клапана печки

Респекты: 0

Разобрал клапана печки вчера, они оказались в идеальном состоянии, собрал все назад, после этого стало дуть прохладным воздухом ( не холдным) как если машина еще не доконца прогрелась и не нагревается, че за фигня случилась? Воздух вроде весь уже вышел , куда посмотреть?

#1

Респекты: 0

На доп помпу.

#2

Респекты: 0

Которая на клапанах висит? А как ее проверить?

#3

Респекты: 0

Других вариантов быть не может? Дует слегка теплым воздухом

#4

Респекты: 0


лысый

других вариантов быть не может? Дует слегка теплым воздухом


А если газку дашь, циркуляция увеличивается и немного теплее дуть начинает. Это как раз про нее. Обычно просто щетки на ней стираются. Неоднократно в конфе делились опытом починки.

#5

Респекты: 0

На климате температуру как не выставляю дует все время одинаково , газку давать еще не пробовал , до раэборки клапанов все работало нормально

#6

Респекты: 0

Культяпку поставь к помпе которая под клапанами если жужжит то рабочая если нет то менять помпу!

Нафига в клапана то полез?

#7

Респекты: 0

Вот вот как всегда у нас. Хочется как лучше, а получается, как всегда.
Ну нече теперь опыт есть.Помпу легче будет снять.

#8

Респекты: 0


лысый

газку давать еще не пробовал


дык пробка там воздушная... поддай газку, командир!

#9

Респекты: 0


METR

Вот вот как всегда у нас. Хочется как лучше, а получается, как всегда.
Ну нече теперь опыт есть.Помпу легче будет снять.

Если он клапана снял то и помпа у него в руках уже побывала! Они вместе как одна деталь с клапанами...!!!

#10

Респекты: 0

Проверил, пока еду греет, но на выставленую температуру не выходит до конца, климат дует сильно и не сбрасывает обороты после прогрева салона как обычно, если ументшить температуру в салоне то обороты вентилятора уменшаются, при стоянии на месте начинает греть хуже,

и еще вопросик - похоже глючит датчик ур ох жид. в чем может быть причина и где он находится?

#11

Респекты: 0

С чего ты взял, что дачик сьехал?

#12

Респекты: 0

Я так понял что печка у тебя стоит на авто?

#13

Респекты: 0

Ну да на авто стоит!
по датчику пишет мало жижи, открываю поплавок показывает нормуль
подскажите как правильно выгнать воздух из системы

#14

Респекты: 0

Рядом есть маленькая крыжечка под крестовую отвертку! Потихоньку рткурчивай и выпускай воздух, пока не пойдет ОЖ. На поплавок нужно смотреть на холодную!!!

#15

Респекты: 0


лысый

проверил, пока еду греет, но на выставленую температуру не выходит до конца, климат дует сильно и не сбрасывает обороты после прогрева салона как обычно, если ументшить температуру в салоне то обороты вентилятора уменшаются, при стоянии на месте начинает греть хуже,


Датчик уровня ОЖ вворачивается в дно расширительного бачка. Очень похожи симптомы на на доп помпу.

#16

Респекты: 0


barbozza

Если он клапана снял то и помпа у него в руках уже побывала! Они вместе как одна деталь с клапанами...!!!


Да да.Я знаю,что они вместе.Вот и говорю второй раз легче будет залезть :-)

#17

Респекты: 0

Ты на холодную проверь уровень ОЖ. Если надо долей, а если поплавок в норме, а пишет "CHECK COOLANT LEVEL", тогда датчику кабздец.
Ну надеюсь после снятия/установки доп.помпы и клапанов ты ОЖ доливал до уровня?Ведь там теряется около литра.

#18

Респекты: 0


METR

Ты на холодную проверь уровень ОЖ. Если надо долей, а если поплавок в норме, а пишет "CHECK COOLANT LEVEL", тогда датчику кабздец.
Ну надеюсь после снятия/установки доп.помпы и клапанов ты ОЖ доливал до уровня?Ведь там теряется около литра.


+1
Мужик!

#19

Респекты: 0

Прокачал систему по научному вроде норамльно все заработало!

#20

Респекты: 0

По научному это как?

#21

Респекты: 0

Поменял щетки в помпе, оказалось не меднографитовые, а графитовые , узнал когда уже собрал, на машину еше не ставил, это можно так оставить или нет? В чем разница?

#22

Респекты: 0

Графитовых хватит максимум 1,5-2 часа работы помпы :-) :-) :-)

#23

Респекты: 0

Ребята, кто реально знает от чего щётки подойдут?
Из какого материала лучше?
Отпишитесь,тема ведь реально животрепещущая

#24

Респекты: 0

Но ведь в болгарках они ходят , но обороты там в разы выше

#25

Респекты: 0

Графитовые конечно мягче, но не настолько, что на 2 часа. Я видел машины с наработкой двигателя в 4000 часов (дизеля 2002 года). Это 7 лет и насосы работали еще родные. Пусть графит мягче в 1. 5 раза, берем запас на качество родных щеток - пусть в 2 раза. Итого, примерно на 150 000 должно хватить. Раз собрал с графитом - я бы оставил, да и целее якорь будет.

#26

Респекты: 0

Спасибо, уже полегчало

#27

Респекты: 0

Вот, что нашел

Всем Привет.
Хочу поделиться результатами своих экспериментов: Было замечено что графитовые щ. обладают большим сопротивлением и следовательно нагревом, но они гораздо долговечнее. Когда я заменил их медногрфитовыми с большим содержанием меди мотор при той же нагрузке стал жрать больше тока процентов на 30 так же возросли обороты. Но такие щ. бастро стачиваются ( в нутри мотора все в пыли от щ.) щетки нужны из мягкого меднографита а то коллектор пропилится. Я их брал в Вояже 5$ (жесткие те в которых больше меди).
А усилие прижима нужно увеличивать до исчезновения искр и прекращения увеличения оборотов (при уменьшении искрообразования растут обороты)
Всем успехов.

#28

Респекты: 0

Может там стоят просто графитовые щетки, кто -нибудь знает?

#29

Респекты: 0

Меднографитовые щетки обычно ставят на электромоторы большой мощности.

#30

Респекты: 0

Мне давали медно графитовые. Пока полет нормальный, но стоят не долго.

#31

Респекты: 0

Кто знает симптомы неработающих клапанов печки?

#32

Респекты: 0

Там на сколько я понимаю кол-во щелчков очень большое. Осцилографом думаю можно проверить, работают или нет.

#33

Респекты: 0

Снял свою помпу, оказалась рабочая, напрямую подключил, поставил назад, при разборе из верхних шлангов не полилась жижа, может в этом причина? Воздух в системе

#34

Респекты: 0


лысый

других вариантов быть не может? Дует слегка теплым воздухом


хотел спросить может не в тему... почему проив мадишников?

#35

Респекты: 0


лысый

кто знает симптомы неработающих клапанов печки?


сканером они видны замечательно, можно тестером прозвонить или напрямую подать 12 вольт-сразу услышишь - "пууум" довольно громкое. Когда они работают - при устоявщейся температуре на холостых слышны - "пуум-пуум" - они то открываются, то закрываются.

#36

Респекты: 0


лысый

снял свою помпу, оказалась рабочая, напрямую подключил, поставил назад, при разборе из верхних шлангов не полилась жижа, может в этом причина? Воздух в системе


на заведеном моторе, включил печку на мах, а вентилятор на мин, по идее должны ткрыться клапана и включиться помпаЮ но рукой вибрацию вообще не ощутил, помпа точно рабочая, в чем причина ее невключения?

#37

Респекты: 0

Проверь фишку, может ток не поступает, у меня тоже беда почти такая же, только у меня ещё что то гудит очень громко, похожее на моторчик или помпа так гудит? , х. З.!

#38

Респекты: 0

В свободном положении клапана открыты всегда не зависимо от климы(сделано для того, если они гикнут водила не замерзнет)

#39

Респекты: 0


лысый

кто знает симптомы неработающих клапанов печки?

Не будет реагировать на изменение температры.

#40

Респекты: 0

Теперь печка жарит как положено

#41

Респекты: 0


лысый

теперь печка жарит как положено


Дак вчём дело было?

#42

Респекты: 0

У меня тоже такая фигня была! На холостых ели теплый воздух дул, газу дашь теплеет. Это все из за дополнительной помпы на печку. Седня поменял полностью клапана с помой, нашел б/у! Теперь ташкент в машине! Обошлось все вместе с заменой, антифризом 1 литр 15000 тенге, на рубли это около 3000 тысяч! Так что такие дела!

#43

Респекты: 0


Joss

графитовых хватит максимум 1,5-2 часа работы помпы : smile:


мужики подскажите где находится доп . помпа?

#44

Респекты: 0


Бумер985

мужики подскажите где находится доп . помпа?


под капотом, со стороны водителя, под лобовым стеклом. Посмотри в поиске очень- очень много раз обсуждалось.

#45

Респекты: 0

Подскажите что за функция REST ? Она не загорается у меня может какой предохранитель сгорел?