Бъет руль, дело не в колесах.
Респекты: 0
Драсти.
Такая вот проблема, может кто сталкивался или знает что и как?
Вечером поставил авто все было ок, утром поехал, и на скорости от 75 до 90 бьет руль.
Выше 90 биение переходит в ели чувствительную тряску всего кузова. Такая мелкая дрож.
Думал дело в колесах, заехал в сервис, все колеса сняли отбалансировали, добавили до 5 гр, до этого мантаж делал в другом сервисе.
Проверили тормозные диски, тоже все ОК.
Проверили подвеску, посоветовали заменить тяги стабилизатора устойчевости, но сказали что они не влияют на биение.
Выехал с сервиса, тоже самое, бъет руль.
Машина 740 бензин, 1998г, автомат типтроник.
Кто что посоветует? куда заглянуть? Что посмотреть?
Спсибо!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3508 просмотров
#1
Посмотри направляющие на супортах могли подкиснуть !! смаж маслом !!, может супорт цепляет диск от этого и биение , такое бывает !!!
#2
У меня такое было. Тоже отбалансировали все колёса, подвеску проверили, а оказалось всё намного прозаичнее...
Попробуй просто тупо переставить колёса на один болт вперёд (вокруг своей оси). Или езжай в МВО-сервис, что бы тебе каждое колесо вместе со всей ступицей отбалансировали. Меня спасло.
#3
У меня такое было. Тоже отбалансировали все колёса, подвеску проверили, а оказалось всё намного прозаичнее...
Попробуй просто тупо переставить колёса на один болт вперёд (вокруг своей оси). Или езжай в МВО-сервис, что бы тебе каждое колесо вместе со всей ступицей отбалансировали. Меня спасло.
Какие интересные примудрости... век живи...
#4
У меня такое было. Тоже отбалансировали все колёса, подвеску проверили, а оказалось всё намного прозаичнее...
Попробуй просто тупо переставить колёса на один болт вперёд (вокруг своей оси). Или езжай в МВО-сервис, что бы тебе каждое колесо вместе со всей ступицей отбалансировали. Меня спасло.
их снимали на балансировки, и я не думаю что их поставили именно так же как стояли )...
МВО незнаю что такое), я вообщето с Литвы ) ...
завтар поменяют стабилизаторы устойчивости, посмотрим...
сегодян еще один сделал предположение что бъет кардан... но при чем тут руль тогда...)
#5
их снимали на балансировки, и я не думаю что их поставили именно так же как стояли )...
МВО незнаю что такое), я вообщето с Литвы ) ...
завтар поменяют стабилизаторы устойчивости, посмотрим...
сегодян еще один сделал предположение что бъет кардан... но при чем тут руль тогда...)
#6
говорю посмотри супорта !!!
оки сегодня отдам в сервис...
#7
их снимали на балансировки, и я не думаю что их поставили именно так же как стояли )...
МВО незнаю что такое), я вообщето с Литвы ) ...
завтар поменяют стабилизаторы устойчивости, посмотрим...
сегодян еще один сделал предположение что бъет кардан... но при чем тут руль тогда...)
МВО-сервис - это международная сеть шиномонтажей. У вас должен быть какой-нибуь эквивалент с компъютерным стендом, где всё это делают.
Если есть другие диски (например с зимней резиной), попробуй постваить и просто посмотреть, как она будет себя вести.
#8
У меня был косяк - когда ставили тормозной диск на ступицу, там отслоилась ржавчины кусок и попал между ними. Било нереально. Поняли не сразу.
#9
В сервесе поменяли тяги стабилизатора, поменяли местами колеса и еще раз отбалансировали, все оки. Облазили всю машину, сказали что все в порядке... Выезжаю, разгоняюсь и таже фигня ((, 80 км и руль ходуном...
Со злости резко нажал на педаль, и биение прошло)... но небыло много вермени поездить и все опробывать, этим уже завтра займусь... но похоже дело со супортами, хотя в сервисе сказали что проверили, работают нормально, может и на**али... завтра сам гляну )
#10
в сервесе поменяли тяги стабилизатора, поменяли местами колеса и еще раз отбалансировали, все оки. Облазили всю машину, сказали что все в порядке... Выезжаю, разгоняюсь и таже фигня ((, 80 км и руль ходуном...
#11
У меня была такая фигня диски другие поставил все прошло.
#12
в сервесе поменяли тяги стабилизатора, поменяли местами колеса и еще раз отбалансировали, все оки. Облазили всю машину, сказали что все в порядке... Выезжаю, разгоняюсь и таже фигня ((, 80 км и руль ходуном...
Обязательно отпиши, вчем дело было, када справишься с проблемой, чего собсна и желаю )))
#13
Поменяй верхние сайленблоки, где-то 1500 руб комплект Лемфердер стоит, или вехние рычаги целиком если шаровые люфтят, и все будет ништяк! У Меня так на Е 39 было и потом на Е38 с Германии забирал с пробегом 87500 км- это их ресурс.
#14
Все еще борюсь, биение то появляется то пропадает...
сейчас буду менять сайленблоки...