Чип-тюнинг

Респекты: 0

Здраствуйте уважаемые форумчани. Предложыли чипануть мою машинку. 2000г, 4. 0 дизель. Обещают прибавку в 40 л.с., цена 350 евро. Подскажите, мож кто знает реально ли это и как по цене? И какие могуть быть нежелательные последствия, если вообще могут быть. Буду очень благодарен.

#1

Респекты: 0

На тубодизеле это в вполне реально, а то и больше, цена нормальная, по крайней мере не завышена, в принципе вроде как последствий нет, но вдруг чё всётаки.. а то начипуют, и зимой в -5 не заведёшь... Или ещё что.. я бы лучше не лазил в родные мозги, а так тебе решать..

#2

Респекты: 0

Побочный эффект при чипе турбированых моторов уменьшение ресурса.

#3

Респекты: 0

Я понял, спиасибо. Наверное откажусь, жизнь моторчика дороже.

#4

Респекты: 0

Прибавка в 40 л.с. это как-то аморфно и нереально мало и неощутимо...

#5

Респекты: 0

Да как раз то и реально на дизеле с турбиной, тем более их по моему у него 2..!!

#6

Респекты: 0

Да, турбинки 2. Я б не сказал что 40л.с. мало. Кстати ещё этот дядя говорит что к крутному прибавится 170н/м.

#7

Респекты: 0

тынц вот тут почитай и вопросы задай Парадоксу.

#8

Респекты: 0


satana

http: //forum. Bmwland. Ru/index. Php? Showtopic=6970& st=0 вот тут почитай и вопросы задай Парадоксу.


Спасибо, почитал.

#9

Респекты: 0


vitos708

Да, турбинки 2. Я б не сказал что 40л.с. мало. Кстати ещё этот дядя говорит что к крутному прибавится 170н/м.

тут как раз самое интересное,не 40 л.с.,а поднятие крутящего момента на 170н/м...

#10

Респекты: 0


doctorbimmer

тут как раз самое интересное,не 40 л.с.,а поднятие крутящего момента на 170н/м...

Кто сказал : "Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" ?

#11

Респекты: 0


doctorbimmer

тут как раз самое интересное,не 40 л.с.,а поднятие крутящего момента на 170н/м...


А что, говорит дядя какие-то нереальные вещи?

#12

Респекты: 0


Antigen

Кто сказал : "Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" ?

енцо ферари сказал) на дизеле реалистично выглядет)

#13

Респекты: 0

Парни, что за БРЕДЯТИНА эти ЧИП-тюнинги, словами Вам не передать!

Как можно лить в Машину прошивку, а именно топливные карты , углы и прочее... если это сделанно под определённую машину...
Это всёравно что пытаться всунуть М руль от Е39 в Е30 кузов и орать благим матом почему кнопки не работают и почему не прибавилось до 400 л.с. мощностные характеристики движка?!

Те занимайтесь ерундой потому как увеличени КРУТЯЩЕГО момента на Коленвале не значит что оно будет таким же на редуторе, коробка автома не переварит корректно увеличение момента, без правильно доработки её внутри по железу!

#14

Респекты: 0


CUBA

Парни, что за БРЕДЯТИНА эти ЧИП-тюнинги, словами Вам не передать!

Как можно лить в Машину прошивку, а именно топливные карты , углы и прочее... если это сделанно под определённую машину...


Тема интересная, так как и меня (как счастливого владельца 4,0 Д БиТурбо тоже интересует...вот думаю к весне что то с ней замутить).
Про Чип-Бокс, читал многое (правда не до конца разобрался :-) ), но смысл в том, что многие рекомендуют на этих машинках менять прошивку, а не ставить тупа Чип на магистрали.
CUBA по поводу ерунды! Каждый делает что хочет со своим конем. А добавлять можно и нужно только в разумных пределах, чтоб это не катастрофически сказывалось на агрегатах.
Киа я счас не спорю, а просто высказал свое мнение...

#15

Респекты: 0

Есть тема очень большая про Чип-Тюнинг и прочие моменты Чип-Боксы и прочая на bmwclub. Ua там практически все моменты разобранны, а я не спорю тоже...
Высказал своё мнение, может оно предостережёт кого-то от необдуманных шагов и в последующем проблем и трат непредвиденных...
Так что решает каждый сам!

#16

Респекты: 0

Ну да... Впринцыпе действительно стоит задуматься почему немцы с завода не выжымали реальный максимум из машынки. Не думаю что они просто тупые)

#17

Респекты: 0

В Кишингтоне есть 740D 1999г.в. 305л.с.(мощьность была указана в её документах-немецком брифе)

#18

Респекты: 0

Ну и у меня в немецком брифе мощность была указанна 312л.с. М62В44TU