занимается... ), а другая ALPINA group)))

#14

Респекты: 0

А это значит автомат, говорю же.

#15

Респекты: 1

Парни учите мат часть!
A - означает "Individual". В 1995 году в рамках BMW Motorsport GmbH было создано отделение BMW Individual, специализирующееся в основном на отделке салонов автомобилей концерна и использующее при этом более дорогие материалы обивки и нестандартные цветовые решения. По желанию клиента кузов также мог быть окрашен специальной эмалью, которая отсутствовала в цветовой гамме, предлагаемой обычно для данной модели. Впервые в мире лицензию на производство BMW Individual за пределами Германии получил сборочный завод BMW в Калининграде.

#16

Респекты: 0

Пацаны "А" не автомат обозначает - это 100 %. Я уже писал раньше - с автоматами шло 94 % всех Е 38 - индекс "А" встречается крайне редко!!! Спросите у всех владельцев с автоматами - у всех ли с индексом "А". Там под капотом табличка - где строго пробито к примеру 740iA, я этих табличек видел много - но А там крайне редко!!! Когда-то тут же на сайте встречал - человек тоже писал что это типа версия спорт!!!

#17

Респекты: 0


syndikat

Главное что в одном посте встречаются две разные Альпины одна ALPINA froup (по ходу фруктами занимается... ), а другая ALPINA group)))

Дружищще да не кипятись ты так - посмотри лучше на клавиатуру внимательно: рядом 2 буквы "F" и "G" - промахнулся человек просто - с кем не бывает!

#18

Респекты: 0


METR

Гибридные двигатели

Еще один шутник отжигает.

#19

Респекты: 0

Еще раз повторяю (взято с официального сайта диллера):

A - означает "Individual". В 1995 году в рамках BMW Motorsport GmbH было создано отделение BMW Individual, специализирующееся в основном на отделке салонов автомобилей концерна и использующее при этом более дорогие материалы обивки и нестандартные цветовые решения. По желанию клиента кузов также мог быть окрашен специальной эмалью, которая отсутствовала в цветовой гамме, предлагаемой обычно для данной модели. Впервые в мире лицензию на производство BMW Individual за пределами Германии получил сборочный завод BMW в Калининграде.

#20

Респекты: 0


bob_lord

Еще раз повторяю (взято с официального сайта диллера):


А у меня индивидуал, а у меня индивидуал!!!))))) Так если исходить из этих соображений, то салон у меня должен идти с завода, т.е. комбинированный черная и желтая кожа, но при этом нет подогрева и электро сидений и спинки не ломаются. Я правильно понял?

#21

Респекты: 0

Да не индивидуал, откройте книжку к автомобилу и там є расшифровка индексов, зайдите в гугл и перекладите

#22

Респекты: 0


Gosteleradio

Еще один шутник отжигает.

Я вот это имел в виду тынц

#23

Респекты: 0

По поводу А все посмотрите свои ПТС, которые бумажные. Там у всех будет 7..IA или 7..IAL, где I-инжектор, А-автомат, L-лонг. У меня например в ПТС 750IAL [мат] у меня индивидуал. Ерунду не пишите.

#24

Респекты: 0

тынц вот тоже индивидуал тогда епта

#25

Респекты: 0


METR

посмотрите свои ПТС, которые бумажные. Там у всех будет 7..IA или 7..IAL, где I-инжектор, А-автомат, L-лонг.


не у всех! у меня 740IL, без всяких "А"

#26

Респекты: 0

У меня точно индивидуал не лонг. Так вот на шильдике рядом с омывательными бачками - 750iA. А на шильдике с другой стороны - 750 individual + код + цвет краски по немецки.

#27

Респекты: 1

Для тех, кто не знает немецкого - слово Ausgezeichnet переводиться как отличный от других (особый). Другими словами - индивидуальный. С Injection и Lang согласен.

#28

Респекты: 0

Звонил официалам. Индивидуал только если есть еще один шильдик , где указано "индивидуал" и код по которому можно понять чего там индивидуального.

#29

Респекты: 0

Вот и разобрались с индексом "А". Юра спасибо!

#30

Респекты: 0

Значит Ви пришли к тому что я казал, ето альпина груп

#31

Респекты: 0

Кокая-токая ольпина груп? Ти явно ни в теме. Ольпина груп моркерует сваи ауто другим вином и па-другому називаит их.
Кароче, жжеш - пиши исчо.

#32

Респекты: 0


Gosteleradio

Кароче, жжеш - пиши исчо.

+100

#33

Респекты: 0

А это АВТОМАТ!!!

#34

Респекты: 0


METR

А это АВТОМАТ!!!

Лично для тебя закажем в Мюнхене на заводе БМВ пусть напишут "А" - автомат (может даже Калашникова).

Еще раз тебе говорю 94 % автоматы стоят в Е38 - а индек "А" встречается крайне редко!

#35

Респекты: 0

Да пусть хоть пулемет! Но такой пурги как от NGHOST151190, давно не слышал!

#36

Респекты: 0

Блять, я еще раз кажу на шильдике пишет 740іа а внизу пишет BMW еще 3 слова и alpina group... На всех что встреал А есть такая белеберда

#37

Респекты: 0

А это Ай на[мат] такую машину!

#38

Респекты: 0


NGHOST151190

блять, я еще раз кажу на шильдике пишет 740іа а внизу пишет BMW еще 3 слова и alpina group... На всех что встреал А есть такая белеберда

Сфоткай эту табличку со всех ракурсов и покрупнее и выложи в тему - чтоб все понимали!!!
Сделай доброе дело!

#39

Респекты: 0

Фото моих табличек и документа. Если я правильно понял, то AG - то альпингрупп?

Прикрепленный файлРазмер
tp.jpg51.71 кб
h2.JPG52.68 кб
h1.JPG45.88 кб

#40

Респекты: 0

Вот на дверях табличка 740iAL

Прикрепленный файлРазмер
ial.jpg23.51 кб

#41

Респекты: 1


yura1303

Фото моих табличек и документа. Если я правильно понял, то AG - то альпингрупп?


Не, не правильно ты понял. AG (Aktien Gesellschaft) - это немецкий вариант ОАО - тобишь Открытого Акционерного Общества. :-))

#42

Респекты: 0

Вы что серьезно думаете что AG это альпина?

#43

Респекты: 0

Вот я и говорю, и официалы мне сказали, что альпина и индивидуал - это разные понятия. На счет буквы А толком ничего не ясно. А индивидуал - только при наличии таблички.

#44

Респекты: 0


yura1303

Вот я и говорю, и официалы мне сказали, что альпина и индивидуал - это разные понятия. На счет буквы А толком ничего не ясно. А индивидуал - только при наличии таблички.

Всё правильно тебе сказали!
"AG" - это форма собственности предприятий в Германии - у меня девушка преподователь немецкого в ВУЗе.
На руском звучало бы так: ОАО "Баварский моторный завод".
Кстати завод Альпина находится в городе БУХЛОЕ. И у Альпины есть право выдавать свои VIN-коды, т.е. всё что выежжает из сборочного цеха в Бухлое - имеет альпиновский вин-код.

#45

Респекты: 0


yura1303

Фото моих табличек и документа. Если я правильно понял, то AG - то альпингрупп?


Ребята у меня 740 и тоже есть такиеже таблички и еше в багажнике одна вот она

Прикрепленный файлРазмер
10092009853.jpg49.5 кб

#46

Респекты: 0


bob_lord

Еще раз повторяю (взято с официального сайта диллера):

Вот к стати ссылка тынц

#47

Респекты: 0


Ruslan727

Ребята у меня 740 и тоже есть такиеже таблички и еше в багажнике одна вот она


на твоей табличке написано черным по желтому: при использовании запасного колеса нестандартного размера, не превышать 150км/ч и резко не ускоряться (на четырех языках)! так что никакой ценности она не представляет :-)

#48

Респекты: 0


yura1303

Вот к стати ссылка http://www.bmwclub.ua/history/1273.html

Хорошо, пусть А это нестандартная комплектация, тогда чем она отличается от индивидуала?

#49

Респекты: 1

Звонил сегодня оф. Дилеру БМВ "Импульс" (Украина, Донецк). Объяснили, что "большая буква А после цифрового обозначения модели - указатель на пакетную комплектацию". Допустим, дилер на основании статистики продаж смотрит, какие опции наиболее востребованы и заказывает, скажем 50 авто с пакетом данных опций. В этом случае стоимость автомобиля будет ниже, чем когда ты эти же опции дозаказывал бы на выбранный тобой "пустой" автомобиль. Пакетная комплектация, когда туда уже ни добавить, ни убавить ничего не можешь. Зачастую эта буква А указана только в документах (справка-счет, договор и т.д.) и на всяких подкапотных табличках, а на багажнике она отсутствует, скажем 525i. Вот так, за что купил, за то и продал. На мой взгляд, более достоверно, чем Альпингрупп и прочее.

#50

Респекты: 0

Вот с этим согласен! Кстати для особого упертого, на многих немецких изделиях после названия фирмы написано это AG! Тоже Alpina Group?

#51

Респекты: 0

Дааа... Ответы на тему стоит ли брать американца получились очень весёлые, до сих пор ржу :-) : -) :-)
Отдельное спасибо некоторим авторам... ;-)

#52

Респекты: 0

От темы мы далеко ушли это правда :-)

#53

Респекты: 0

Клуб знатоков, блин.

#54

Респекты: 0

Что? Где? Когда?

#55

Респекты: 0

Troy крутите волчок! )))

#56

Респекты: 0

Спрошу еще раз! Так если у меня салон комбинированный черная и желтая кожа, то есть вероятность что он шел с завода, конечно если верить этой инфе тынц ???

#57

Респекты: 0


т020тм86rus

Спрошу еще раз! Так если у меня салон комбинированный черная и желтая кожа, то есть вероятность что он шел с завода, конечно если верить этой инфе тынц ???

Да такое вполне может быть, один раз видел тёмно-синий пластик, тёмно-синий пол, и белая кожа с синим кантом на швах на то он и индивидуал. Смотрится иногда странно - но на вкус и цвет все фломастеры разные!

Вот фото прикрепил посмотри на эту несуразность!!! Как по мне человек который заказывал такую цветовую компоновку - явно не дружит с мозгом. Ярко-корчичневая кожа и какой-то мутно-синий пластик.

Прикрепленный файлРазмер
5.JPG24.53 кб
4.JPG29.83 кб
3.JPG31.77 кб
2.JPG27.41 кб
1.JPG32.61 кб

#58

Респекты: 0

VAG = Volkswagen Alpina Group? :-)))) много смеялсо и хохоталсо

#59

Респекты: 0


Pavel S.

VAG = Volkswagen Alpina Group? ))) много смеялсо и хохоталсо

А где ты такое прочел?
Вин коды вообще начинаются с WBAG у БМВ.

#60

Респекты: 0


Александрович

Да такое вполне может быть, один раз видел тёмно-синий пластик, тёмно-синий пол, и белая кожа с синим кантом на швах на то он и индивидуал. Смотрится иногда странно - но на вкус и цвет все фломастеры разные!

Цвет кресел классный

#61

Респекты: 0


т020тм86rus

Спрошу еще раз! Так если у меня салон комбинированный черная и желтая кожа, то есть вероятность что он шел с завода, конечно если верить этой инфе тынц ???

Выложи фотки салона.

#62

Респекты: 0

Весь салон фоткать не стал, сделал только фото дивана.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0146.jpg39 кб

#63

Респекты: 0

Прикольная компновка - похоже заводской индивидуал!

А ты не пробовал пробить по ВИН-коду - там же вся информация есть. В официальном представительстве запроси расширенную расшифровку - там все будет написано!

#64

Респекты: 0


т020тм86rus

Весь салон фоткать не стал, сделал только фото дивана.

Игоряха у тебя салон отпад!!!!!

#65

Респекты: 0

Салон повний отпад... А у меня почему то вин код начинаетса с DN

#66

Респекты: 0


NGHOST151190

салон повний отпад... А у меня почему то вин код начинаетса с DN

А после DN - сколько цифр? вообще код имеет 17 символов. И 1 символ обозначает кодировку государства. Вот Германия это W.

Первая цифра заводского номера автомобиля (VIN) серийного номера определяет страну, в которой изготовлено транспортное средство. Первый символ заводского номера автомобиля: США (1 или 4), Канада (2), Мексика (3), Япония (J), Корея (K), Англия (S), Германия (W), Италия (Z).

Второй символ заводского номера автомобиля определяет производителя. Audi (A), BMW (B), Buick (4), Cadillac (6), Chevrolet (1), Chrysler (C), Dodge (B), Ford (F), GM Canada (7), General Motors (G), Honda (H), Jaguar (A), Lincoln (L), Mercedes Benz (D), Mercury (M), Nissan (N), Oldsmobile (3), Pontiac (2 or 5), Plymouth (P), Saturn (Cool, Toyota (T), Volvo (V).

Третий символ заводского номера автомобиля указывает тип транспортного средства или производственный отдел.

Символы с четвертого по восьмой раскрывают характеристики транспортного средства, такие как тип кузова, тип двигателя, модель, серия и т.д.

Девятый символ в заводском номере автомобиля - контрольная сумма VIN, которая проверяет предыдущие номера VIN.

Десятый символ заводского номера автомобиля обозначает год модели. 1988 (J), 1989 (K), 1990 (L), 1991 (M), 1992 (N), 1993 (P), 1994 (R), 1995 (S), 1996 (T), 1997 (V), 1998 (W), 1999 (X), 2000 (Y), 2001 (1), 2002 (2), 2003 (3), 2004 (4), 2005 (5), 2006 (6), 2007(7).

Одиннадцатый символ заводского номера автомобиля указывает на завод сборки транспортного средства.

Знаки с двенадцатого по семнадцатый заводского номера автомобиля обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру.

Как у тебя с DN - может начинаться непонятно! Сфоткай свои таблички выложи сюда - очень интересно!

#67

Респекты: 0


Александрович

Прикольная компновка - похоже заводской индивидуал!

А ты не пробовал пробить по ВИН-коду - там же вся информация есть. В официальном представительстве запроси расширенную расшифровку - там все будет написано!


Это не столь важно, главное мне мои мастера сказали что битая машина не была. Но салончик конечно радует. Если честно запал я на этот экземпляр только из за салона!

#68

Респекты: 0


Александрович

А после DN - сколько цифр? вообще код имеет 17 символов. И 1 символ обозначает кодировку государства. Вот Германия это W.

Как у тебя с DN - может начинаться непонятно! Сфоткай свои таблички выложи сюда - очень интересно!

Опять там UкRаIнА жжет в очередной раз.
У него с DN начинаются последние (и главные) 7 символов VIN, типа DN423670.

#69

Респекты: 0


Gosteleradio

Опять там UкRаIнА жжет в очередной раз.
У него с DN начинаются последние (и главные) 7 символов VIN, типа DN423670.


ну хоть поржать можна))

#70

Респекты: 0

И это тоже Alpina Group?

Прикрепленный файлРазмер
Фото007.jpg24.76 кб

#71

Респекты: 0


Vitaly73

И это тоже Alpina Group?


во сто пудово ауди альпина, а объем движка какой?))))))

#72

Респекты: 0


Vitaly73

И это тоже Alpina Group?

+1000

#73

Респекты: 0

Ха-ха все поржали!!! А толком по теме никто ниче и не сказал!
Только с Альпина груп разобрались - что это всего навсего Индивидуал.
А про американцев никто ничего не знает!

#74

Респекты: 0

Как это не знает - вам же рассказали, что американские Е38 могут ездить на 76-ом бензине и расходуют его на 25% меньше.
А еще у них VIN на DN начинается - это спецзаказ от Ольпинагруп, у всех прочих лохокомплектаций - на WBA.

#75

Респекты: 0


Vitaly73

И это тоже Alpina Group?


Ну конечно, ты не знал что у них м VAGе есть филиал? Собираются и на ВАЗе открыть, Путин говорил.

#76

Респекты: 0


Troy17

Ну конечно, ты не знал что у них м VAGе есть филиал? Собираются и на ВАЗе открыть, Путин говорил.

Не то, что говорил!!! Он их сам собирает!
тынц
тынц

Прикрепленный файлРазмер
2.jpg61.29 кб
1.jpg66.92 кб

#77

Респекты: 0

Наш пострел везде поспел. Вот и разобрались наконец с Альпиной.

#78

Респекты: 0


т020тм86rus

Это не столь важно, главное мне мои мастера сказали что битая машина не была. Но салончик конечно радует. Если честно запал я на этот экземпляр только из за салона!

Вот нашел тоже как у тебя салон! Обьявка на мобиле.де - серебряная 740 со спорт пакетом!

тынц

Прикрепленный файлРазмер
2.JPG19.84 кб
1.JPG19.46 кб

#79

Респекты: 0

А в чем М-ность? В том, что разноцветные кресла?

#80

Респекты: 0


yura1303

А в чем М-ность? В том, что разноцветные кресла?


Нет, они "повышенной комфортности".

#81

Респекты: 0

А эти тоже М-ные?

Прикрепленный файлРазмер
DSC00138.JPG50.35 кб
DSC00137.JPG52.96 кб

#82

Респекты: 0

Ни М-ые, а контурные

#83

Респекты: 0

Отключены задние противотуманки: тынц

Плюс передняя накладка на бампер для номера квадратная и ниша в багажнике для заднего номера меньше.

BMW E38 Club - Подскажите стоит ли брать американца 750iA, 2001 год???

#84

Респекты: 0


yura1303

А эти тоже М-ные?

Это сиенья повышенной комфортности - ими в основном комплектовали спорт-пакет, который называют М-пакет,. Ксати в таких сиденьях я не встречал массаж!
Реально - очень классные сиденья. В них сидишь как влитый, на поворотах никуда не елозишь. Боковая поддержка - супер. Подколенники - очень приятная функция - не устают ноги в даьних поездках!

#85

Респекты: 0


Александрович

Это сиенья повышенной комфортности - ими в основном комплектовали спорт-пакет, который называют М-пакет,. Ксати в таких сиденьях я не встречал массаж!


+1

#86

Респекты: 0

А разве в семерках бывают другие сиденья? Я видел несколько машин у друзей и одну на авторынке,
так там вроде именно такие сидушки.
Правда я както не обращал на это внимание. Вот ведь машина. Уже два года езжу и до сигпор
открываю для себя чтото новое :-). А что еще по минимуму должно входить в М-пакет?

#87

Респекты: 0

3 вида ставили на е38
1-Standard seat
1-Standard seat

2-Comfort seat
2-Comfort seat

3-Contour (Sports) seat
3-Contour (Sports) seat

#88

Респекты: 0

У стандарта нет регулировки излома спики...

#89

Респекты: 0

Еще бывают с механической регулировкой.

#90

Респекты: 0

У меня стоит 1й вариант, с мех регулировкой.

#91

Респекты: 0


yura1303

У стандарта нет регулировки излома спики...

Да там спинка это одно целое.
А у варианта 3 - нет массажа - кресло кстати самое классное, а массажа - нет - странные немцы!

#92

Респекты: 0

Третий вариант спорт, массаж там не нужен.

#93

Респекты: 0

А хотелось бы!

#94

Респекты: 0

Интересно этот массаж на самом деле эфективная опция, или так, примочка?

#95

Респекты: 0

По мне - так просто примочка, хотя пятую точку при длительной поездке слегка способен размять, да и просто приятно, что такая опция у тебя есть, а её практические свойства - дело скорей даже третье :-)

#96

Респекты: 0

Поржал [мат], от души, пару раз до слез, КВН и Камеди отдыхают!!!

Особенно понравились корки про "А - это автомат",
"Альпина Групп" - завладела вообще всей германией.
Гран при челу с желтой наклейкой про запаску )))

#97

Респекты: 0


O. Apostol

поржал [мат], от души, пару раз до слез, КВН и Камеди отдыхают!!!

Особенно понравились корки про "А - это автомат",
"Альпина Групп" - завладела вообще всей германией.
Гран при челу с желтой наклейкой про запаску )))


Извращенец я не к тому что это альпина груп или что либо, просто есть эта наклейка и еще одна в проеме водительской двери с указанием размера колес и давления под 20 диски, и на обоих написано черным по желтому ALPINA

#98

Респекты: 0


bob_lord

Для тех, кто не знает немецкого - слово Ausgezeichnet переводиться как отличный от других (особый). Другими словами - индивидуальный. С Injection и Lang согласен.

Раз пошла такая пьянка, то не "Injection", а "Einspritzung" вроде как должнО!

#99

Респекты: 0

Нашел интересную статью. Вот выдержка из нее.
"Cлухи о том, что европейские производители автомобилей адаптируют свои автомобили под американский рынок, касаются скорее «фаршировки» и подбора материалов для отделки салона, уровня его комфорта, но никак не конструкции двигателя. Можно ли представить, что завод Mercedes или BMW, затрачивая многие годы и огромные средства на разработку, вдруг переделывает свои моторы под американский рынок? Ведь подобрать параметры масла под требования двигателя намного дешевле, чем переделывать его конструкцию!
Многие утверждают, что в Америке меняют масло через каждые 5 тыс. км. На самом деле — масло там меняют каждые 7 тысяч, но не километров, а миль, что составляет более 10 тыс. км. Это касается минеральных масел. Синтетику же рекомендовано менять через каждые 7,5 тысячи миль или 12 тыс. км. В Америке, так же как и в Европе, требования к маслам и сроки замены масла устанавливает производитель автомобиля, а не производитель масла.
Кстати говоря — в автомобиле BMW с мотором 2.5, на котором производились испытания на пробег в 1.000.000 (!) миль, использовалось именно американское синтетическое масло Mobil 1 Advanced Formula 5W-30, и сам тест проводился также в Америке. Напомним, что даже после такого фантастического пробега допуски в размерах на коленчатом и распределительных валах, а также в поршневой группе соответствовали заводским (подробности — на сайте тынц ). "
Целиком можно прочитать здесь тынц

#100

Респекты: 0

Не совсем согласен: у многих производителей на американский рынок идут "свои" моторы, например у MMC Galant 2,4;3,0 - причем и снаружи америкос на порядок более убогий, салон вообще с европейцем ничего общего не имеет (в худшую сторону), подвеску сильно упростили (проще - дешевле, но управляемость пострадала), задние тормоза барабанные... Короче в слегка похожем кузове совсем другой автомобиль, не имеющий ничего общего с оригинальным "японцем-европейцем"...

#101

Респекты: 0

Народ... По поводу IA моё личное мнение что это инжектор-автомат, но я не о том... В данный момент у меня 740 как раз IA и меня вопрос интересует есть у кого машинки с хорошей комплектухой, но без обогрева сидений??? Я в шоке был - 7-ая БМВ моя и нет подогрева... Кто что скажет???

#102

Респекты: 0

Комплектация индивидуал но подогрев только передних.

#103

Респекты: 0


Ruslan727

Комплектация индивидуал но подогрев только передних.


Вааще нету штатного подогрева...

#104

Респекты: 0


SuperLisiy

Народ... По поводу IA моё личное мнение что это инжектор-автомат, но я не о том... В данный момент у меня 740 как раз IA и меня вопрос интересует есть у кого машинки с хорошей комплектухой, но без обогрева сидений??? Я в шоке был - 7-ая БМВ моя и нет подогрева... Кто что скажет???


Это как раз и есть индивидуал, т.е. машина собранная по заказу. У меня тоже индивидуал и нет подогревов.

#105

Респекты: 0

Первый хозяин наверное толстокожий был!

#106

Респекты: 0


SuperLisiy

Народ... По поводу IA моё личное мнение что это инжектор-автомат, но я не о том... В данный момент у меня 740 как раз IA и меня вопрос интересует есть у кого машинки с хорошей комплектухой, но без обогрева сидений??? Я в шоке был - 7-ая БМВ моя и нет подогрева... Кто что скажет???

Опять А - это автомат. Какой автомат - это пулемет с пистолетом. Уже всё разьяснили и забыли. прочитай все сообщения в этой теме и найдешь правильный ответ, что А - это индивидуалы пакетной сборки.


Evgeniy1970

Объяснили, что "большая буква А после цифрового обозначения модели - указатель на пакетную комплектацию". Допустим, дилер на основании статистики продаж смотрит, какие опции наиболее востребованы и заказывает, скажем 50 авто с пакетом данных опций.

Я говорю про индекс "А" не в ПТС (там менты, что хотят то и пишут), а в немецких документах на машину.

А по поводу подогревов: диллер заказывал индивидуалов пакетной сборки предварительно проведя аналииз, какие опции заказывают чаще всего, а какие нет. И скорее всего немцы (клиенты)на тот момент не заказывали подогрев. Эта опция могла быть довольно дорогим удовольствием. Вот диллер основываясь на индивидуальные сборки - заказывает 50 - 100 машин - со средним арифметическим опций, у тебя как раз такая.
Я поражаюсь экономностью и жлобством немцев.
Видел следующие вариации: Е38 728iL - лонг, но 2,8 мотор, тряпочный салон, опций вообще никаких нет (планка под климатом - пустая = заглушка), нет навигации, нет телевизора, нет люка, нет пульта гаражных ворот, нет вебасто, только радио магнитола с кассетой и стеклоподьёмники. Стеклопакетов нет, нет парктроников, телефонов нет, сиденья с механической регулировкой и естественно спинки не комфортные. Исполнение - хром пакет без обозначения модели, поворотники оранжевые. - 1 раз в жизни такое видел.
Видел такие вариации: 750iL - президент пакет, сзади: столы, в подлокотнике всё управление, телефон, сиденья с регулировками и подогревами, зато передние сидухи ни массажа ни грелки - богатый бюргер про водилу совсем не думал. Щас и вспомнить всё не могу - но иногда очень смешные комплектации встречал.

#107

Респекты: 0

Бывает. Машину лучше выбирать надо.

#108

Респекты: 0


Ruslan727

Извращенец я не к тому что это альпина груп или что либо, просто есть эта наклейка и еще одна в проеме водительской двери с указанием размера колес и давления под 20 диски, и на обоих написано черным по желтому ALPINA

"Извращенец я" Ну да, ты, а кто?! )))

#109

Респекты: 0


SuperLisiy

Народ... По поводу IA моё личное мнение что это инжектор-автомат, но я не о том... В данный момент у меня 740 как раз IA и меня вопрос интересует есть у кого машинки с хорошей комплектухой, но без обогрева сидений??? Я в шоке был - 7-ая БМВ моя и нет подогрева... Кто что скажет???

Комплектацию своей ласточки не ты же заказывал, чтоб подогрев был. Может шейх какой? А там не надо!

#110

Респекты: 0

А у меня в ПТС и в СТС , и в (таможенных каких то бумажках) написано 750 IL AUT... Значит получается что типо: Автомат?...а что 750 лонг в полной комплектухе бывают на ручке со спорт пакетом??? )))

#111

Респекты: 0

Это наши уже пишут
по ETK и комплектации без А

#112

Респекты: 0


Юрчик

а у меня в ПТС и в СТС , и в (таможенных каких то бумажках) написано 750 IL AUT... Значит получается что типо: Автомат?...а что 750 лонг в полной комплектухе бывают на ручке со спорт пакетом??? )))

Нет не бывают!
Мотор М 73 (5400) с МКПП на Е 38 с завода не шли! Были прицинденты с 850 люди ставили - там вроди шла МКПП, котороя могла это всё выдержать. И еще с М5 когда-то слышал, что есть там механика которую можно на V12 прилепить.

#113

Респекты: 0


Александрович

Нет не бывают!
Мотор М 73 (5400) с МКПП на Е 38 с завода не шли! Были прицинденты с 850 люди ставили - там вроди шла МКПП, котороя могла это всё выдержать. И еще с М5 когда-то слышал, что есть там механика которую можно на V12 прилепить.

C 740 6МКПП

#114

Респекты: 0


Vitaly73

АААА! держите меня!!! Ржу не могу! Это ты всё сейчас сам придумал? Во чешет!!! Какая Альпина??? Какая доработка???

IA это всего лишь I-бензин, А-автомат.
У америкосов расход на 25% меньше??? И ездят на 76ом? БРЕД!!! Да у них такого бенза уже много лет как нету. Давай налей 76, посмотрим далеко ли уедешь.


+1 полный бред ! альпина сама собирает BMW в ручную индекса А уних никогда небыло! и ценовая разница в 5 тысячь$ быть неможет,бери больше! и ломаються также. альпина больше по заказу работает.

#115

Респекты: 0


Ruslan727

Интересно этот массаж на самом деле эфективная опция, или так, примочка?

очень даже эффективная!
сиденье разделено на 2 половинки, под левую и правую ягодицу.
в каждой половинке есть мешочки с жидкостью.
при включении массажа жидкость с одной половинки принудительно перекачивается в другую половинку, таким образом то поднимая одну ягодицу и опуская другую то наоборот.
в этот момент по нашему хребту идут волнообразные движения, другими словами идет разминка хребта, а соответственно всей нервной системы, так как все нервные окончания всех органов в нашем организме выходят с хребта.
таким образом при такой разминке в длительных поездках не выходя из машины и не останавливаясь ты чувствуешь себя бодрым в хорошем настроении и с нормальным артериальным давлением, готовым еще покорять тысячи километров!!!

поэтому не нужно писать:
____________________________________________________________________
"по мне - так просто примочка, хотя пятую точку при длительной поездке слегка способен размять, да и просто приятно, что такая опция у тебя есть, а её практические свойства - дело скорей даже третье."
____________________________________________________________________

не разминает оно ни какую пятую точку!!!
мне тоже когда то втирали что массаж сидух, это когда в СПИНКЕ валики выезжают (хотя многие называют это подкачкой хотя там никто ничего не качает) но это просто поддержка поясницы.

а массаж спины умные немцы придумали начинать через попу...
по началу так непривычно, чувствуешь себя девушкой которая сидит у кого-то на коленях :-)

#116

Респекты: 0

На счет "А" это вам точно могу сказать, так как я сам в германии покупал 728iA. A - это автомат и не больше. А то придумали тут Individual, sport. Та бэха которую я брал, вообще на велюре была. Там из опций был люк, эл. Сидухи с подогревом, телефон и все и цвет космо церный

#117

Респекты: 0


Zaur81

на счет "А" это вам точно могу сказать, так как я сам в германии покупал 728iA. A - это автомат и не больше. А то придумали тут Individual, sport. Та бэха которую я брал, вообще на велюре была. Там из опций был люк, эл. Сидухи с подогревом, телефон и все и цвет космо церный


+1

#118

Респекты: 0


Александрович

Опять А - это автомат. Какой автомат - это пулемет с пистолетом. Уже всё разьяснили и забыли. прочитай все сообщения в этой теме и найдешь правильный ответ, что А - это индивидуалы пакетной сборки.

Я говорю про индекс "А" не в ПТС (там менты, что хотят то и пишут), а в немецких документах на машину.

....народ может закидаете и меня камнями,но и я где то читал что А означает отделение ИНДИВИДУАЛ.....
хочу попытаться разьяснить на моем примере...у меня у самого машина 735iA(НО ЭТО НАПИСАНО В ТЕХПАСПОРТЕ,который выдали мне в ГАИ),а на самом деле в распечатке по ВИНу у меня не iA,а просто "i"
...вот смотрите...
Номер шасси WBAGG41060DN64645
Код типа GG41
Тип 735I (EUR)
E-серия E38 ()
Серия 7
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M62/TU
Рабочий объем 3.50
Мощность 175
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 2000-10-17

...у вас у всех я думаю тоже самое,смотрел на других сайтах распечатки вмн кодов,и у все так,максимум что находил iL...iA это скорее всего придумали наши менты при оформлении,или продавцы машин...но заводская распечатка ВИН кода не обманет....

Люди у кого действительно заводской INDIVIDUAL ????
Скиньте распечатку своего ВИН кода...

Может я и не прав,...но я тоже читал такую инфу про А-ИНДИВИДУАЛ,....и плюс у меня такая же ситуация,написано даже в документах iA,и голове iA,а ради интереса посмотрел в свой ВИН,там просто и только "i"...и все....

#119

Респекты: 0


doctorbimmer

....народ может закидаете и меня камнями,но и я где то читал что А означает отделение ИНДИВИДУАЛ.....
хочу попытаться разьяснить на моем примере...у меня у самого машина 735iA(НО ЭТО НАПИСАНО В ТЕХПАСПОРТЕ,который выдали мне в ГАИ),а на самом деле в распечатке по ВИНу у меня не iA,а просто "i"
...вот смотрите...
Номер шасси WBAGG41060DN64645


Повторюсь....ранее я писал, что сам пригонял в 2001 году из Германии 728iA, то что она iA это я точно помню. Потому как пробивал ее по вину. Сейчас вин дать не могу так как машина давно на свалке. В поддержку того, что это диллерская фишка, скажу что это больше похоже на правду. Так как не раз встречал точно такую комплектацию, менно этого года. Просто как двойники. Комплектация была такая: велюр, подогревы, электро регулируемые сидения с памятью, телефон, кондер, люк и все. сентябрь 1995год

#120

Респекты: 0


Zaur81

Пока не увижу распечатку ВИНа никому не поверю,скинь своей распечатку ВИНа,и ты увидишь,что она просто 728i,а не iA....
почему то в этом уверен....скорее всего iA придумали менты,перегонщики,продавцы,но заводская распечатка или дилерская,я думаю 100% будет без А...
Скинь мне твой Вин,я попробуем узнать....

#121

Респекты: 0


doctorbimmer

Пока не увижу распечатку ВИНа никому не поверю,скинь своей распечатку ВИНа,и ты увидишь,что она просто 728i,а не iA....
почему то в этом уверен....скорее всего iA придумали менты,перегонщики,продавцы,но заводская распечатка или дилерская,я думаю 100% будет без А...
Скинь мне твой Вин,я попробуем узнать....

#122

Респекты: 0

не понял чего ты здесь написал???или не загрузилось...

#123

Респекты: 0

не загрузилось!!! Вин не скажу, так как машина продана в 2002 году и ни каких доков не осталась. Да и сама она уже лет 5 на свалке. Разбили ее в хлам.

#124

Респекты: 0

> не загрузилось!!! Вин не скажу, так как машина продана в 2002 году и ни каких доков не осталась. Да и сама она уже лет 5 на свалке. Разбили ее в хлам.

Нет ты ВИН этой свое дай...она же тоже 728iAутомат....посмотрим,чио пишут о ней...

#125

Респекты: 0

> Нет ты ВИН этой свое дай... Она же тоже 728iAутомат... Посмотрим, чио пишут о ней...

о ней пишут 728i

#126

Респекты: 0

> о ней пишут 728i

так вот об этом и говорю...что если 728i,это просто машина инжекторная с автоматом или без,точно не известно... а если 728iA,то это инжеторный авто в комплектации ИНДИВИДУАЛ....

#127

Респекты: 0

Парни, читать вас становится сложно, может не стОит все предыдущие цитаты тащить за собой в каждое новое сообщение ? Извините, если что... Тема интересная.

#128

Респекты: 0


Antigen

Парни, читать вас становится сложно, может не стОит все предыдущие цитаты тащить за собой в каждое новое сообщение ? Извините, если что... Тема интересная.

а ты в этих огромных цитатах читай последнюю строчку или абзац, тогда будет понятно на что отписываются в новом сообщении и на что отвечают!

а то конечно если перечитывать все цитаты заново то пол года читать нужно ))

#129

Респекты: 0

What do these letters on the back of my car mean?

Traditionally BMW has used a series of letters to denote differences between models. For instance “is” would mean injected sports. Here’s a breakdown of the letters and what they mean. Keep in mind that various BMW’s used combinations of these letters. However, these letters are the most common.

i - Fuel Injected
is - Fuel Injected – Sports. Sports package, with better suspension, sway bars, etc..
ic - Fuel Injected – Cabriolet, Convertible models
e - ETA model. Built by BMW as efficiency-minded cars during the 1980’s
es - ETA – Sports, ETA model with sports package.
Ci - Fuel Injected – Coupe. This designation is used on most modern BMW’s
Csi - Fuel Injected – Sports Coupe.
CSL - Coupe Sport Lightweight
iT - Fuel Injected – Touring. BMW’s station wagon.
iX - Fuel Injected – All Wheel Drive.
Ti - Fuel Injected – Touring Compact.
Tii - Fuel Injected – Touring International. Used only on early cars.
M - Motorsports. M3, M5 for example, BMW’s hot rod.
L - Luxury. Basically a normal car fitted with full leather and all options, i.e. L6, L7
Li - Fuel Injected - Long Wheelbase. This designation is used on the E66 (iL on E32/E38)
d - Diesel
t - Turbocharged - When used alone refers to either petrol or diesel engines
td - Turbo Diesel
tds - Intercooled Turbodiesel
iA - Fuel Injected - Automatic. Rarely seen, as BMW does not often advertise automatic transmissions.
SE - Special Equipment

Отсюда тынц

#130

Респекты: 0

Попробуйте забейте свой ВИН... Выйдет у кого то iA... Снимаю шляпу перед вами...

тынц

тынц

#131

Респекты: 0


Antigen

What do these letters on the back of my car mean?

Traditionally BMW has used a series of letters to denote differences between models. For instance “is” would mean injected sports. Here’s a breakdown of the letters and what they mean. Keep in mind that various BMW’s used combinations of these letters. However, these letters are the most common.

i - Fuel Injected
is - Fuel Injected – Sports. Sports package, with better suspension, sway bars, etc..
ic - Fuel Injected – Cabriolet, Convertible models


Нашел все таки я vin того бмв. Но к сожалению она тоже 728i.Так что извините за ложную информацию

#132

Респекты: 0


doctorbimmer

Попробуйте забейте свой ВИН... Выйдет у кого то iA... Снимаю шляпу перед вами...

тынц

http://www.elcats.ru/bmw/


Нашел все таки я vin того бмв. Но к сожалению она тоже 728i.Так что извините за ложную информацию

#133

Респекты: 0

Друзья запомните НАВСЕГДА одну вещь:

даже если у вас написано "iA",

НО у вас под капотом НЕТ такой таблички
А на порогах НЕТ такой накладки "BMW Individual"
То ни какой у вас НЕ individual!!!

BMW E38 Club - Подскажите стоит ли брать американца 750iA, 2001 год???

BMW E38 Club - Подскажите стоит ли брать американца 750iA, 2001 год???

#134

Респекты: 0

Тошнотворный салон(((

#135

Респекты: 0

На вкус и цвет :-)

#136

Респекты: 0

Ну, допустим, отсутствие на порогах накладки еще не указывает, что не "индивидцал"... А вот табличка на стакане стойки - показатель.

#137

Респекты: 0


Evgeniy1970

Ну, допустим, отсутствие на порогах накладки еще не указывает, что не "индивидцал"... А вот табличка на стакане стойки - показатель.

100% табличка это реальный индивидуал!
А не как пишут что у меня написано "iA" и это означает individual...смешно)))

#138

Респекты: 0


PILGRIM

100% табличка это реальный индивидуал!
А не как пишут что у меня написано "iA" и это означает individual...смешно)))


Я сам год отъездил на машине, а потом увидел табличку под капотом. Точнее, не увидел, а обратил на нее пристальное внимание. И тут оказалось, что у меня "индивидуал". А пороги видать кто-то подмутил. Хотя из идивидуала только дополнительные плафоны над задними сиденьями да раскладной деревянный столик в заднем подлокотнике. А, еще - задний климат. Уж лучше бы немец музыку получше поставил и родную сигнализацию, чем его приблуды в виде света в салоне...

#139

Респекты: 0


Evgeniy1970

Уж лучше бы немец музыку получше поставил и родную сигнализацию, чем его приблуды в виде света в салоне...

так а разве у всех е38 не ставилась стандартно сигнализация заводская с иммобилайзером и кодированным зажиганием???
кажись это стандартно у всех е38 плюс еще электронщики BMW не советуют ставить дополнительные сигналки так как это влияет на работу заводской оригинальной охранной системы BMW!

#140

Респекты: 0

У меня нет сигнализации в смысле которая орет и реагирует на открывание дверей, удары, крены и т.д. Иммо и кодировка присутствуют.