м62 кушает очень много бензина

Респекты: 0

Всем привет!
Только купил эту замечательную машину, а она на холодную дергается, потом когда прогреется, едишь, работает нормально, но ест в спокойном режиме под 30 л. Сделали диагностику, сказали, что проблема скорее всего с катализатором или лямбда зондами. Из за этого расход может такой быть?
И еще проблема с монитором, на холодную работает нормально, прогреваетсякогда, начинает моргать, и становится неуправляемым, подскажите пожалуйста, что делать?

#1

Респекты: 0


Станислав Новичок

Всем привет!
Только купил эту замечательную машину, а она на холодную дергается, потом когда прогреется, едишь, работает нормально, но ест в спокойном режиме под 30 л. Сделали диагностику, сказали, что проблема скорее всего с катализатором или лямбда зондами. Из за этого расход может такой быть?


лямбда-зонды - оочень вероятно. Диагостику делали, их показало? В реальном времени их параметры смотрели?
По монитору - могу предположить, что не работает вентилятор видеомодуля. Послушай в багажнике слева, при открытии двери должен запускаться - гудит ли?

#2

Респекты: 0

30-rf много, у меня 4. 4 и то меньше хавает, какминимум в двое!!!

#3

Респекты: 0

Лямбды, расходомер скорее тоже, пущай посмотрят сколько киллограмм воздуха он даёт, идеально не более 17, у меня 19, тоже подзавышено, но расход у меня при спок езде в среднем 14-16 по городу, если притопить то 20..

#4

Респекты: 0


серёга BMW

Лямбды, расходомер скорее тоже, пущай посмотрят сколько киллограмм воздуха он даёт, идеально не более 17, у меня 19, тоже подзавышено, но расход у меня при спок езде в среднем 14-16 по городу, если притопить то 20..


а отчего бывает повышенный расход воздуха?

#5

Респекты: 0

М 62 в городе 18-25 норма если что то не работает то загорается чек и по коду ошибки точно видно кто и что умирает. На приборке и на экране компа расход мало вероятный и очень приблизительный. Поменяй 2 фильтра воздух топливо и просто помни что у тебя БМВ

УДАЧИ.!!!

#6

Респекты: 0


Vittallii

М 62 в городе 18-25 норма если что то не работает то загорается чек и по коду ошибки точно видно кто и что умирает. На приборке и на экране компа расход мало вероятный и очень приблизительный. Поменяй 2 фильтра воздух топливо и просто помни что у тебя БМВ

УДАЧИ.!!!


Это смотря для какого м62 3.5 или 4.4, это первое, второе- то что повышенный расход воздуха,значит потихоньку умирает расходомер,ошибку может и не показать, кстати говорят его промывка иногда помогает а иногда нет,отсюда болдьше воздуха просит и отсюда больше впрыск бензина и расход,но машина едет так же,понимаю если бы быстрей,но увы!!

#7

Респекты: 0

Физику никто не отменял вес авто что 4,4 и 3,5 одинаков А моторчик у второго послабее Вывод просится сам при разгонах нужно немножко больше времени для переключения на след. Передачу тут и расход. А ошибку поверь БМВ лучше покажет лишний раз чем промолчит. И еще прогревай мотор пока стрелка тахометра не упадет до 600оборотов Не лето

#8

Респекты: 0

Какая может быть физика, хочешь сказать что 750 w12 жрёт так же как 3. 5?? а 25 литров для 3. 5 много...

#9

Респекты: 0

Любить БМВ и знать о нем поверь вещи разные. Заметь что 5 литровый по трассе расход 10,5 хотя под капотом 2 шести цилиндровых. 33021(прости) +- = 15. Литров на те же 100 км БМВ изначально мотор а потом самолеты и авто.

#10

Респекты: 0

ЧЕМ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ?

#11

Респекты: 0

Сегодня выбили катализатор, почему то он остался только в одной баклажке, и расход упал где то до 15 л (сегодня залил полный бак, проеду сто км, дозаправлюсь, и узнаю точный).

#12

Респекты: 0


Станислав Новичок

Сегодня выбили катализатор, почему то он остался только в одной баклажке, и расход упал где то до 15 л (сегодня залил полный бак, проеду сто км, дозаправлюсь, и узнаю точный).


Вот это самая верная проверка!

#13

Респекты: 0

Вместо выбитых кат-ов их 4 шт. Желателно вварить стронгеры по размерам иначе задние лямбды погорят

#14

Респекты: 0


Vittallii

Вместо выбитых кат-ов их 4 шт. Желателно вварить стронгеры по размерам иначе задние лямбды погорят

Ну если уж выбивать катализаторы то и прошить на ЕВРО-2 можно тогда только две лямбды и нужны для работы движка, нормальной... задние лямбдя(послекатовые) можно заглушить!

#15

Респекты: 0

Пока заговорили о лямбдах, спрошу. Умерли две лямбды после катов. Есть Бош, но пр-ва Россия, на СТО ставить не советуют, говорят дерьмо. Кто-нибудь ставил такие? Результат?

#16

Респекты: 0


Evgeniy1970

Пока заговорили о лямбдах, спрошу. Умерли две лямбды после катов. Есть Бош, но пр-ва Россия, на СТО ставить не советуют, говорят дерьмо. Кто-нибудь ставил такие? Результат?


Наверно не просто так говорят, не рискуй.

#17

Респекты: 0

Просто откуда у них такие данные? У них-то и сканера нет. Ну приехал к ним клиент, поменяли ему лямбды, уехал. Допустим, не работают. Он же к ним отчет писать не поедет...

#18

Респекты: 0

Лямбды придуманы для охраны окружающей нашей с Вами среды Можно их все выбросить Принцип работы и напыления на них по технологии тоже должны быть одинаковые но омы как я понял в разных авто разные потому и ставим оригинал или сертифицированное исполнение без разницы кто изготовил главное чтоб работали как надо БОШ у Али В Донецке 100 зеленых задний за штуку

#19

Респекты: 0


Vittallii

Лямбды придуманы для охраны окружающей нашей с Вами среды Можно их все выбросить Принцип работы и напыления на них по технологии тоже должны быть одинаковые но омы как я понял в разных авто разные потому и ставим оригинал или сертифицированное исполнение без разницы кто изготовил главное чтоб работали как надо БОШ у Али В


Ага, досмотрелся я - у тебя на фотке номер не до конца закрашен. Видно, что Украина. Раз Али знаешь, значит Донецк?
В том то и дело, что те, которые у Али за 100, я могу взять за 60. У Али раньше работал брат моей жены.

#20

Респекты: 0

Была фотка 7. 5 мега пиксов попросил младшего подрезать для аватарки вот он и постарался А номер на БМВ АН9998ЕК прятать мне нечего А про СТО известного бренда могу сказать одно что когда ИМПУ... Просит подождать недельку Серж выдает в наличку даже элементарную крепежную клипсочку в оригинале по ЕТКе

#21

Респекты: 0

А как задние лямбды заглушить? Мне сказали обманки какие то ставят

#22

Респекты: 0

Коррекция по лямбдам идёт по первым, до катов, но которые после то же дают значение температуры выхлопа и соотвественно если глушить и давать одманкой какое-то усреднённое значение, это не будет правильно!
По-любому для правильной работы ДВС необходимо менять прошивку на Евро-2 безкатализторную, которая для коррекции рабочей смеси использует только то значение которое выдают лямбды в выпускном коллекторе!

#23

Респекты: 0

А мне кажется, что вторые лямбды только для мониторинга состояния катализаторов, а коррекцию по топливу дают только первые... Может, ошибаюсь...

#24

Респекты: 0


maksx

а мне кажется, что вторые лямбды только для мониторинга состояния катализаторов, а коррекцию по топливу дают только первые... Может, ошибаюсь...

В таком случае нам это обоим кажется :-) Впрочем это логично: вторые лямбды замеряют токсичность выхлопа после катов и по разнице с первыми вычисляется эффективность их, катов, работы.

#25

Респекты: 0

В подтверждение выдержка из WDS:

Лямбда-зонды за катализатором

Лямбда-зонды за катализатором выполняют следующие функции:
-контроль за КПД катализатора
-контроль за функционированием лямбда-зондов перед катализатором

Контроль функционирования лямбда-зондов за катализатором производится бортовой системой диагностики. Нарушение функционирования приводит к занесению сообщений в ЗУ неисправностей системы DME.

Лямбда-зонды перед катализатором

Лямбда-зонды измеряют остаточное количество кислорода в ОГ и передают сигналы с соответствующим напряжением на DME. Там состав смеси адаптируется соответственно регулировке состава смеси с лямбда-зондом путем изменения времени впрыска.

#26

Респекты: 0

У меня сейчас расход стал 20 (в среднем режиме) по городу, 10 по трассе. По моему это нормально