Амортизаторы

Респекты: 0

Ребята хотел спросить у вас возможно ли прокачать амортизаторы с поддержкой EDC? Так как замена их на аналогичные слишком дорого, по крайней мере для меня: )

#1

Респекты: 0

Невозможно, только замена. Поищи, эта тема обсуждалась. Можно поставить простые аммо.

#2

Респекты: 0


Troy17

Невозможно, только замена. Поищи, эта тема обсуждалась. Можно поставить простые аммо.

если уже ставить обычные, то уже EDC не будет работать?

#3

Респекты: 0


Roma1986

если уже ставить обычные, то уже EDC не будет работать?


Не будет

#4

Респекты: 0

Нафик эта приблуда нужна, все ею плюются.. ставь обычные и глуши магистрали, и катайся на здоровье...

#5

Респекты: 0


серёга BMW

Нафик эта приблуда нужна, все ею плюются.. ставь обычные и глуши магистрали, и катайся на здоровье...


...я не плююсь....правда пока они работают,наверное

#6

Респекты: 0

Не думаю, что такая вещь как EDC настолько хреновая вещь, что надо её выбрасывать! Просто не понимаю зачем всё менять на простое всё глушить...
Давайте тогда поменяем все движки на М20В25, что бы попроще... и вообще много чего нафиг не надо!

Вобщем моё мнение, если уж есть что-то, установленное производителем, надо что бы оно было!

А решать каждому самому!

#7

Респекты: 0

Так вот не каждый решиться выложить 1000 зелёных за один амортизатор..

#8

Респекты: 0

Будут соответствующие финансовые возможности, обязательно восстановлю EDC на своей. Предыдущий хозяин её убрал. Наверное это к лучшему, так как сейчас я бы не потянул.

#9

Респекты: 0

.

#10

Респекты: 0


Antigen

Будут соответствующие финансовые возможности, обязательно восстановлю EDC на своей. Предыдущий хозяин её убрал. Наверное это к лучшему, так как сейчас я бы не потянул.


А предыдущий хозяин отдал тебе все прибамбасы, которые снял? Там еще две сферы какие-то, куча шланг и трубок, регулятор давления. Я все поснимал и положил в гараже.

#11

Респекты: 0


серёга BMW

Так вот не каждый решиться выложить 1000 зелёных за один амортизатор..

15 тыс. он стОит.

#12

Респекты: 0


Evgeniy1970

А предыдущий хозяин отдал тебе все прибамбасы, которые снял? Там еще две сферы какие-то, куча шланг и трубок, регулятор давления. Я все поснимал и положил в гараже.

Не путайте EDC (изменяемую жесткость амортизаторов) и амортизаторы с гидравлической подкачкой. Это разные вещи.

#13

Респекты: 0

Блин, вечно путаю. Сорри.

#14

Респекты: 0


Evgeniy1970

А предыдущий хозяин отдал тебе все прибамбасы, которые снял? Там еще две сферы какие-то, куча шланг и трубок, регулятор давления. Я все поснимал и положил в гараже.

Нет... куплю на разборке. Если будет 4к зелени на аммики, то и на это будет :-) Логично ?


W115

Не путайте EDC (изменяемую жесткость амортизаторов) и амортизаторы с гидравлической подкачкой. Это разные вещи.


Ээээ... расскажи пожалуйста. У меня есть кнопка S EDC. Что должно быть чтобы она работала и в чём эта её работа проявляется ? А то может у меня всё ок, а я не в курсе. Кнопка нажимается, огонёк горит. Но я как раз не знал что это две большие разницы.

#15

Респекты: 0

Я уже сам запутался. У тебя EDC - электронная регулировка жесткости амортизации. У меня - регулировка дорожного просвета (была :-( )

#16

Респекты: 0

Для того чтоб EDC работала наверное тоже нужны специальные аммортизаторы ? И, наверное, к ним какие-то провода должны идти ? Кто может рассказать ?

#17

Респекты: 0

тынц
Кстати, сайт по Е39, но кое-что можно и нам почитать.

#18

Респекты: 0

Спасибо. Буду думать как-бы проверить работает она или нет.