check engine

Респекты: 0

у меня никогда не горит и горела . Почему7 перегорела лампочка или что?

#1

Респекты: 0

#2

Респекты: 0

Получается надо разбирать и смотреть диоды? Горят не горят?

#3

Респекты: 0


RUSLAN740-05

у меня никогда не горит и горела . Почему7 перегорела лампочка или что?

Эту лампу заменяет сообщение дисплея "Motornotprogramm".

#4

Респекты: 0


W115

Эту лампу заменяет сообщение дисплея "Motornotprogramm".


Тоже так объясняли на сервисе.

#5

Респекты: 0


LEKS

Тоже так объясняли на сервисе.


ну так почему у меня она ни разу не появлялась?

#6

Респекты: 0


RUSLAN740-05

ну так почему у меня она ни разу не появлялась?


Появится только надпись если возникнет соответствующая ошибка.

#7

Респекты: 0

Ну я вот об этом и говорю. У меня что никаких ем сих пор ошибок не было? Я же писал что делал диагностику которая показала что лямды не работают и датчики детонации, почему тогда не появлялось это сообщение?

#8

Респекты: 0


RUSLAN740-05

Ну я вот об этом и говорю. У меня что никаких ем сих пор ошибок не было? Я же писал что делал диагностику которая показала что лямды не работают и датчики детонации, почему тогда не появлялось это сообщение?


Перечисленные тобой другой преоритетности, из-за них и не должно.

#9

Респекты: 0

Я доливал масло и крышку горловины закрыл наперекосяк (одна сторона не села). Естественно, был подсос воздуха. Минуты через две загорелась. Хорошо человек, который с этим сталкивался, сказал, что может быть и из-за подсоса воздуха такое. Прикинув, куда я совал свой нос в последнее время, вычислил незакрытую горловину. "Чек" потухла минут через двадцать.

#10

Респекты: 0


Evgeniy1970

Я доливал масло и крышку горловины закрыл наперекосяк (одна сторона не села). Естественно, был подсос воздуха. Минуты через две загорелась. Хорошо человек, который с этим сталкивался, сказал, что может быть и из-за подсоса воздуха такое. Прикинув, куда я совал свой нос в последнее время, вычислил незакрытую горловину.


Вопрос не в тему- сколько масла подливаешь?

#11

Респекты: 0

... Радуйся может проблем не возникало в движке... Загорится тогда создашь уже другую тему...

#12

Респекты: 0


серёга BMW

Вопрос не в тему- сколько масла подливаешь?


Было так: после замены от 0 км до 5 000 км не брала ни грамма. Затем от 5 000 до 10 000 доливал литра 3 (Кастрол). Стал лить Unocal 76 тынц. Расход уменьшился. Сейчас раскоксовал кольца Лавром, залил тынц Игорь (Troy17) масло передал. Уже прошел почти 4 000 км, расход масла - ноль. Тьфу-тьфу-тьфу.

#13

Респекты: 0

я проехал пока 5000 тыс, ничего пока не сожрало.. А Кастрол сейчас не айс, подмосковный говорят.. лучше бмв оригинал, там хоть и залит кастрол тоже, но немецкий.. моя машина всю жизнь ездиет на этом масле, движок чистый из нутри...

#14

Респекты: 0


Troy17

Перечисленные тобой другой преоритетности, из-за них и не должно.


А из-за чего должно тогда быть? Что должно сломаться или выйти из строя в двигателе чтобы она загорелась?!!!!??!!

#15

Респекты: 0


Troy17

Перечисленные тобой другой преоритетности, из-за них и не должно.


А из-за чего должно тогда быть? Что должно сломаться или выйти из строя в двигателе чтобы она загорелась?!!!!??!!

#16

Респекты: 0


RUSLAN740-05

А из-за чего должно тогда быть? Что должно сломаться или выйти из строя в двигателе чтобы она загорелась?!!!!??!!


Заклинило дроссельную заслонку, или как Женя маслозаливную крышку не закрутил правильно - воздух сосало, вместо бензина соляры залил. Лучше не надо.

#17

Респекты: 0

Чек горит по разным и в сяким причинам Если лямбды не работают и чек не отреагировал то либо тупо вырвали лампочку либо нужно искать причину ее не *возгорания* в программе

#18

Респекты: 0


Troy17

Заклинило дроссельную заслонку, или как Женя маслозаливную крышку не закрутил правильно - воздух сосало, вместо бензина соляры залил. Лучше не надо.


понятно когда [мат]. А если расходомер, форсунки или подсос воздуха должна появляться?

#19

Респекты: 0


RUSLAN740-05

понятно когда [мат]. А если расходомер, форсунки или подсос воздуха должна появляться?


Нет, если это не влечет за собой более существенного.

#20

Респекты: 0


Troy17

Заклинило дроссельную заслонку, или как Женя маслозаливную крышку не закрутил правильно - воздух сосало, вместо бензина соляры залил. Лучше не надо.


2 недели в гараже стояла, ни разу не заводил за это время. Пришел, кое как завел (наверно свечи залил) и загорелся "Чек Энджин", после этого надоедал Stasonу735 чтоб сделать диагностику, самое смешное что на следующий день ошибка горела, а перед тем как ехать на диагностику потухла.

#21

Респекты: 0


т020тм86rus

2 недели в гараже стояла, ни разу не заводил за это время. Пришел, кое как завел (наверно свечи залил) и загорелся "Чек Энджин", после этого надоедал Stasonу735 чтоб сделать диагностику, самое смешное что на следующий день ошибка горела, а перед тем как ехать на диагностику потухла.


Прогорело все. У меня машина месяц на холоде стояла. Думал сейчас прикуривать буду, а она - как вчера поставил, вжик и все.

#22

Респекты: 0


Troy17

Прогорело все. У меня машина месяц на холоде стояла. Думал сейчас прикуривать буду, а она - как вчера поставил, вжик и все.


Я один раз дурак в -32 завел, ночь стояла на улице(Ауди в -38 прикуривал, хоть бы хер ей), завелась легко, давануло гидрач, и с форсунки через уплотнительное кольцо бензом пол моторного отсека закидало. Как не сгорел?! Повезло! С гидрачем проблем не было, а вот уплотнительные кольца на форсунки, только под заказ и шли они в связи с морозами около 2х недель.

#23

Респекты: 0

Повезло