730i е65

Респекты: 0

Всем доброго времени суток!
Вопрос такой - что за чудо АКПП в ней стоит и где рычажек переключения? или там вариатор?
Может она мысли водителя читает :-) !!!
как у нее с аппетитом? и как она себя чувствует у нас в России?
Кто сталкивался расскажите, заранее благодарен!

#1

Респекты: 0

Управление АКПП справа от руля. Движок М54, очень похож М52TU. Чувствует себя неплохо. Гораздо больше электроники и, соответственно, всяких глюков.

#2

Респекты: 0

Приветствую Игорь!
Предлагают мне такую, вот и думаю изучаю. Про расход не знаешь, а то я слышал что 20 литров?

#3

Респекты: 0

Я одно время загорелся. Но на станции механики и электронщики меня отговорили. Только если рестайлинг (но е38 гораздо надежнее и по механике, и по электронике). Там меньше недоделок. И то можешь хлебнуть. Лучше свою на ноги поставь.

#4

Респекты: 0

У меня дядя успел поездить и на е38 740iL и на 730 е66... Про е38 вспоминает с теплотой, а на е65/66 плюётся. Говорит что е38 рулится значительно увереннее, не раскачивается как сарай на колёсах, а наоборот прижимается к земле. Вобщем его мнение однозначно. А человек профи-водила, то есть возит "шишек" всю жизнь и много поездил на хороших машинках представительского класса.
Интересно было-бы узнать его мнение про F01, но на данный момент его шеф пересел на Volvo XC90 :-) Может позже возьмут F01, тогда и я её "пощупаю"...

#5

Респекты: 0


Troy17

Я одно время загорелся. Но на станции механики и электронщики меня отговорили. Только если рестайлинг (но е38 гораздо надежнее и по механике, и по электронике). Там меньше недоделок. И то можешь хлебнуть. Лучше свою на ноги поставь.


А когда рестайлинг произошел?
"Лучше свою на ноги поставь." - все зависит от золотого запаса, но покоя ей не дам (она же мне покоя не дает своею привлекательностью) :-)

#6

Респекты: 0


lipkot

А когда рестайлинг произошел?
"Лучше свою на ноги поставь." - все зависит от золотого запаса, но покоя ей не дам (она же мне покоя не дает своею привлекательностью) :)


Если золотого запаса хватит на е65, то поставить свою на ноги - тем более. Рестайлинг в 2005, го машина все равно "тяжелая". Ребята на е65 живут на СТО, особенно у компьютерщиков.

#7

Респекты: 0

Присоединяюсь к мнению Игоря. По опыту владения Е32 и Е38 могу сказать, что чем новее машина (модель), тем больше она заморочена по электронике. Е32 у меня ломалась, хотя ломалась - уж сильно сказано, только по механике. За пять лет поменял только вискомуфту, термостат, подшипник в коробке (сам виноват, в снегу буксовал сильно), водительский стеклоподъемник и такие мелочи, что сейчас даже не вспомню. Ходовую в расчет не беру, так как считаю это расходными материалами (шаровые, наконечники, резинки всякие, стойки). Продавать машину не хотел, но все таки она уже морально устарела. Е38 по электронике на голову выше У32. Здесь уже без компьютера (сканера) не обойтись. Умрет какой блок, придется покупать новый - ведь все системы тесно взаимосвязаны и не факт, что машина без какого-то даже на наш взгляд второстепенного блока будет корректно работать. Е65/Е66 даже не на голову, а на две сложнее, чем Е38 по электронике со всеми вытекающими отсюда последствиями. Допустим, в наших краях специалистов, обладающих всем необходимым оборудованием для диагностики бортовых систем, а самое главное - знающих, как и что делать, раз два и обчелся. Расценки соответствующие, очень не детские. Поэтому душа хочет Е66 рестайл, но мозг говорит, что буду жить в сервисе и кормить его. Эт моё мнение, а там каждый решает для себя сам. Как говорится, если нельзя, но очень хоцца...

#8

Респекты: 0


Evgeniy1970

Присоединяюсь к мнению Игоря. По опыту владения Е32 и Е38 могу сказать, что чем новее машина (модель), тем больше она заморочена по электронике. Е32 у меня ломалась, хотя ломалась - уж сильно сказано, только по механике.

...ага....так вот какие планы на 2010!!! :-) :-) :-)

...раскусили...

#9

Респекты: 0


doctorbimmer

...ага....так вот какие планы на 2010!!!

...раскусили...

ну раз раскусил давай диагноз

#10

Респекты: 0


doctorbimmer

...ага....так вот какие планы на 2010!!!

...раскусили...


Нет, еще я хочу Х5, так что с того? Как говорится, дурак думкой багатие... :-)

#11

Респекты: 0


Troy17

Если золотого запаса хватит на е65, то поставить свою на ноги - тем более. Рестайлинг в 2005, го машина все равно "тяжелая". Ребята на е65 живут на СТО, особенно у компьютерщиков.


Мне ее на обмен предлагают, вот и интересуюсь.

#12

Респекты: 0

Интересно когда народ ездил на е32 и появилась е38, люди точно так же на нее реагировали? (мол там электроники много, мастеров нету и т.д.) :-)
И их действительно не было и сейчас нет (у нас точно нет в Липецке), но машинки то наши все равно бегают :-)

#13

Респекты: 0


lipkot

Мне ее на обмен предлагают, вот и интересуюсь.


А что за обмен? Лишь бы слить? Любые альтернативы весьма спорны. А е38 выглядит наиболее компромиссным вариантом во всех отношениях. Я на СТО когда задал вопрос - руками на меня замахали. Поэтому следующее у меня будет или гелик, или лэнд крузер. Но тут еще есть и побочные причины. А если потяну, то и е38 оставлю.

#14

Респекты: 0

Да, еще. У них лонжероны пластиковые. Видел семёрку Е65, которая после несильного касательного удара в переднее колесо стоит памятником во дворе хозяина. У нас не делают. Вердикт - только Германия, ориентировочная стоимость около 20 тонн евро. Смысла никакого нет.

#15

Респекты: 0

Владел 735i е65 2001г. В приехала она ко мне в 2004 битой востановили правда подушки не ставили поставили заглушки, а в 2008 продал знакомому. За эти 4 года проблем по электроники как Вы все пишите особо не возникало были проблемы на катушки зажигания, на лямбды ругалась, а так впринципе только расходники и два раза косметику делал. Единственное что напрегало это автомат на заднюю передач когда паркуешься чтоб колесо уперлось в бардюр и когда ты на пути к этому бордюру едеь накатом не давя на газ а там ямка не большая но колесо упираеться она автоматически переводила селектор в нейтраль. Машинка понравилась внутри салонным пространством, обзорность не плохая но есть один косяк уголки бампера частенько задевал ими.

#16

Респекты: 0


Troy17

Если золотого запаса хватит на е65, то поставить свою на ноги - тем более. Рестайлинг в 2005, го машина все равно "тяжелая". Ребята на е65 живут на СТО, особенно у компьютерщиков.


Электроника,коробка,ходовая все ломается!!!!!!

#17

Респекты: 0

Хочешь е65-66? Нужен воистину королевскии бюджет, так что бы без всяких отстегивать на ровном месте по 700-1500 долл каждый раз, когда на сервис, ну так по выходным или в праздники, а праздник на ней будет все время :-))

#18

Респекты: 0

Короче е65 животрепещущая тема)

#19

Респекты: 0

За кайен приколите! У кого реально был у знакомых, друзей, родственников - что говорят?

#20

Респекты: 0

КАЙЕНОВ много какой именно интересует? CAYENNE, CAYENNE S, CAYENNE TURBO, CAYENNE TURBO S, CAYENNE GTS, MAGNUM и GEMBALA

#21

Респекты: 0


jafar

короче е65 животрепещущая тема)


Потому что хочется, но колется.
Кайен дорог в эксплуатации, дороже е65. А вообще у него та же платформа, что и у Туарега.

#22

Респекты: 0


Troy17

А что за обмен? Лишь бы слить? Любые альтернативы весьма спорны. А е38 выглядит наиболее компромиссным вариантом во всех отношениях. Я на СТО когда задал вопрос - руками на меня замахали. Поэтому следующее у меня будет или гелик, или лэнд крузер. Но тут еще есть и побочные причины. А если потяну, то и е38 оставлю.

Тоже люблю квадрат (гелик) но тачка проблемная особенно с 500 все что не смотрел все уставшее или кривое создалось впечатление что именно эту машину надо брать с нуля....

#23

Респекты: 0


jafar

за кайен приколите! У кого реально был у знакомых, друзей, родственников - что говорят?

говорят такой-же надежный как туарег)))

один случай, один знакомый ,дилерский каен замена двигателя на 24.000 с копейками обрыв шатуна ,ожидали 5 недель без подменного авто в чем причина никто толком не объяснил.....

самому панамера нравится)))

#24

Респекты: 0


TBF

КАЙЕНОВ много какой именно интересует? CAYENNE, ,CAYENNE TURBO, CAYENNE TURBO S, CAYENNE GTS, MAGNUM и GEMBALA


на прицеле CAYENNE S, но неужели там такие дерьмовые движки и коробки, как пишут некоторые?
вот отзыв реального вроде типа - он им доволен, отзыв заражает кайеном...
тынц

#25

Респекты: 0


syndikat

говорят такой-же надежный как туарег)))

один случай, один знакомый ,дилерский каен замена двигателя на 24.000 с копейками обрыв шатуна ,ожидали 5 недель без подменного авто в чем причина никто толком не объяснил.....

самому панамера нравится)))


у друга туарег 06 года дизель, за год пару стабилизаторов менял, пневма один раз глючила (2 часа в сервисе и 1000 руб за перенастройку) и пару раз соляра замерзала, и так по мелкой мелочи...
поэтому почему ты со смехом за надежность?
а панамера это жесть!)

#26

Респекты: 0


jafar

вот отзыв реального вроде типа - он им доволен, отзыв заражает кайеном...
http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/33398/

"Исходим из того, что Порш – это обычная служебная разгонная машина" :-) Ох уж эти русские... Хорошо что не на Феррари "Сургут - Новый Уренгой" :-)

#27

Респекты: 0


jafar

на прицеле CAYENNE S, но неужели там такие дерьмовые движки и коробки, как пишут некоторые?
вот отзыв реального вроде типа - он им доволен, отзыв заражает кайеном...
http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/33398/


Ну как тебе сказать,не говно,но если брать управляемость Х5,то CAYENNE не авто,
Но опять же каждому свое.
Я ездил на CAYENNE TURBO S,MAGNUM на прямой нет слов 5+++++,но когда дело доходит до поворота,то увы............!
У нас официалы раз 5 коробки с браком отправляли в Германию.
CAYENNE TURBO S,CAYENNE GTS,CAYENNE TURBО и CAYENNE S движки 5+++++++
MAGNUM и GEMBALA это вообще другая опера!!!!
А почему не Х5?????

Прикрепленный файлРазмер
X5 4.8.is58.17 кб
G-POWER 750h/p50.92 кб
autowp_ru_je_design_volkswagen_touareg_15.jpg52.62 кб
CAYENNE MAGNUM 2006 year58.91 кб

#28

Респекты: 0


TBF

Ну как тебе сказать,не говно,но если брать управляемость Х5,то CAYENNE не авто,
Но опять же каждому свое.
Я ездил на CAYENNE TURBO S,MAGNUM на прямой нет слов 5+++++,но когда дело доходит до поворота,то увы............!
У нас официалы раз 5 коробки с браком отправляли в Германию.
CAYENNE TURBO S,CAYENNE GTS,CAYENNE TURBО и CAYENNE S движки 5+++++++


PORSCHE CAYENNE и VW TOUAREG одно и тоже.салоны,запчасти,даже обувка один в один!

#29

Респекты: 0


jafar

у друга туарег 06 года дизель, за год пару стабилизаторов менял, пневма один раз глючила (2 часа в сервисе и 1000 руб за перенастройку) и пару раз соляра замерзала, и так по мелкой мелочи...
поэтому почему ты со смехом за надежность?
а панамера это жесть!)

твой друг счастливчик другие из сервиса не вылезают это же фольц...я вообще не понимаю туарег народный авто за 2 ляма)
странный с наружи убогий внутри (пластик,отделка под дерево вообще насмешила ,кнопки такие большие и их так много ...

в каене по лучше ситуация с отделкой , но все равно синтетикой попахивает ....обе тачки нулевые на бездорожье так понты....но если нравится надо брать

#30

Респекты: 0

Тебя не смущает удешевление авто за 3 - 4 года

#31

Респекты: 0


TBF

PORSCHE CAYENNE и VW TOUAREG одно и тоже.салоны,запчасти,даже обувка один в один!


...это то я знаю, туарег вообще не вставляет! управляется как тойота, после моей бэхи ничто! за кайена по управляемости слышал чуть ли не лучше, чем на иксе, на икс в новом кузове монеты нет, а к старому остыл как то :/

#32

Респекты: 0


syndikat

тебя не смущает удешевление авто за 3 - 4 года


оно меня и провоцирует)

#33

Респекты: 0

syndikat, не знаю, как для тебя кайен это просто понты если говорить о бездорожье, но для меня вот такая проходимость выше крыши:
тынц
тынц

#34

Респекты: 0


jafar

оно меня и провоцирует)


Это должно помочь правильно проанализировать. Не просто так. А альтернатива есть?

#35

Респекты: 0

Ролики впечатляют , может специально подготовленные
а то тут a 6 кватро тоже на прамплин заезжала....на торосу
и прадо висел над пропастью с тем же тросом....
кстати ауди официально извинились за обман)

#36

Респекты: 0

53 икс хорош 4. 8

#37

Респекты: 0


Troy17

Это должно помочь правильно проанализировать. Не просто так. А альтернатива есть?


приоритетность такая:
1. кай с
2. е-60 530
3. х5 (е53) 4.4.

#38

Респекты: 0


jafar

приоритетность такая:
1. кай с
2. е-60 530
3. х5 (е53) 4.4.


А почему не Х5 4.8iS?

#39

Респекты: 0


TBF

А почему не Х5 4.8iS?


Да дорогой он, бюджет планируется на лимон

#40

Респекты: 0


jafar

Да дорогой он, бюджет планируется на лимон


Мне интересно сколько он у вас стоит 2005 года?

#41

Респекты: 0

TBF-
тынц
тынц
тынц
тынц
ИТОГО: под 1,5 лимона

#42

Респекты: 0


jafar

за кайен приколите! У кого реально был у знакомых, друзей, родственников - что говорят?


Проблем как таковых нет,разве что с электроникой. В мороз бывало не хотела пневмоподвеска работать,но енто у них болезнь. Прошлым летом хотел купить,так знакомые отговорили,и машина была не уставшая,знакомых:полный фарш,мотор 4,5 ;пробег 80000. В сентябре пожелел ,что не взял,позвонил,а уже нэту :-(

#43

Респекты: 0



Ну у нас порши намного дороже!