Нужен совет

Респекты: 0

Привет всем.
Мужики может кто подскажет, что за проблема?
У меня Е38 740iL 99 года. Появились проблемы с показаниями расхода топлива. Выезжаю с гаража показывает 15.1 целый день катаюсь когда не посмотри на табло 15.1, как ни газуй изменений нет, ну может выдать 15.0 или 15.2. Раньше такого не было.
Заранее благодарен.

#1

Респекты: 0

А раньше как было?

#2

Респекты: 0

Обнули и еще раз посмотри.

#3

Респекты: 0

Раньше все было отлично. Газанул показывал расход и 23 и 20. По трассе расход 9 или 8.
Обнулять пробовал. После обнуления начинаешь движение расход показывает 30 л, затем начинает опускаться (при этом если газуешь то расход меняется увеличивается затем уменьшается), доходит до 15 и все, дальше картина такая как описал выше.

#4

Респекты: 0

Реальный расход методом заправки под горлышко замерял ?

#5

Респекты: 0

По городу реально 17 - 19, по трассе 9 - 11

#6

Респекты: 0

Коэффициент рассчёта не мог случайно сбить ? Тот который в тестах приборки... Должен быть 1000. Ну мало, ли... Лазил там и зацепил случайно.

#7

Респекты: 0


shevcov

По городу реально 17 - 19, по трассе 9 - 11


Город-то какой? Если с пробками, то вполне реально.

#8

Респекты: 0

Честно говоря даже не лазил. Эта ерунда началась после замены лямбд. Обнулили ошибки и все.

#9

Респекты: 0


shevcov

Раньше все было отлично. Газанул показывал расход и 23 и 20. По трассе расход 9 или 8.
Обнулять пробовал. После обнуления начинаешь движение расход показывает 30 л, затем начинает опускаться (при этом если газуешь то расход меняется увеличивается затем уменьшается), доходит до 15 и все, дальше картина такая как описал выше.


Чем больше проезжаешь после обнуления среднего расхода, тем усредненнее, если так можно выразится, получается результат. Проехал 1000 км со средним 15/100, затем 5 км отжег так, что аж стрелка мгновенного расхода завернулась, средний вряд ли изменится. Т.е. он изменится, но на дисплее-то одна цифра после запятой, поэтому тебе не видно изменений. Было бы допустим 15,1245201 л на сотню, показания изменились бы визуально. Попробуй обнулить второй показатель среднего расхода, а первый не трогать. И поезди так. Считаю, что если двумя показателями будет разница, то БК работает.

#10

Респекты: 0

Спасибо за совет попробую. До этого обнулял оба сразу. Показания на обоих абсолютно одинаковые.

#11

Респекты: 0


shevcov

Спасибо за совет попробую. До этого обнулял оба сразу. Показания на обоих абсолютно одинаковые.


Естественно будут одинаковые. Обнули, покатайся дня три, затем обнули №2, так результат будет заметнее.

#12

Респекты: 0

Да еще забыл. Едешь по трассе расходомер (стрелочный) на щитке приборов показывает примерно 8, а на мониторе 15.

#13

Респекты: 0


shevcov

Да еще забыл. Едешь по трассе расходомер (стрелочный) на щитке приборов показывает примерно 8, а на мониторе 15.


Стрелка - мгновенный, моник - средний расход.

#14

Респекты: 0

Огромное спасибо.

#15

Респекты: 0

Попробуй обнулить его , когда движишся!!

#16

Респекты: 0


Evgeniy1970

+100 всё правильно!

#17

Респекты: 0


shevcov

Честно говоря даже не лазил. Эта ерунда началась после замены лямбд. Обнулили ошибки и все.


Думаю причина тут ...
у меня также,Puzzled Puzzled да наоборот - показания стали обновляться чаще , после того, как вырезали катализаторы, отключили все 4лямбды, и залили безлямбдовую прошивку ...

#18

Респекты: 0

Появился новый геморрой.
Заводишь все нормально, движешься без проблем, остановился на светофоре все нормально, отпускаешь педаль тормоза загораются контрольные лампы "Индикатор автоматического контроля над стабильностью плюс тормоз", "Динамическое управление тормозом (DBC). Ошибка в
системе DBC", "Антиблокировочная тормозная система ABS)". Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?