Нужен совет
Респекты: 0
Привет всем.
Мужики может кто подскажет, что за проблема?
У меня Е38 740iL 99 года. Появились проблемы с показаниями расхода топлива. Выезжаю с гаража показывает 15.1 целый день катаюсь когда не посмотри на табло 15.1, как ни газуй изменений нет, ну может выдать 15.0 или 15.2. Раньше такого не было.
Заранее благодарен.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4180 просмотров
#1
А раньше как было?
#2
Обнули и еще раз посмотри.
#3
Раньше все было отлично. Газанул показывал расход и 23 и 20. По трассе расход 9 или 8.
Обнулять пробовал. После обнуления начинаешь движение расход показывает 30 л, затем начинает опускаться (при этом если газуешь то расход меняется увеличивается затем уменьшается), доходит до 15 и все, дальше картина такая как описал выше.
#4
Реальный расход методом заправки под горлышко замерял ?
#5
По городу реально 17 - 19, по трассе 9 - 11
#6
Коэффициент рассчёта не мог случайно сбить ? Тот который в тестах приборки... Должен быть 1000. Ну мало, ли... Лазил там и зацепил случайно.
#7
По городу реально 17 - 19, по трассе 9 - 11
Город-то какой? Если с пробками, то вполне реально.
#8
Честно говоря даже не лазил. Эта ерунда началась после замены лямбд. Обнулили ошибки и все.
#9
Раньше все было отлично. Газанул показывал расход и 23 и 20. По трассе расход 9 или 8.
Обнулять пробовал. После обнуления начинаешь движение расход показывает 30 л, затем начинает опускаться (при этом если газуешь то расход меняется увеличивается затем уменьшается), доходит до 15 и все, дальше картина такая как описал выше.
Чем больше проезжаешь после обнуления среднего расхода, тем усредненнее, если так можно выразится, получается результат. Проехал 1000 км со средним 15/100, затем 5 км отжег так, что аж стрелка мгновенного расхода завернулась, средний вряд ли изменится. Т.е. он изменится, но на дисплее-то одна цифра после запятой, поэтому тебе не видно изменений. Было бы допустим 15,1245201 л на сотню, показания изменились бы визуально. Попробуй обнулить второй показатель среднего расхода, а первый не трогать. И поезди так. Считаю, что если двумя показателями будет разница, то БК работает.
#10
Спасибо за совет попробую. До этого обнулял оба сразу. Показания на обоих абсолютно одинаковые.
#11
Спасибо за совет попробую. До этого обнулял оба сразу. Показания на обоих абсолютно одинаковые.
Естественно будут одинаковые. Обнули, покатайся дня три, затем обнули №2, так результат будет заметнее.
#12
Да еще забыл. Едешь по трассе расходомер (стрелочный) на щитке приборов показывает примерно 8, а на мониторе 15.
#13
Да еще забыл. Едешь по трассе расходомер (стрелочный) на щитке приборов показывает примерно 8, а на мониторе 15.
Стрелка - мгновенный, моник - средний расход.
#14
Огромное спасибо.
#15
Попробуй обнулить его , когда движишся!!
#16
+100 всё правильно!
#17
Честно говоря даже не лазил. Эта ерунда началась после замены лямбд. Обнулили ошибки и все.
Думаю причина тут ...
у меня также,
#18
Появился новый геморрой.
Заводишь все нормально, движешься без проблем, остановился на светофоре все нормально, отпускаешь педаль тормоза загораются контрольные лампы "Индикатор автоматического контроля над стабильностью плюс тормоз", "Динамическое управление тормозом (DBC). Ошибка в
системе DBC", "Антиблокировочная тормозная система ABS)". Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?