что выбрать?

Респекты: 0

Всем привет! Очень понравился сайт, очень много полезной информации! Но вот сколько всего прочитал, так и не определился выбором. Вкратце о прошлом, первым авто была Мазда 929 88г. В - хороший, удобный автомобиль, но перегрелся движок... Потом ездил месяц на е32 3х литровой - очень понравился авто, хотя это и была первая модель бмв в моем опыте, как только сел в нее, понял что это мое!!! Но пришлось ее продать... И вот теперь думаю приобрести е38! Если с комплектацией более-менее для себя определился, то вот с двигателем полная не разбериха... 5. 0 и 5. 4 пока не рассматриваю вообще, ибо слишком большой налог (платить кому-то просто так не хоется)... Думаю о четырех вариантах: 3. 0, 3. 5, 4. 0 и 4. 4, единственно вот непонятна разница между двумя последними, ведь по л. С они одинаковы! Кто что посоветует? Авто думаю брать 94-96 года, дорестайл)))

#1

Респекты: 0

Тут есть по движкам подробно

тынц

Ньютон/метры у 4.0 и 4.4 разные.

#2

Респекты: 0

Нет, дизель я вообще не рассматриваю! На 7-40 были два бензиновых двигателя (если я не ошибаюсь): 4. 0 и 4. 4, по 286 л.с.

#3

Респекты: 0


MaxSnake

нет, дизель я вообще не рассматриваю! На 7-40 были два бензиновых двигателя (если я не ошибаюсь): 4. 0 и 4. 4, по 286 л.с.

Да... ты прав. Это я ошибся и подредактировал.

#4

Респекты: 0

У 4,4 крутящий момент больше чем у 4,0.
вот ссылка по характеристикам - тынц

#5

Респекты: 0

Ну эт понятно)) а как в жизни-то?? есть ли большая разница? Как по ощущениям? По табличным данным разница не особо велика... Да и что можете сказать по поводу обслуживания? Какой в обслуге проще?

#6

Респекты: 0

Что здесь не понятного!!!
4,0-М60, выпускались в двух вариантах, алюсиловые и никосиловые покрытие блоков, какой из них плохой уже не помню.
4,4-м62,самый удачный двигатель, который ставели на Е38!!!
покупай 3,0 не пожалеешь, очень простой двигатель!!!

#7

Респекты: 0

Никасил плохо, это покрытие стенок цилиндров, оно хрупкое портится от наличия серы в бензине (если память не подводит) и до наших времен не доживает((
По ощущениям субективным различие есть, но эт если тапок давить постоянно и первым уходить со светофоров. Ты лучше поищи отличия по ваносным и безваносным движкам и машину бери желательно от 98 года - с сентября они все алюсиловые шли ( опять с поправкой на память) все таблицы были тут - да поможет тебе поиск)))

#8

Респекты: 0

Насколько знаю ванос в 94-96 году не ставили... А так как на все зарабатываю сам, то бюджет пока не позволяет брать авто моложе 96 года... Взял бы себе 94-96 год в хорошем состоянии и уже следил бы хорошо (к счастью, люблю авто)))
а может кто-нибудь привести минусы и плюсы этих двигателей? да, и сколько выдерживают они до кап ремонта? и вопрос про автомат (хоть все время ездил на механике): есть ли разлиия в коробках? каков примерно их ресурс?

#9

Респекты: 0

Я точно так же как и ты искал себе машинку, только это было два года назад!!!
много смотрел, были одни срачи, а если хорошая, так и цена была выше 16000у.е., а искал до 14000у.е.
В итоге нашел машинку в посольстве, но на механнике и с вельюровым салоном,все было в идеале, кроме ходовой!!!
В итоге я ее купил, и сейчас не очем не жалею, сделал ходовую пошло максимум 700у.е.Позже поменял салон на Alpina и диски!!!
Искал машину только 2.8 и 3.0, но 2.8 слабовато(прокатался мне не очень понравилось), все таки V8 круче под капотом, да и звук машины совсем другой!!!
А вот не давно ребята искали себе Е38, но уних бюджет был не ограничен, смотрели много машин в итоге купили 3,0 1995 года!!!
Я тебе советую покупай М60 3.0 но с 1995г., так как этих двигателей есть два варианта!!!Самый дишевый в обслуживании из V8? и расход не большой 11-13л.
Удачи в поиске!!!

#10

Респекты: 0

А какие два варианта? И как определит с каким покрытием двигатель: никосил или алюсил?
и в чем плюс vanos'a?

#11

Респекты: 0

На блоке написано, а вообще то с 1995г. Выпускали нормальные двигателя. У ваноса больше лошадей, но когда он ломаеться, хотовь деньги!!!
С ваносом двигателя выпускались вроде с 2000 года!!!

#12

Респекты: 0

Спасибо за советы)) на 2000 год конечно пока не потяну, но буду значит ориентироваться на 95-96 год)) и по объему решил все таки брать 3. 5-4. 0))

#13

Респекты: 0

А у кого какое мнение: что лучше R6 или V8???

#14

Респекты: 0

R6-дишевле в обслуживании, но этот двигатель немножко слабоват для такого кузова.
В 3.5 коленвал слабоватый!!!

#15

Респекты: 0


Vanchuk

R6-дишевле в обслуживании, но этот двигатель немножко слабоват для такого кузова.
В 3.5 коленвал слабоватый!!!


R6 я [мат], как он слабоват.. мне хватает за глаза!!! А если кто в Москве ездит в пробках всегда, то вообще тогда зачем мощные движки?)))

#16

Респекты: 0


Agent_007

R6 я [мат], как он слабоват..


R6 для этой махины с автоматом-явно мало.Когда на резкий обгон идешь и гашетку в пол,то где-то секунду вообще ничего не происходит,а потом начинается вальяжное ускорение с всыщным рыком рядной шестеры.

Agent_007

мне хватает за глаза!!! А если кто в Москве ездит в пробках всегда, то вообще тогда зачем мощные движки?)))


Ну это хорошо.
А пробки это вечный недостаток.Даже иногда пешака домой быстрей бывает.

MaxSnake

а у кого какое мнение: что лучше R6 или V8???


Ну это ты загнул.V8 конечно! У него ресурс больше,он динамичнее и эластичнее,да и сам по себе он лучше.

#17

Респекты: 0


Agent_007

R6 я [мат], как он слабоват.. мне хватает за глаза!!! А если кто в Москве ездит в пробках всегда, то вообще тогда зачем мощные движки?)))


В 3.5 коленвал слабоватый!!! Это как?
Не выдерживает расточки под второй ремонтный размер :-(?