Проблема: заменил щетки на доп.помпе, клапана над ней фунциклируют, но печь с водительской стороны дует теплиньким!

Респекты: 0

Проблема с печкой, заменил щетки на доп. Помпе , проверил питание на нее около 6-8 вольт; клапана над ней проверил фунциклируют, резинки норма. Но печь с водительской стороны все равно дует теплиньким, в морозы вообще боковое окно затягивает - не хватает тепла. На стекло и в ноги вроде как на градус теплее, чем в положение на лицо. Пассажирская сторона и задний обдув отапливают весь салон. Че где как Х понять. Думал печка забита, но патрубке на подаче и обратках везде кипяток. Подскажите где рыть? Азерсервис нечего нэмоджэт скадзать. Официалы только продают. 728 М52 1997

#1

Респекты: 0

-завис водительский клапан в полуоткрытом состоянии;
-забиты соты водительской части;
-что-то с заслонками.

диагостику делал? что комп показывает?

#2

Респекты: 0


maksx

-завис водительский клапан в полуоткрытом состоянии;
-забиты соты водительской части;
-что-то с заслонками.

диагостику делал? что комп показывает?

Клапана смотрел даже в разобранном состояниии и подключал, оба одинаково движутся;
Соты в смысле печка внутри?
Получается что ли заслонка, но где она расположена примерно понимаю а вот какая именно это трабл.
Диагносты ничего даже не сказали. Недавно с ними LCM делал. По видимому нету "Prufen"

#3

Респекты: 0

Dan. B, инпой можно вручную позиционировать каждую заслонку - пройдись по всем - может какая и молчит. Да и ошибки по климе надо посмотреть - мот какой сервопривод ляснулся.

#4

Респекты: 0

Гляну, проверю, выложу. А потом можно и на соты печки грешить :-) Твоя интуиция что скажет про фото...

Прикрепленный файлРазмер
Сервопривода_0.gif12.72 кб

#5

Респекты: 0

Сложная там систама - интуиция молчит. Еще, как вариант, датчик температуры со стороны водителя. Клима "думает", что уже тепло (согласно выставленному на блоке управления) и закрывает клапан раньше.

#6

Респекты: 0

Предпологал, но внутренняя критика отвергает, что это только на АВТО режиме. Или я ошибаюсь?

#7

Респекты: 0

Так только на авто такая фигня, или всегда?

#8

Респекты: 0

Всегда

#9

Респекты: 0

Недостаточное питание должно +12v

#10

Респекты: 0

Что-то я упустил вольтаж. В момент запуска он и есть от 5в. Всегда 6-8в? Если так - это косяк ЭБУ климы. Есть соображения, как обойти без замены оной и за пару копеек:
поставить замыкающее реле именно от этих 6-8 вольт и подвести к нему +12.

#11

Респекты: 0

Если нужно - нарисую схему и что куда подконнектить?

#12

Респекты: 0

Пойду для начала гляну под поликом мож так контакты никакие, тоже вот подсказали, грят недалеко от ручки капота черная коробочка. Да и заново перемерю V-ж. И вопрос где находится ЭБУ климатконроля?

#13

Респекты: 0

Там, где температуру выставляешь. Этот блок в салоне и есть ЭБУ климы.

#14

Респекты: 0

Замерил, +12 до 14 даже бывает, значит норма; но заметил, когда стоит верх+низ, затем переключаешь на лицо+низ, то в ногах теплее почти до нормы, в то же время в лицо холодный.

#15

Респекты: 0

Если в помпе и клапанах ты уверен, значит остаются заслонки. Пройдись по ним инпой.

#16

Респекты: 0

Инфой? Каждую рукой трогал, непонятно, конкретно видно как ноги работают. Думаю торпеду разобрать, инфу ищу. А там наверняка и все сервопривода гляну и печку проверю.

#17

Респекты: 0

Снял отопитель, фото к нему; побурлил с ним мин 10 на раковине стружка алюминиевая и еще какаето байда повыходила (фото тоже прилогается), думаю до утра можно так булькать. Завтра еще сервопривода гляну. *в салоне полный коллапс*

Прикрепленный файлРазмер
02022010277.jpg22.78 кб
03022010279.jpg70.11 кб

#18

Респекты: 0

Dan. B, я имел ввиду ИНПОЙ - программой диагностики. Она как раз таки позволяет двигать заслонки по одной. Возможно, что даже визуально ничего не увидишь, т.к. они управляются цифрой. Да и геморр разбирать панель, сам знаюшь, какой. Первым делом, нужно компом проходиццо, а потом уже руками лезть.

#19

Респекты: 0

Поменяю отопитель оказывается потихому капала из резинок, и точно откину вариант забитой печки, мож кто и бухнул туда хрень, чтоб не бежало. (буду уверен в радиаторе). Ну и компом заодно пошурудим на месте, пошевелим эти сервики.

#20

Респекты: 0

Отпишись, обязательно, в чем косяк был: )

#21

Респекты: 0

Ок, хаю честно печку! Видил что там за бяка! И дуется с небольшим усилием. Выложу пускай народ знает, че да как.

#22

Респекты: 0

Ставлю другой отопитель, глянул свой из дырдочки -> полная лажа (много что там присутствует). Прозвонил цешкой сервопривод (горячий < -> холодный) на контактах 1-2 и 1-3, цепь замыкается -> живой мой сервачок! /фото прилагается\. Глянул заслонка не до конца закрывается, вытащил оттуда БАТАРЕЙКУ :-) [мат] как она туда попала, мож наш азерсервис дарит батарейки, когда меняет лобовое стекло /фото прилагается\. Белое пятно на батарейке это синяки от бумера, когда он пытался ей хребет переломить. Оттуда и вывод неполностью закрытая заслонка пускала холодный воздух в салон. Вроде бы должно все получится, отпишу.

Прикрепленный файлРазмер
05022010281.jpg27.37 кб
05022010282.jpg67.11 кб

#23

Респекты: 0

Афигеть**(((

#24

Респекты: 0

Во жесть... Кто бы мог подумать..

#25

Респекты: 0

Аттдай батарэйку брат, савсем тэлефон не работает

#26

Респекты: 0

Все нормуль! Температура выровнилась с пассажирской стороной. Для полного удовлетворения желания можно поменять датчики температуры, расположенные за магнитолой, которые оказываются тоже управляют положением заслонкой (хол-гор) и на АВТО и ручном режимах!

#27

Респекты: 0


dan. B

вытащил оттуда БАТАРЕЙКУ [мат] как она туда попала, мож наш азерсервис дарит батарейки


Во поперло пацану!!! :-)

#28

Респекты: 0


Evgeniy1970

Во поперло пацану!!! :)


XDD))))))