клапана печки
Респекты: 0
Разобрал клапана печки вчера, они оказались в идеальном состоянии, собрал все назад, после этого стало дуть прохладным воздухом ( не холдным) как если машина еще не доконца прогрелась и не нагревается, че за фигня случилась? Воздух вроде весь уже вышел , куда посмотреть?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4565 просмотров
#1
На доп помпу.
#2
Которая на клапанах висит? А как ее проверить?
#3
Других вариантов быть не может? Дует слегка теплым воздухом
#4
других вариантов быть не может? Дует слегка теплым воздухом
А если газку дашь, циркуляция увеличивается и немного теплее дуть начинает. Это как раз про нее. Обычно просто щетки на ней стираются. Неоднократно в конфе делились опытом починки.
#5
На климате температуру как не выставляю дует все время одинаково , газку давать еще не пробовал , до раэборки клапанов все работало нормально
#6
Культяпку поставь к помпе которая под клапанами если жужжит то рабочая если нет то менять помпу!
Нафига в клапана то полез?
#7
Вот вот как всегда у нас. Хочется как лучше, а получается, как всегда.
Ну нече теперь опыт есть.Помпу легче будет снять.
#8
газку давать еще не пробовал
дык пробка там воздушная... поддай газку, командир!
#9
Вот вот как всегда у нас. Хочется как лучше, а получается, как всегда.
Ну нече теперь опыт есть.Помпу легче будет снять.
Если он клапана снял то и помпа у него в руках уже побывала! Они вместе как одна деталь с клапанами...!!!
#10
Проверил, пока еду греет, но на выставленую температуру не выходит до конца, климат дует сильно и не сбрасывает обороты после прогрева салона как обычно, если ументшить температуру в салоне то обороты вентилятора уменшаются, при стоянии на месте начинает греть хуже,
и еще вопросик - похоже глючит датчик ур ох жид. в чем может быть причина и где он находится?
#11
С чего ты взял, что дачик сьехал?
#12
Я так понял что печка у тебя стоит на авто?
#13
Ну да на авто стоит!
по датчику пишет мало жижи, открываю поплавок показывает нормуль
подскажите как правильно выгнать воздух из системы
#14
Рядом есть маленькая крыжечка под крестовую отвертку! Потихоньку рткурчивай и выпускай воздух, пока не пойдет ОЖ. На поплавок нужно смотреть на холодную!!!
#15
проверил, пока еду греет, но на выставленую температуру не выходит до конца, климат дует сильно и не сбрасывает обороты после прогрева салона как обычно, если ументшить температуру в салоне то обороты вентилятора уменшаются, при стоянии на месте начинает греть хуже,
Датчик уровня ОЖ вворачивается в дно расширительного бачка. Очень похожи симптомы на на доп помпу.
#16
Если он клапана снял то и помпа у него в руках уже побывала! Они вместе как одна деталь с клапанами...!!!
Да да.Я знаю,что они вместе.Вот и говорю второй раз легче будет залезть
#17
Ты на холодную проверь уровень ОЖ. Если надо долей, а если поплавок в норме, а пишет "CHECK COOLANT LEVEL", тогда датчику кабздец.
Ну надеюсь после снятия/установки доп.помпы и клапанов ты ОЖ доливал до уровня?Ведь там теряется около литра.
#18
Ты на холодную проверь уровень ОЖ. Если надо долей, а если поплавок в норме, а пишет "CHECK COOLANT LEVEL", тогда датчику кабздец.
Ну надеюсь после снятия/установки доп.помпы и клапанов ты ОЖ доливал до уровня?Ведь там теряется около литра.
+1
Мужик!
#19
Прокачал систему по научному вроде норамльно все заработало!
#20
По научному это как?
#21
Поменял щетки в помпе, оказалось не меднографитовые, а графитовые , узнал когда уже собрал, на машину еше не ставил, это можно так оставить или нет? В чем разница?
#22
Графитовых хватит максимум 1,5-2 часа работы помпы

#23
Ребята, кто реально знает от чего щётки подойдут?
Из какого материала лучше?
Отпишитесь,тема ведь реально животрепещущая
#24
Но ведь в болгарках они ходят , но обороты там в разы выше
#25
Графитовые конечно мягче, но не настолько, что на 2 часа. Я видел машины с наработкой двигателя в 4000 часов (дизеля 2002 года). Это 7 лет и насосы работали еще родные. Пусть графит мягче в 1. 5 раза, берем запас на качество родных щеток - пусть в 2 раза. Итого, примерно на 150 000 должно хватить. Раз собрал с графитом - я бы оставил, да и целее якорь будет.
#26
Спасибо, уже полегчало
#27
Вот, что нашел
Всем Привет.
Хочу поделиться результатами своих экспериментов: Было замечено что графитовые щ. обладают большим сопротивлением и следовательно нагревом, но они гораздо долговечнее. Когда я заменил их медногрфитовыми с большим содержанием меди мотор при той же нагрузке стал жрать больше тока процентов на 30 так же возросли обороты. Но такие щ. бастро стачиваются ( в нутри мотора все в пыли от щ.) щетки нужны из мягкого меднографита а то коллектор пропилится. Я их брал в Вояже 5$ (жесткие те в которых больше меди).
А усилие прижима нужно увеличивать до исчезновения искр и прекращения увеличения оборотов (при уменьшении искрообразования растут обороты)
Всем успехов.
#28
Может там стоят просто графитовые щетки, кто -нибудь знает?
#29
Меднографитовые щетки обычно ставят на электромоторы большой мощности.
#30
Мне давали медно графитовые. Пока полет нормальный, но стоят не долго.
#31
Кто знает симптомы неработающих клапанов печки?
#32
Там на сколько я понимаю кол-во щелчков очень большое. Осцилографом думаю можно проверить, работают или нет.
#33
Снял свою помпу, оказалась рабочая, напрямую подключил, поставил назад, при разборе из верхних шлангов не полилась жижа, может в этом причина? Воздух в системе
#34
других вариантов быть не может? Дует слегка теплым воздухом
хотел спросить может не в тему... почему проив мадишников?
#35
кто знает симптомы неработающих клапанов печки?
сканером они видны замечательно, можно тестером прозвонить или напрямую подать 12 вольт-сразу услышишь - "пууум" довольно громкое. Когда они работают - при устоявщейся температуре на холостых слышны - "пуум-пуум" - они то открываются, то закрываются.
#36
снял свою помпу, оказалась рабочая, напрямую подключил, поставил назад, при разборе из верхних шлангов не полилась жижа, может в этом причина? Воздух в системе
на заведеном моторе, включил печку на мах, а вентилятор на мин, по идее должны ткрыться клапана и включиться помпаЮ но рукой вибрацию вообще не ощутил, помпа точно рабочая, в чем причина ее невключения?
#37
Проверь фишку, может ток не поступает, у меня тоже беда почти такая же, только у меня ещё что то гудит очень громко, похожее на моторчик или помпа так гудит? , х. З.!
#38
В свободном положении клапана открыты всегда не зависимо от климы(сделано для того, если они гикнут водила не замерзнет)
#39
кто знает симптомы неработающих клапанов печки?
Не будет реагировать на изменение температры.
#40
Теперь печка жарит как положено
#41
теперь печка жарит как положено
Дак вчём дело было?
#42
У меня тоже такая фигня была! На холостых ели теплый воздух дул, газу дашь теплеет. Это все из за дополнительной помпы на печку. Седня поменял полностью клапана с помой, нашел б/у! Теперь ташкент в машине! Обошлось все вместе с заменой, антифризом 1 литр 15000 тенге, на рубли это около 3000 тысяч! Так что такие дела!
#43
графитовых хватит максимум 1,5-2 часа работы помпы : smile:
мужики подскажите где находится доп . помпа?
#44
мужики подскажите где находится доп . помпа?
под капотом, со стороны водителя, под лобовым стеклом. Посмотри в поиске очень- очень много раз обсуждалось.
#45
Подскажите что за функция REST ? Она не загорается у меня может какой предохранитель сгорел?