Посоветуйте в выборе e38

Респекты: 0

Всем привет! Бюджет у меня не большой - ~300тр, вот приглянулось несколько вариантов, посоветуйте что нибудь(может быть кто успел посмотреть эти экземпляры):
тынц BMW 750iL

тынц BMW 728i

тынц BMW 740i

тынц BMW 735i

тынц BMW 740i(2)

тынц BMW 740i(3)

Надеюсь поделитесь своим мнением по поводу этих авто, и можно ли за эту сумму найти нормальную семерку?

#1

Респекты: 0

Найти та можно просто надо хорошенько искать

тынц BMW 740i(2) на счет етого несколько раз смотрел ету объяву сомнения по фоткам подуставшая и по морде не соответсвует году!!!

тынц BMW 740i(3) больше всех вот ета понравилася

а так надо смотреть делать комп диагностику и проверять все доки

#2

Респекты: 0

Сугубо мое мнение, что за такой бюджет приличную E38 купить не реально.

#3

Респекты: 0

Тяжелая работа предстит автору...

#4

Респекты: 0


BMW730DA

Сугубо мое мнение, что за такой бюджет приличную E38 купить не реально.


728 - нереально
735 - очень сложно
740 и особенно 750 значительно проще.

#5

Респекты: 0

Ну за эту сумму можно найти боле менее, но будь готов сразу выложить ещё тысяч 70 (это по хорошему если).

#6

Респекты: 0


Agent_007

Ну за эту сумму можно найти боле менее, но будь готов сразу выложить ещё тысяч 70 (это по хорошему если).

необязательно столько вкладывать можно и найти дажэ очень хороший вариант вот например я сее купил год назад е38 728 97г., за 8200 долларов и норма правда вложил в начале всего 50 у.е. и все норма главное искать а найти всегда можно

#7

Респекты: 0


Adyl

необязательно столько вкладывать можно и найти дажэ очень хороший вариант вот например я сее купил год назад е38 728 97г., за 8200 долларов и норма правда вложил в начале всего 50 у.е. и все норма главное искать а найти всегда можно


Ну ты знаешь, я тоже свою пригнал и можно было ездить без проблем. А когда стал копаться, то много чего выплыло. Но есть одно но, кто то делает для себя ласточку, а кто то так лиш бы ездила! Я не говорю, что у тебя там что то не в порядке, но сто процентов есть то, что требует ремонта!

#8

Респекты: 0


Adyl

необязательно столько вкладывать можно и найти дажэ очень хороший вариант вот например я сее купил год назад е38 728 97г., за 8200 долларов и норма правда вложил в начале всего 50 у.е. и все норма главное искать а найти всегда можно


Такое может быть только если купил у человека, который машину любит, в ней разбирается, у него водятся деньги, машина у него была от года до двух (как раз успел все вылизать для себя), который не планировал ее продавать еще как минимум год и которому срочно понадобылись деньги на что-то чрезвычайно важное.
В обычном, хорошем раскладе (когда машина в целом ухоженная), к продаже готовятся, т.е. ресурс расходников (резина, подвеска, масло) используется процентов на 80-90. Обойтись 50 долларами в таком случае не получиться.
С 728 - если состояние было хорошее, это был лотарейный выигрыш. Народ почемуто считает, что 728 намного экономичнее чем 735 и имеет такой же ресурс (коробка и двигатель). Судя по ценам это выливается в 50-70 тысяч разницы в большую сторону.
От 740, 750 с повышением налога многие просто стали избавляться. Поэтому удачный, в смысле технического состояния, вариант там наиболее вероятен.

#9

Респекты: 0


Serge_VL

Такое может быть только если купил у человека, который машину любит, в ней разбирается, у него водятся деньги, машина у него была от года до двух (как раз успел все вылизать для себя), который не планировал ее продавать еще как минимум год и которому срочно понадобылись деньги на что-то чрезвычайно важное.

я с вами полностью согласен просто када покупал был чайником и непонимал что 735 740 750 один и тож жэ расход так бы искал 740 просто у нас в КЗ мало таких вариантов все бояться брать такие объемы им подавай тайота камри и ездят типа блатные ажно бесит а бмв любителей по КЗ наверное можно по пальцам пересчитать в каждом городе не более 100-200 чел., и достойных аппаратов мало терь мечтаю сее купить 740 (1999-2000) с 6МКПП у нас таких нет экземпляров. ну как вы все знаете терь у нас одна томожня буду искать в России новосибе, омске, кемерово ит.д.

#10

Респекты: 0

На самом деле так и есть, 728 при спокойной езде как и 735 при спокойной хавает одинаково почти.. А так надо искать, я кучу машин смотрел начиная от 300-350, эта оказалась самая лучшая, и то по мелочам приходится доводить, как говорили что лижбы ездила, то она ездить будет, но хочется сделать именно для себя, так как планирую её оставлять на долго!!

#11

Респекты: 0

Чисто субъективно:
725TDS - хлам.Гашетка в пол,чёрный дым из выхлопной трубы непонятный рёв какого-то трактора из под капота, а догнать можно лишь пешехода или велосипедиста.Частый гость на СТО.
728i - 14литров по городу,а толку 0.Не хватает.Хотя если на ручке,это может немного компенсировать.
730d - 193 кобылы вообще лучший дизельный BMW двигатель,он дофига премий получил в своё время .Устанавливался как и на 5-ки,так и на 3-ки.
730i - В меру.Оптимальный вариант. 10-12литров смешанного трафика,количество лошадей хватает чтобы с перекрёстка уйти.
735i - в принципе та же 740...Кому-то он нравится больше чем 740,кому-то меньше,но особой разницы нет."Золотая середина"-между расходом/мощностью/налогом.
740d - вечные проблемы с так называемым "Bi Turbo".
740i - если есть деньги чтобы прокормить 4.4 V8 286HP то посоветую...Очень хороший двигатель,много ресурса,и "рычит" просто божественно.
750i - Много денег? Тогда это то что тебе надо-18литров на 100км, два V6 по 2.7 литра "тупо приваренные" друг другу,в итоге "пламенный" M73!
Вообще самыми оптимальными и надежными считаются все движки на базе V8.
Если я бы брал-взял бы 730i или 735i.Если с налогами было б у нас на Украине немного по-лаяльнее-взял бы 740i.

#12

Респекты: 0


WARHEAD

два V6 по 2. 7 литра.


R6


WARHEAD

Вообще самыми оптимальными и надежными считаются все движки на базе V8.


ну м60 и м62 в плане надежности уступают м73

#13

Респекты: 0


черный

ну м60 и м62 в плане надежности уступают м73


M73 326 л.с.по сути, это модернизированный мотор M70.
Оба мотора частенько перегревались, особенно на машинах с большим пробегом.

#14

Респекты: 0


WARHEAD

Оба мотора частенько перегревались

с дуру как говорится можно и *** сломать)
можно и на 0 пробеге авто убить двигло.
я про саму конструкцию мотора, что она надежней.
и его мото-ресурс больше