Питание дополнительной помпы.

Респекты: 0

Такая проблема. 728 Е38 1996г.
Значит поменял я щётки на дополнительной помпе. На прямую от аккумулятора работает 100%. Подключаю фишку к ней, включаю зажигание (но не завожу двигатель), вентилятор на первое положение, помпа не работает. Так вот вопрос, может надо двигатель всётакие заводить или, в какой момент на неё подаётся питание. Просто ещё раньше до разборки, на заведённом двигателе питание не подходило. Может предохранитель есть на неё.

#1

Респекты: 0

Должна помпа крутиться.
Проверь контакты в самой фишке, окислены скорее всего.

#2

Респекты: 0


Antoha_samara

Должна помпа крутиться.
Проверь контакты в самой фишке, окислены скорее всего.


Да нет, контакты нормальные не окисленные. Провод на сколько видно его, нормальный не ломанный.

#3

Респекты: 0

Промерь вольтметром напряжение на фишке при включенном зажигании и печке.

#4

Респекты: 0


Antoha_samara

Промерь вольтметром напряжение на фишке при включенном зажигании и печке.


Ок. Вечером попробую.
А, что может приходить меньший ток на фишку доп. помпы? Если да, то где сразу искать?

#5

Респекты: 0

Включение дополнительной водяной помпы происходит:
при температуре двигателя > 0 o C и необходимости обогрева на стороне водителя
или
при включенном режиме оттаивания
или
при включенном режиме максимального обогрева на стороне водителя
или
при включенном режиме использования остаточного тепла
и
при выведении регулятора вентилятора из исходного положения
и
при исправном ЭБУ

Выключение дополнительной водяной помпы происходит:
при температуре двигателя < 0 o C
или
при отсутствии необходимости обогрева на стороне водителя
или
при неисправном ЭБУ

#6

Респекты: 0

Ну вот получается, что у меня она не включается при 0 градусах. Смотреть ЭБУ? И ещё вычитал, что есть какой то предохранитель там ещё.

#7

Респекты: 1

смотри 7 предохран

если он целый, есть вероятность (99,9%), что клима не посылает сигнал (судя по схеме - она дает минус (массу)) ...исключив плохие контакты/обрывы и т.п..

#8

Респекты: 0

ООО... Спасибо, суперская инфа. Сегодня вечером посмотрю. Только вот один момент))) у меня не электронная клима, а крутилки))) это не играет роли.?

#9

Респекты: 0

Все равно. Сигналы те же.

#10

Респекты: 0


maksx

все равно. Сигналы те же.


Всё понял. Вечером посмотрю. Завтра отпишусь, что получилось.

#11

Респекты: 0

MAKSX
Ну значит вчера, проверил предохранители, пошевелили их все, подключил к клапанам и дополнительной помпе разъёмы. Повернул ключ зажигания, но не заводил... услышал, как жужжит моторчик. Пока вылез из машины, что бы посмотреть, он уже остановился. Потом сто раз включал, выключал зажигание, печку то на всю, то на минимум на (1) и ничего, больше крутиться она не захотела. Может всё таки должен быть антифриз? Или вот ты писал, что температура должна быть (0) градусов, а у меня в гараже (-8), может из за этого?

#12

Респекты: 0

Как определил, что он работает? Из салона услышать нереально.
Чтобы она заработала на холодном движке, нужно на климе выставить макс температуру и вентилятор вкл. (хотя бы на мин.). На фишке питалово проверял?

#13

Респекты: 0


maksx

как определил, что он работает? Из салона услышать нереально.
Чтобы она заработала на холодном движке, нужно на климе выставить макс температуру и вентилятор вкл. (хотя бы на мин.). На фишке питалово проверял?


Машина в гараже стоит, сел за руль дверь не закрывал, капот тоже.. помпа с клапанами лежит на впускном коллекторе. Вентилятор был на единичке, температура на обеих крутилках на максимум. Повернул ключ в зажигании и услышал жужжание помпы (её звук работы знаю т.к. проверял на прямую от аккумулятора).. ну и всё. На фишке питание не идёт. Но сто процентов она работала секунды 3-5 когда повернул ключ. Сегодня ради интереса тоже попробую так же сделать.

#14

Респекты: 0

Если питание не идет, как помпа заработает? Значит, ЭБУ климы хандрит. Как вариант (чтобы климу не менять/ремонтировать) - подключить напрямую, чтобы при вкл. Зажигания работала и не париться: ).

#15

Респекты: 0


maksx

если питание не идет, как помпа заработает? Значит, ЭБУ климы хандрит. Как вариант (чтобы климу не менять/ремонтировать) - подключить напрямую, чтобы при вкл. Зажигания работала и не париться: ).


Ну, как вариант да, приму к сведению.
А вот, что вчера попробовал сделать.
Значит отключаю аккумулятор, потом подключаю аккумулятор, поворачиваю зажигание и помпа работает секунд пять, как я и писал, потом перестаёт. Поворачиваю зажигание туда - сюда, помпа больше не включается. Отсоединяю аккумулятор на пять секунд, подключаю.. поворачиваю зажигание и помпа опять работает пять секунд... что за хрень. Может всё такие помпа работает только на заведённом двигателе?

#16

Респекты: 0

Посмотреть бы ошибки в климе..
Очень похоже, что после сброса ошибок(снятие клеммы), климат включает помпу. Возможно в помпе происходит кз на массу(пыль от щеток) и климат вырубает помпу по ошибке.

#17

Респекты: 0


Antoha_samara

Посмотреть бы ошибки в климе..
Очень похоже, что после сброса ошибок(снятие клеммы), климат включает помпу. Возможно в помпе происходит кз на массу(пыль от щеток) и климат вырубает помпу по ошибке.


Да неее... пыли нет, я её помыл когда щётки сменил.

#18

Респекты: 0

Посмотри под ногами водителя там в пластике соединительная фишка, там у меня и сгнило кидал на помпу дополнительний провод всё зарабтало но когда переваривал пороги, нашел эту фишку, все подсоеденил и все стало работать по штатному

#19

Респекты: 0


Agent_007

Да неее... пыли нет, я её помыл когда щётки сменил.


Не заметил, что щетки менял. Смотри разъем. про который тебе сказали.

#20

Респекты: 0

Серж29, переваливал пороги? Сгнили? Не верю.

#21

Респекты: 0


серж29

посмотри под ногами водителя там в пластике соединительная фишка, там у меня и сгнило кидал на помпу дополнительний провод всё зарабтало но когда переваривал пороги, нашел эту фишку, все подсоеденил и все стало работать по штатному


Ок, спасибо. там ещё не смотрел. Посмотрю.

#22

Респекты: 0

Значит парни, так для сведения.
Пришли мне все патрубки на печку, поменял, завёл. Прокачали, печка огонь!!! Ташкент отдыхает!!! Так вот я о чём! О том, что доп помпа не работает на не заведённом двигателе, хоть даже если включено зажигание!

#23

Респекты: 0

Работает без зажигания без завода в режиме REST

#24

Респекты: 0


old 38

Работает без зажигания без завода в режиме REST


)))))) у меня нет этой функции (остаточное тепло вроде?). у меня крутилки )))

#25

Респекты: 0


Agent_007

Значит парни, так для сведения.
Пришли мне все патрубки на печку, поменял, завёл. Прокачали, печка огонь!!! Ташкент отдыхает!!! Так вот я о чём! О том, что доп помпа не работает на не заведённом двигателе, хоть даже если включено зажигание!


не правда.

Работает просто при вкл. зажигании (из практики). Я приводил уже выдержку из ВДС (из теории):

Включение дополнительной водяной помпы происходит:
при температуре двигателя > 0 o C и необходимости обогрева на стороне водителя
или
при включенном режиме оттаивания
или
при включенном режиме максимального обогрева на стороне водителя
или
при включенном режиме использования остаточного тепла
и
при выведении регулятора вентилятора из исходного положения
и
при исправном ЭБУ

#26

Респекты: 0


maksx

не правда.

Работает просто при вкл. зажигании (из практики). Я приводил уже выдержку из ВДС (из теории):

Включение дополнительной водяной помпы происходит:
при температуре двигателя > 0 o C и необходимости обогрева на стороне водителя
или
при включенном режиме оттаивания
или


Да, да я помню! Но может у меня машина какая нибудь не правильная, но из практики (вчера только) выявил, что на заглушенную при включённом зажигании ни хрена она не работает, а как завёл так заработала и в салоне Ташкент на холостых с обеих сторон.

#27

Респекты: 0

Agent_007, возможно, у тебя ЭБУ климы хандрит.

#28

Респекты: 0

Такс... Я [мат], что да, как.. но вот что вчера увидел.
Машина пока, что стоит в гараже, а езжу на служебной. Ну вот заехал в гараж, думаю дай поверну зажигание, печку на всю и вентилятор на первое положение. Поворачиваю ключь, слышу помпа гудит. Ну жду когда выключится, а она не выключается. Как говорил MAKSX, она должна работать на заглушённом движке вот она и работает. Не знаю почему она раньше не работала, может то что антифриза не было в движке, может ещё из за чего. Но теперь всё работает, как должно.
P.S. maksx - спасибо за помощь, если бы не ты то я бы так и остался при своём мнении, что она не работает на заглушённом движке)))).

#29

Респекты: 0

Agent_007, хорошо, что все хорошо. Без антифриза (т.е. если ее вынуть из системы) все равно будет работать, при вышуеказанных условиях. Никакого датчика наличия охлаждайки там нет.

#30

Респекты: 0


maksx

Agent_007, хорошо, что все хорошо. Без антифриза (т.е. если ее вынуть из системы) все равно будет работать, при вышуеказанных условиях. Никакого датчика наличия охлаждайки там нет.


Ну да, я тоже так подумал.. [мат] почему вот он сначала не работал, а потом заработал.. Но всё равно большое спасибо, теперь в машине реально жара!!!

#31

Респекты: 0


Agent_007

Такая проблема. 728 Е38 1996г.


Тоже занимаюсь помпой.Могу сказать так.При включении зажигания(заводить не надо),если температура выставлена выше 16 градусов,у меня 16.5 начинает крутиться помпа,соответственно,если стоит 16,то не крутится.Помпа не крутится при включении зажигания,если не включен моторчик вентилятора,это кстати не зависит от интенсивности.Вывод.Помпа работает всегда при включении зажигания,когда температура выше 16,5С.Всем,спасибо за внимание))).

#32

Респекты: 0

У меня странное тоже, когда движок прогрет на холостых идет тепло и все нормально, но когда прогревается и стрелка уже почти вертикально воздух дует прохладный, кто что думает?

#33

Респекты: 0

лысый, а доп. Помпа при прогреве работает?

#34

Респекты: 0

При включенном зажигании, когда температура на горячию выставлено... Точно при какой не знаю..но на горячию точно... Я тоже парился с такой проблемой, доп помпа полетела. Может кто скажет что это кащунство, но вышли из положения так... Купили доп помпу что на газели посажирские ставят. Главное найти где плюс где минус..

#35

Респекты: 0

tagir. Xabik@mail. Ru, главная проблемма, заключается в том, что газелевская имеет свойство внезапно потечь, что грозит завоздушиванием системы. А если на 180км/ч? Родная устроена так, что это исключено. А чем не покатил вариант замены щеток?

#36

Респекты: 0

Возможно ща так и буду делать, либо новую... Сегодня сказали что так нельзя делать...