ремонт в москве

Респекты: 0

Весной буду в Москве, хочу приехать на своей машине, подскажите где можно будет привести машину в порядок? По моим темам видно, что у меня проблем достаточно, и это еще не все что в ней есть. (но в основном по мелочи). Хотелось бы чтобы было такое место, где толковые ребята любящие автомобили и знающие свое дело. Чтобы не было никаких разводов а чисто мужское отношение к своей работе. Не хочу ее продавать, как многие советуют, а хочется сделать машинку и пусть еще живет и радуется жизни!

#1

Респекты: 0

Хороший подход у тебя, не розачаровываешся в марке..я вот тоже своей занимаюсь постепенно, хотя у меня проблем почти нет, но всёже то там какой то болтик купить, то ремешки поменять то ещё что.. а так мастеров мы тебе найдём.. я уже почти знаю к кому стот ехать с данной проблемой, а к кому не стоит так как он соображает в другом лучше.. Ты пока копи деньги как говорится.. я так понимаю у тебя там с сервисом проблемы!!

#2

Респекты: 0


серёга BMW

Хороший подход у тебя, не розачаровываешся в марке..я вот тоже своей занимаюсь постепенно, хотя у меня проблем почти нет, но всёже то там какой то болтик купить, то ремешки поменять то ещё что.. а так мастеров мы тебе найдём..


спасибо тебе за помощь, сразу видно мужик. Проблема не то слово, одни мля дибилоиды конченные. Толъко свечи и колеса поменять смогут, а на остальное у уродов мозгов не хватает. Мля эмоции переполняют!

#3

Респекты: 0

Да понимаю я тебя!!Может чем и я сам помогу, так как пытаюсь ковыряться сам, так сказать изучаю конструкцию... Вот допустим скоро полезу сам менять шланги гидрача вместе с бачком...

#4

Респекты: 0


серёга BMW

Да понимаю я тебя!!Может чем и я сам помогу, так как пытаюсь ковыряться сам, так сказать изучаю конструкцию... Вот допустим скоро полезу сам менять шланги гидрача вместе с бачком...


Кстати о резиновых маслопроводах гидрача: при переходе в металлический наконечник там обыкновенный "ершик" завальцован, т.е. можно купить 6 хомутов и пару метров масло/бензостойкого шланга и весь ремонт! Бюджет - рублей 300 :-) Они кстати и текут в местах крепления к бачку или в месте завальцовки. Я сам менял и долго смеялся над простотой конструкции.

#5

Респекты: 0

Как думаешь во что мне выльется ремонт в Москве?

#6

Респекты: 0


Vano


можно поподробнее, что за шланги, какого диаметра, как выглядять, что за хомуты? Все короче про это, у меня самого все мокрое и все шланги текут.

#7

Респекты: 0

Причешут там мама не горюй! Копи бабок много!

#8

Респекты: 0

Я не знаю какого диаметра, но их там 4, один от бачка к насосу, второй от бачка к радиатору, третий от радиатора к насосу, четвёртый от насоса к рулевому рудуктору... А хомуты в любом магазине можно подбрать, но шланги заразы дорогие..

#9

Респекты: 0


серёга BMW

Я не знаю какого диаметра, но их там 4, один от бачка к насосу, второй от бачка к радиатору, третий от радиатора к насосу, четвёртый от насоса к рулевому рудуктору... А хомуты в любом магазине можно подбрать, но шланги заразы дорогие..


ты же говоришь что шланги обошлись в 300рублей, тогда почему дорого?

#10

Респекты: 0

Это говорил не я, а он... На счёт завальцовки не знаю, поподробней может с фотками товарищ Vano распишет?!

#11

Респекты: 0


серёга BMW

Это говорил не я, а он... На счёт завальцовки не знаю, поподробней может с фотками товарищ Vano распишет?!


едем обьяснений!

#12

Респекты: 0


серёга BMW

Это говорил не я, а он... На счёт завальцовки не знаю, поподробней может с фотками товарищ Vano распишет?!


едем обьяснений!

#13

Респекты: 0


серёга BMW

Это говорил не я, а он... На счёт завальцовки не знаю, поподробней может с фотками товарищ Vano распишет?!


едем обьяснений!

#14

Респекты: 0

У нас в Минске дерут бабло за ремонт БМВ дай бог, а в Москве, думаю, вообще жесть...

#15

Респекты: 0


серёга BMW

Это говорил не я, а он... На счёт завальцовки не знаю, поподробней может с фотками товарищ Vano распишет?!


Распишу, только фотки уже на машине будут.

#16

Респекты: 0

И откуда 4? Лично я приобретал только 2 - № 1 и № 21
тынц

Под номером 8 скрывается алюминивая трубка с резиновым наконечником (которого на схеме не видно). Потому прикрутив первые 2 встал вопрос о третьем. Вооружившись болгаркой было принято кардинальное решение. Вот тогда и вскрылись подробности конструкции :-) Знал бы - не покупал новых.

#17

Респекты: 0

Ну и какой секрет скрывается?

#18

Респекты: 0

Секрет именуется "ершиком"

#19

Респекты: 0


Vano

Секрет именуется "ершиком"


объясни поподробнее, что за ершик? что из тебя нужно каждое слово вытягивать...поподробнее пожалуйста!!!

#20

Респекты: 0

Я так теоритически понимаю, что вот эту завальцовку спилить болгаркой и на оставшийся отрезок металлической трубки насодить шланг и затянуть хомутом?! правильно я монял или не догнал?

#21

Респекты: 0


RUSLAN740-05

объясни поподробнее, что за ершик? что из тебя нужно каждое слово вытягивать...поподробнее пожалуйста!!!


Сейчас отпишусь, на работе шланга не было.

#22

Респекты: 0


серёга BMW

Я так теоритически понимаю, что вот эту завальцовку спилить болгаркой и на оставшийся отрезок металлической трубки насодить шланг и затянуть хомутом?! правильно я монял или не догнал?


Угу

#23

Респекты: 0


Vano

Угу


и чё реально после такого небольшого колхоза ничего не течёт?

#24

Респекты: 0


серёга BMW

и чё реально после такого небольшого колхоза ничего не течёт?


У меня колхоз только на короткий наконечник пришелся. Но с уверенностью могу сказать что нет, там давление хиленькое.