маслоотделитель системы винтеляции картера

Респекты: 0

#1

Респекты: 1

Замена узла в сборе

#2

Респекты: 0

Согласен надо менять. Да и не так дорого он стоит. Я старый перед тем как выкинул разломал и он не особо грязный был а эффект после замены на лицо.

#3

Респекты: 0


skrydge

Согласен надо менять. Да и не так дорого он стоит. Я старый перед тем как выкинул разломал и он не особо грязный был а эффект после замены на лицо.


а почему его нельзя почистить? В нем что что то ломается? И что еще кроме него надо менять или чистить?

#4

Респекты: 0

Только менять и проверять все подходящие к нему трубки на предмет забитости или подсоса воздуха.

#5

Респекты: 0


Vitaly73

Только менять и проверять все подходящие к нему трубки на предмет забитости или подсоса воздуха.


а тяжело его менять и есть ли какие нибудь инструкции по замене?

#6

Респекты: 0

Впускной коллектор снимать придется. В ТИСе все описано.

#7

Респекты: 0

Нелегко. Если руки хорошие, то можно и поменять. Доступ не очень, и с трубками надо аккуратнее. Возни много! Мне когда меняли на М60, коллектор не снимали.

#8

Респекты: 0

Там болтик один дюже неудобный, вот из за него в основном коллектор и снимают.

#9

Респекты: 0

Короче буду снимать!

#10

Респекты: 0


RUSLAN740-05

Короче буду снимать!

тама мембранка засоряется и чистить ее никак тож ето узнавал заказать другую мембрану не реально а подобрать тем более!! у меня было решено покупать новый цена вопроса 100$ мастерам не стал ехать меня сам на М52 ничего сложного надо тока чучуть руками покрутить!!! и еще я одновременно менял прокладку клапанной крышки!!! результат прекрасный и еще кстати надо менять все шланги которые идет к маслоуловители и обратно так как они жэ очень сильна забиты!!! я ненашел пришлося промывать сушить!!!

#11

Респекты: 0

Шланги идеально моются промывкой для инжектора.

#12

Респекты: 0


HARD

шланги идеально моются промывкой для инжектора.

на счет то что моются я поностью согласен но есть такое слово амортизация или старение вот када я менял у меня нижний шланг с уловителя ужэ был порван и масло вместо того чтобы идти в картер оно выходила наружу ето не сильно заметно по городе но када на трасее за 160 потом весь зад в масле :-( думал тада что колца просели а поменял все ок

#13

Респекты: 0

Какие именно шланги меняются? На схеме покажите.

#14

Респекты: 0

У меня тоже шланг в конец конченный - мне тоже маслоотделитель системы винтеляции картера менять?
Ребят, у кого есть схемавидное изображение расположения этого девайса?
Буду признателен если покажитею...
Примерно такого типа:
BMW E38 Club - маслоотделитель системы винтеляции картера