Проблема: заменил щетки на доп.помпе, клапана над ней фунциклируют, но печь с водительской стороны дует теплиньким!
Респекты: 0
Проблема с печкой, заменил щетки на доп. Помпе , проверил питание на нее около 6-8 вольт; клапана над ней проверил фунциклируют, резинки норма. Но печь с водительской стороны все равно дует теплиньким, в морозы вообще боковое окно затягивает - не хватает тепла. На стекло и в ноги вроде как на градус теплее, чем в положение на лицо. Пассажирская сторона и задний обдув отапливают весь салон. Че где как Х понять. Думал печка забита, но патрубке на подаче и обратках везде кипяток. Подскажите где рыть? Азерсервис нечего нэмоджэт скадзать. Официалы только продают. 728 М52 1997
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4258 просмотров
#1
-завис водительский клапан в полуоткрытом состоянии;
-забиты соты водительской части;
-что-то с заслонками.
диагостику делал? что комп показывает?
#2
-завис водительский клапан в полуоткрытом состоянии;
-забиты соты водительской части;
-что-то с заслонками.
диагостику делал? что комп показывает?
Клапана смотрел даже в разобранном состояниии и подключал, оба одинаково движутся;
Соты в смысле печка внутри?
Получается что ли заслонка, но где она расположена примерно понимаю а вот какая именно это трабл.
Диагносты ничего даже не сказали. Недавно с ними LCM делал. По видимому нету "Prufen"
#3
Dan. B, инпой можно вручную позиционировать каждую заслонку - пройдись по всем - может какая и молчит. Да и ошибки по климе надо посмотреть - мот какой сервопривод ляснулся.
#4
Гляну, проверю, выложу. А потом можно и на соты печки грешить
Твоя интуиция что скажет про фото...
#5
Сложная там систама - интуиция молчит. Еще, как вариант, датчик температуры со стороны водителя. Клима "думает", что уже тепло (согласно выставленному на блоке управления) и закрывает клапан раньше.
#6
Предпологал, но внутренняя критика отвергает, что это только на АВТО режиме. Или я ошибаюсь?
#7
Так только на авто такая фигня, или всегда?
#8
Всегда
#9
Недостаточное питание должно +12v
#10
Что-то я упустил вольтаж. В момент запуска он и есть от 5в. Всегда 6-8в? Если так - это косяк ЭБУ климы. Есть соображения, как обойти без замены оной и за пару копеек:
поставить замыкающее реле именно от этих 6-8 вольт и подвести к нему +12.
#11
Если нужно - нарисую схему и что куда подконнектить?
#12
Пойду для начала гляну под поликом мож так контакты никакие, тоже вот подсказали, грят недалеко от ручки капота черная коробочка. Да и заново перемерю V-ж. И вопрос где находится ЭБУ климатконроля?
#13
Там, где температуру выставляешь. Этот блок в салоне и есть ЭБУ климы.
#14
Замерил, +12 до 14 даже бывает, значит норма; но заметил, когда стоит верх+низ, затем переключаешь на лицо+низ, то в ногах теплее почти до нормы, в то же время в лицо холодный.
#15
Если в помпе и клапанах ты уверен, значит остаются заслонки. Пройдись по ним инпой.
#16
Инфой? Каждую рукой трогал, непонятно, конкретно видно как ноги работают. Думаю торпеду разобрать, инфу ищу. А там наверняка и все сервопривода гляну и печку проверю.
#17
Снял отопитель, фото к нему; побурлил с ним мин 10 на раковине стружка алюминиевая и еще какаето байда повыходила (фото тоже прилогается), думаю до утра можно так булькать. Завтра еще сервопривода гляну. *в салоне полный коллапс*
#18
Dan. B, я имел ввиду ИНПОЙ - программой диагностики. Она как раз таки позволяет двигать заслонки по одной. Возможно, что даже визуально ничего не увидишь, т.к. они управляются цифрой. Да и геморр разбирать панель, сам знаюшь, какой. Первым делом, нужно компом проходиццо, а потом уже руками лезть.
#19
Поменяю отопитель оказывается потихому капала из резинок, и точно откину вариант забитой печки, мож кто и бухнул туда хрень, чтоб не бежало. (буду уверен в радиаторе). Ну и компом заодно пошурудим на месте, пошевелим эти сервики.
#20
Отпишись, обязательно, в чем косяк был: )
#21
Ок, хаю честно печку! Видил что там за бяка! И дуется с небольшим усилием. Выложу пускай народ знает, че да как.
#22
Ставлю другой отопитель, глянул свой из дырдочки -> полная лажа (много что там присутствует). Прозвонил цешкой сервопривод (горячий < -> холодный) на контактах 1-2 и 1-3, цепь замыкается -> живой мой сервачок! /фото прилагается\. Глянул заслонка не до конца закрывается, вытащил оттуда БАТАРЕЙКУ
[мат] как она туда попала, мож наш азерсервис дарит батарейки, когда меняет лобовое стекло /фото прилагается\. Белое пятно на батарейке это синяки от бумера, когда он пытался ей хребет переломить. Оттуда и вывод неполностью закрытая заслонка пускала холодный воздух в салон. Вроде бы должно все получится, отпишу.
#23
Афигеть**(((
#24
Во жесть... Кто бы мог подумать..
#25
Аттдай батарэйку брат, савсем тэлефон не работает
#26
Все нормуль! Температура выровнилась с пассажирской стороной. Для полного удовлетворения желания можно поменять датчики температуры, расположенные за магнитолой, которые оказываются тоже управляют положением заслонкой (хол-гор) и на АВТО и ручном режимах!
#27
вытащил оттуда БАТАРЕЙКУ [мат] как она туда попала, мож наш азерсервис дарит батарейки
Во поперло пацану!!!
#28
Во поперло пацану!!! :)
XDD))))))